[Без флуда] Нужно несколько мнений/советов, выбираю карину...

В общем ситуация следующая...
Помогаю родственнику выбирать карину, осматривали сегодня следующий экземпляр: 2001 год, 1.5 литра.
В целом машина хорошая, выглядит даже очень ухоженно, салон, лкп и т.д., вся ровненькая, чистенькая. Все понравилось, пришло время заводить...
Пришлось немного покрутить, завелась с третьего раза. Вроде ничего страшного, стояла все таки, не заводили 4 дня. Прогрелась, обороты упали до 800 - многовато, насторожило, но не то, чтобы испугало и оттолкнуло. Ну и когда прогрелась, успокоилась стал слышен цокот (показалось, что клапана, даже скорее всего уверен), очень тихо, но все же слышно.
Вопрос:
Может ли заводиться хреново и работать на немного повышенных оборотах из-за того, что свечи мертвые и стоит помыть заслонку, инжектор?
Стоит ли бояться цокота, может ли быть что-то страшнее чем клапана? как цокотят клапана слышал не раз, поэтому практически уверен еще раз повторяю...

В целом из опыта покупки машин могу сделать вывод, что за ней очень хорошо смотрели, ухаживали и наездили очень мало.

P.S. Машину выбираю и покупаю не первый раз, половина знакомых ездят на тех, что я осматривал перед покупкой и дал добро...вроде не жаловались)
 


Irina Kim

New member
При плохих свечах заводится хреново может, но повышенные обороты НЕТ.
А по цокоту, х.з. может сменить масло и будет тишина.
При грязной заслонке и забитых форсунках у тебя бы были наоборот низкие обороты и ты бы спрашивал, как их поднять, а не уменьшить.
Может ДВС еще толком не прогрелся, поэтому и держит 800 об., но в крайнем случае ,это лучше чем 550об. , обычно поднять трудно, а уронить легче. Надо бы еще на ней покататься ,да протрести по кочкам ходовку, АБС, тормоза. Ну а если глаз на нее положили, почему бы и не взять. Удачи вам!
 

Сверху