[Без флуда] Расход топлива в режимах OD/off и OD/on???

Воронов

New member
Всем Здравствуйте!!!! Собственно вот такой вопрос? Какая разница между режимами, при езде по городу, - в расходе топлива в % или литрах на 100км???
Что при выключенном овердрайве больше - это точняк ведь обороты двигла больше. Ну скажем на сколько больше?? Кто замарачивался????
 


я ваще на спусках двигатель глушу и читаю специальное заклинание для эконимии топлива - в процентах ваще доходит до того, что тачка обратно его выблевывать в бак начинает, по приезду приходится сливать по канистрам
 

NewAge

New member
Почти всегда езжу по городу на 3 (читай, O/D off). Разница по расходу с ездой на D - 0!
 
Почти всегда езжу по городу на 3 (читай, O/D off). Разница по расходу с ездой на D - 0!
а на кой кер, спрашивается, ездить тогда по городу на 3 ?) а что если тупо включить D и забыть?
п.с. вот прям чую, что откроют мне новые горизонты)
 

netani

New member
короче, кому нужно, надо в поездке все время повторять (нервно дрюкать овердрайв при этом не забываем):

Турер-турер, ты прости
То, что съел, ты мне верни
Я в долгу друг не останусь
Полирну на выхах малость

работает 100%
 

webrude

New member
короче, кому нужно, надо в поездке все время повторять (нервно дрюкать овердрайв при этом не забываем):

Турер-турер, ты прости
То, что съел, ты мне верни
Я в долгу друг не останусь
Полирну на выхах малость

работает 100%
а у кого не турер???
 

Kammerherr

New member
)))) а як же грандэ??)))))))
гранде=аванте) а когда аванте называют турером за реснички и решетку радиатора и пердосракерский выхлоп, то они цук сразу турбину отращивают
 

ruSun

New member
гранде=аванте) а когда аванте называют турером за реснички и решетку радиатора и пердосракерский выхлоп, то они цук сразу турбину отращивают
магия??))))))))))
 

Голо Ва

New member
а то! Но тут главное условие не забыть отжать кнопки ОД, ПВР, ТРК, Отопление заднего стекла, Подогрев ушей, для верности можно резко шевельнуть дворниками
 

red3

New member
,,, тема без флуда!!!! Просто интересны цифры,,,
я же не писал хочю сэкономить 10литров на сотню....
ты на спуске глушишь , я его на подъеме не завожу никогда, шапку темы читайте....
...че за народ пошел...
 

Leadtek

New member
шапка шапкой... Шапочка.. Префикса нету... Ыыы
тебе сказали уже, что при езде в городе пох на расход. Я всегда езжу на 3, если скорость до 50, потом на 4.
 
,,, тема без флуда!!!! Просто интересны цифры,,,
я же не писал хочю сэкономить 10литров на сотню....
ты на спуске глушишь , я его на подъеме не завожу никогда, шапку темы читайте....
...че за народ пошел...
по шапке темы, в нашей палате нет таких, кого такие мысли посещают
 

CRLs

New member
шапка шапкой... Шапочка.. Префикса нету... Ыыы
тебе сказали уже, что при езде в городе пох на расход. Я всегда езжу на 3, если скорость до 50, потом на 4.
...Какбэ без флуда ...намекает...
 
Баллов за мат надо бы прописать. По городу не будет особой разницы с включеным выключеным од, ибо слишком маленькие скорости, по этому особой разницы заметно не будет.
 

Porshe

New member
Баллов за мат надо бы прописать. По городу не будет особой разницы с включеным выключеным од, ибо слишком маленькие скорости, по этому особой разницы заметно не будет.
...просто догадки , при OD/off при 60км ч на тахометре 2000 об.мин.
... при OD/on при 60км ч на тахометре 1500 об.мин.

думается при 1500 об.мин. двиг меньше съест бенза на 100км. или как???
 
сколько езжу на автоматных машинах,никогда этой кнопочкой не пользовался.нах надо?

...просто догадки , при OD/off при 60км ч на тахометре 2000 об.мин.
... при OD/on при 60км ч на тахометре 1500 об.мин.

думается при 1500 об.мин. двиг меньше съест бенза на 100км. или как???
дак мля канеш будет меньше оборотов,при вкл овере ты будешь на 4 ехать, а при выкл на третьей.автор в чём смысл темы,курил чё?
 

Сверху