[Без флуда] обороты холостого 7a-fe

TP Promo

New member
Caldina рестайлинг 2000г., мотор 7A-FE Lean burn. После капиталки мотор протопал 30 тыщ, но болячку удалось только сейчас заснять на видео... Форсунки чищенные, двиг в полном поряде, бенз 98, воздушный фильтр новый, грешу на залонку (свист стоит как-будто турбина) и на впускной коллектор, скоро буду чистить.
Может я что-то не понимаю, но машина стоит на Р, на ручнике (он никакой роли не играет) и без включенного света, кароч просто заведен, видео ниже:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/xMsKAJHwJa4?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Что может быть? может кто сталкивался с проблемой и знает что не так?
Кроме этих оборот никаких проблем нет, машина хорошо тянет, провалов нету, все четко =)
 


X-43A

New member
самодиагностика что говорит ошибок нет? скорее всего какой-то датчик умирает!
 
ошибок никаких, все пучком... никто не знает что с мотором, т.к. на сервис загоняешь - работает как часы, а это видео показываешь - руками разводят...
 

SerzHPS

New member
Ну даже не знаю, что сказать. Точнее что происходит я представляю а вот почему...
Знаешь как вариант проверь все обвесное двигателя и шкив может под износился.
Что-то из этого может давать дополнительную нагрузку.
 

Miramix1

New member
Ну даже не знаю, что сказать. Точнее что происходит я представляю а вот почему...
Знаешь как вариант проверь все обвесное двигателя и шкив может под износился.
Что-то из этого может давать дополнительную нагрузку.
Прикол - открываешь крышку для заливки масла в ДВС (на голове которая), все рывки прекращаются и мотор работает четко... дед мне говорит, что крышка должна присасываться (если с кольцами на горшках все ок, но мотор после капиталки 35 тыщей прошел, завтра компрессию померю), но она наоборот выпрыгивает и плюется оттуда маслом....
 

Dyke

New member
Одному уже советовал почистить или поменять сапун на крышке клапанов может поможет и тебе
п.с.ему помогло
 

Web Crawler

New member
Прикол - открываешь крышку для заливки масла в ДВС (на голове которая), все рывки прекращаются и мотор работает четко... дед мне говорит, что крышка должна присасываться (если с кольцами на горшках все ок, но мотор после капиталки 35 тыщей прошел, завтра компрессию померю), но она наоборот выпрыгивает и плюется оттуда маслом....
Естественно там масло под давлением, нужно смотреть может где каналы забились или с сапуном что.
 
Естественно там масло под давлением, нужно смотреть может где каналы забились или с сапуном что.
Вот и я о том же сапун соединен с впускным коллектором и отвечает за принудительную вентиляцию газов . если система прин. вентиляции не работает то см.начало темы.
 
Caldina рестайлинг 2000г., мотор 7A-FE Lean burn. После капиталки мотор протопал 30 тыщ, но болячку удалось только сейчас заснять на видео... Форсунки чищенные, двиг в полном поряде, бенз 98, воздушный фильтр новый, грешу на залонку (свист стоит как-будто турбина) и на впускной коллектор, скоро буду чистить.
Может я что-то не понимаю, но машина стоит на Р, на ручнике (он никакой роли не играет) и без включенного света, кароч просто заведен, видео ниже:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/xMsKAJHwJa4?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Что может быть? может кто сталкивался с проблемой и знает что не так?
Кроме этих оборот никаких проблем нет, машина хорошо тянет, провалов нету, все четко =)
Обязательно надо чистить, и посмотри саму заслонку на просвет, плотность её прилегания к краям. Возможно есть зазоры и идёт подсос воздуха, отсюда и не стабильные обороты. У меня правда хуже было, износ заслонки был большой и холостые были в пределах 2000)))) решилось подбором контрактных залонок на разборке....
 
Прикол - открываешь крышку для заливки масла в ДВС (на голове которая), все рывки прекращаются и мотор работает четко... дед мне говорит, что крышка должна присасываться (если с кольцами на горшках все ок, но мотор после капиталки 35 тыщей прошел, завтра компрессию померю), но она наоборот выпрыгивает и плюется оттуда маслом....
У себя открывал крышку специально,маслом не плюётся не выталкивает крышку,ну такое ощущение что не много притягивает,может так кажется,проблем с холостыми нет,похоже что с вентиляцией картерных газов у тебя проблема,в крышке стоит сетка надо её замачивать и чистить.
 
Заслонку почистил, свист ушел - предыдущий мастер прокладку местами перепутал и наоборот поставил... када чистил заслонку почистил и коллектор, там было 2-3 мм сажи, точнее маста на стенках... када снял впускной коллектор - клапана уже загаженные с впуска... сейчас поставил маслопомойку (прозрачный фильтр для дизтоплива + жигулевский топливный шланг) после сапуна картерных газов, масла оооочень мало летит во впуск, точнее не летит... нашел еще 1 прикол:
1. Когда снимал шланг вентиляции картерных газов, который до впуска идет, то во впуск. коллекторе закрыл дырку, а то обороты поднимались, а шланг не закупоривал... ПРОВАЛЫ В ОБОРОТАХ ПРОПАЛИ.... Я так понял что создается сильное разряжение из-за впуска в картере и где-то срабатывает клапан - тогда и начинают прыгать.... Пока стоит маслопомойка и нестабильные обороты... делать не знаю что....
 

Сверху