Андрей Мусатов
New member
Доброго вечера форумчане!!!
Срочно требуются конструктивные советы по машинке Caldina 3S-FE 4WD 2001 года рождения... С утра поехал по делам, задняя воткнулась как-то тяжело, жестко с лязгом и рывком. Но потом в течении дня праблы не возникали, коробка работала отлично. К вечеру ближе парканулся около магазина, вышел, завел... задняя опять врубилась с усилием (как будто на подъеме), толчок, давлю на газ - движенья нет, еще добавляю... начала прыжками назад ехать. Кое как на холостых откатился назад, включил D и поехал как ни в чем не бывало.
Симптомы:
- тяжело включается задняя, с толчком;
- чек и OD не моргает;
- самодиагностика показывает что все ОК;
- на D работает в штатном режиме;
- на "N" КАТИТСЯ НА ХОЛОСТЫХ!!!
- жижу менял 30т.км. назад, чистая и не воняет;
- одометр работает, спидометр стартует с "0" с задержкой в 1-2сек, но может так и было раньше - ХЗ.
Что делать и куда рыть????? Мне через 3 дня 2500км пройти надо, как то очково Славик...
ИМХО, грешу на переключатель режимов (или как он там называется правильно) что на АКПП установлен.
Срочно требуются конструктивные советы по машинке Caldina 3S-FE 4WD 2001 года рождения... С утра поехал по делам, задняя воткнулась как-то тяжело, жестко с лязгом и рывком. Но потом в течении дня праблы не возникали, коробка работала отлично. К вечеру ближе парканулся около магазина, вышел, завел... задняя опять врубилась с усилием (как будто на подъеме), толчок, давлю на газ - движенья нет, еще добавляю... начала прыжками назад ехать. Кое как на холостых откатился назад, включил D и поехал как ни в чем не бывало.
Симптомы:
- тяжело включается задняя, с толчком;
- чек и OD не моргает;
- самодиагностика показывает что все ОК;
- на D работает в штатном режиме;
- на "N" КАТИТСЯ НА ХОЛОСТЫХ!!!
- жижу менял 30т.км. назад, чистая и не воняет;
- одометр работает, спидометр стартует с "0" с задержкой в 1-2сек, но может так и было раньше - ХЗ.
Что делать и куда рыть????? Мне через 3 дня 2500км пройти надо, как то очково Славик...
ИМХО, грешу на переключатель режимов (или как он там называется правильно) что на АКПП установлен.