[Без флуда] Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000 г.в.

Psoer

New member
Выложил видео работы двигателя 5A-FE Тойота Карина декабря 2000 года выпуска записанное на цифровую камеру. ДВС работает на бензине АИ-92. На видео хорошо слышен характерный звук кляканья то ли распредвалов то ли клапанов. Более склоняюсь к распред валам так как зазоры клапанов промерял там все в норме. И вblyf вибрация двс, не сильная но все же есть. Смотрим, комментируем.
Вот ссылка на скачивание файла, залил именно сюда потому как не люблю долгие регистрации и непонятные подтверждения чего либо для заливки файла на сайт. Хотел закинуть в ютюб но там регистрация и т.д. Единственное что плохо файл нельзя просмотреть а только скачать себе на комп и смтореть.
Может кто посоветует на какой из сайтов можно закачивать видео чтобы его можно было прям на сайте просмотреть, но только чтобы файл заливать на сайт без лишнего гемора. И вообще почему на ДРОМЕ нет файлообменника? Или есть?
 


pong

New member
Регся на ютубе! (не реклама)) а то твоя ссылка денег просит.Ты с оборотами то разобрался? Звук кляканья на холодную или всегда?
 
Не просит я сам пробовал скачать когда залил. Наверное все таки зарегюсь на тюбе. Нет с оборотами все та же история низкие для теперь уже более отрицательных температур. Сегодня в гараже завожу при температуре минус 5. При пуске забро зо 1500 потом встают 1120 и потом в течение секунд 20-30 повышаются до 1320 и все выше никак. С этих оборотов далее и греется. Кляканье на холодную довольно интенсивное, а на горячую я неправильно написал, не кляканье а тарахтение (где то уже писалось и обзывалось как дизеление).
 

netnovichok

New member
Мне кажется это валы это 100 процентов...С зазорами точно в се в порядке ?
Как по тяге мотор ?? мне кажется или он протраивает слегка?
Советую снять голову вам... и провести дефектовку и ремонт сделать..
 
Да появилось подтраивание, но не могу найти ВВ провода sumitomo или yazaki, равно как и крышку распределителя зажигания. Смотрел провода Ngk, Seiwa мне кажется все это гольная подделка. У сейвы вообще там где провод заходит в свечной наконечник есть приличный зазор между проводом и местом ввода внаконечник, для грязи и влаги видимо. NGK тоже какие-то кривые, косые, жидинькие как будто из отходов каких-то.
Я вот про снятие головы и ремонт не въехал? А цель всего этого? Тупо убрать тарахтение распред валов? Так это еще не факт что их уберут, и на 90% уверен что после мастеров которые работают в наших рем.мастерских у двигателя появится масса ранее не существующих проблем. А самому все это дело делать надо не мало времени + еще и без авто остаться на несколько дней а то и недель так как чтобы достать нормальные запчасти надо уйму времени и очень хорошего знакомого в магазине чтобы фуфло не впихивали. Да и вообще тарахтение с самого начала моей экспулатации а это с 2006 года. Движка ни разу не подводила и кроме как тарахтение ну теперь еще и подтраивание ничем не напрягает.
 

matr

New member
Троит ага!А зазоры в норме-это сколько?а то я тоже пытаюсь бороться с лишними звуками ) Ну разбирать то конечно рано,рас уж столько лет ездишь и звук не прогрессирует.А масло не жрёт?
 

B1OoD

New member
нет, на 10 тысяч максимум 1 литр . Под клапанной крышкой чистота.
 

Krieg

New member
Ну вот допустим при температуре двс +2 градуса 31 марта 2012
Впуск слева направо 0,15-0,15/0,15-0,20/0,20-0,15/0,15-0,20
Выпуск 0,25-0,25/0,25-0,25/0,25- /0,25-
Хочу на днях еще раз проверитью
Вообще норма на холодном двс впуск 0,15-0,25
выпуск 0,25-0,30.
По моим замерам получается второй выпускной третьего и четвертого цилиндров подзажаты на 0,05
 

prokopenko

New member
По моим замерам получается второй выпускной третьего и четвертого цилиндров подзажаты на 0,05- я думаю это ни есть хорошо,не прогарели бы.Интересно спецов послушать
 

diktor

New member
Был я у спецов котрые товарищу на карине 97 1.8 мкпп меняли грм, маслосьемные колпачки. Слушали предварительно выслушав мои жалобы на тарахтение и сказали что движка работает отлично а тарахтение это болячка А-шной серии. Кстати у товарища слушал мотор тоже тарахтение.
А по поводу прогара думаю уже бы прохорели да и звук выхлопа изменился бы
 

st_falcon

New member
Да вот такой вопрос.
Если поставить метку первоначального положение распределителя/прерывателя зажигания,то при повороте на какую величину в мм. относительной сделанной метки я должен услышать изменения в работе двс.
Я вот от первоначальной метки пока милиметров 7-10 не крутану против часовой стрелки работа двс не меняется. А если крутану на эти 7-10 мм. то двига начинает очень нестабильно работать, трястись и обороты падают.
 
Да вот такой вопрос.
Если поставить метку первоначального положение распределителя/прерывателя зажигания,то при повороте на какую величину в мм. относительной сделанной метки я должен услышать изменения в работе двс.
Я вот от первоначальной метки пока милиметров 7-10 не крутану против часовой стрелки работа двс не меняется. А если крутану на эти 7-10 мм. то двига начинает очень нестабильно работать, трястись и обороты падают.
У мну такой же мотор, тока 99 года, при повороте распределителя характер работы сразу же меняется!!! кстати, похожие звуки при работе тоже присутствуют!!
 

vinic

New member
А у вас тарахтение есть или нет?
Вот писал два месяца назад "Ситуация такая,неделю назад сделал "миникапиталку",всё по книге и по отчетам из дрома. Завелась ну просто ИДЕАЛЬНО, ни одного стучка,просто шелестела стояла.На второй день завёл послышался слабый рокот из под клапанной крышки,но еле слышно и не долго,значения не придал. На третий и последующие холодные запуски картина такая:завелась, секунд десять всё ровненько тишина, потом появляется стук ,я не знаю рокот,короче будто охеренные зазоры в клапанах хороший такой рокот под всей клапанной крышкой, длится это минуты две три и плавно затихает.
Снял клапанную крышку,всё по меткам,шестерня взведена,клапана промерял-всё в допустимых пределах. Фильтр масляный поменял на всякий случай, т.к. ставил херовенький на первое время-без изменений. Опять же,думаю, если бы масла не хватало стук бы сразу начинался." Этот рокот был при маленьких прогревочных 1100 где то(чистилКХХ) Сейчас при минус пяти подскок до 1600 секунд пять,потом опускаются до примерно 1400 и так прогревается, тарахтения при таких оборотах нет На прогретом тоже
 
У мну такой же мотор, тока 99 года, при повороте распределителя характер работы сразу же меняется!!! кстати, похожие звуки при работе тоже присутствуют!!
Т.е, если начать поворачивать корпус распределителя сразу же слышно изменение работы мотора?
 

MagicPlaying.com

New member
А у меня также кляканье клапанов на холодную также секунд 5-7 все тихо потом появляется кляканье и по мере прогрева проходит, после прогрева кляканье клапанов прходит но появляется тарахтение. На днях постараюсь записать звук при прогреве
 

wMaster_2

New member
На видео двигатель работает на хх? 700+-50 об/мин? Жуть....
У меня сейчас при -10 заводится, обороты в течении 3-5 секунд с 1100 поднимаются до 1500-1600, затем либо остаются на 1600+- либо падают примерно до 1400 (не знаю от чего зависит но не только от температуры, может влажность), затем примерно после 60 градусов двигателя могут снизиться постепенно до 1000-1100 и уже после полного прогрева падают на свои положенные 700+-.
Крутить трамблёр на заведённом двигатеое - бессмысленно. Комп даёт кратковременную и долговременную коррекцию и правит угол опережения зажигания, а когда уже не всилах исправить, после поворота на болшой угол плюёт и отключает коррекцию, в итоге - резко меняется работа двигателя в худшую сторону. Крутиь зажигание имеет смысл только на заглушенной мошине и при этом сбрасывать память компа клемой или предохранителем EFI, тогда комп сбрасывает коррекции и начинает подстраивать их заного с новвым углом.
 

prokopenko

New member
Вот писал два месяца назад "Ситуация такая,неделю назад сделал "миникапиталку",всё по книге и по отчетам из дрома. Завелась ну просто ИДЕАЛЬНО, ни одного стучка,просто шелестела стояла.На второй день завёл послышался слабый рокот из под клапанной крышки,но еле слышно и не долго,значения не придал. На третий и последующие холодные запуски картина такая:завелась, секунд десять всё ровненько тишина, потом появляется стук ,я не знаю рокот,короче будто охеренные зазоры в клапанах хороший такой рокот под всей клапанной крышкой, длится это минуты две три и плавно затихает.
Снял клапанную крышку,всё по меткам,шестерня взведена,клапана промерял-всё в допустимых пределах. Фильтр масляный поменял на всякий случай, т.к. ставил херовенький на первое время-без изменений. Опять же,думаю, если бы масла не хватало стук бы сразу начинался." Этот рокот был при маленьких прогревочных 1100 где то(чистилКХХ) Сейчас при минус пяти подскок до 1600 секунд пять,потом опускаются до примерно 1400 и так прогревается, тарахтения при таких оборотах нет На прогретом тоже
у меня ситуация - один-в-один!!!

Т.е, если начать поворачивать корпус распределителя сразу же слышно изменение работы мотора?
совершенно верно
 

Сверху