[Без флуда] Шурсы на карину е

mimin

New member
Добрый день форумчане, собстаенно вопрос какие шурсы идут на карину е механика 1,8 7 а? Может подходят от японцев?

Есть конкретный опыт? Сложность в том что куплю в городе (120 км), а поставить придётся дома. Ежили не подойдёт то деньги на ветер.

iddqd

New member
Швейцарское Управление по Развитию и Сотрудничеству (ШУРС),-я вот задумался,а вправду,подойдут ли???

Wars

New member
Опыта нет, но если пихло и корбка одинаковые, то должны встать.
ЗЫ посмотрел по каталогам, подходят пуля в пулю.
Мало входной информации год выпуска машины, кузов?

На Английской и Японской сборке ШРУСы разные,инфа 100%
Но если палку в сборе то подойдут[/QUOTE
Меняли? сколько зубов на шлицах не знаете? 1997 г AT191L
Блиин, что так сложно открыть exist, навести на приводной вал в сборе и посмотреть на каких моделях применяется?
Вот например относительно 3S

search

New member
4S:
<div class="cms_table"><table width="100%" class="cms_table"><tr valign="top" class="cms_table_tr"><TD align="center" class="cms_table_td">Деталь применяется на автомобилях </TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr"><TD align="center" class="cms_table_td"> </TD></tr></table></div>Относительно 7А, Наводим на шрус, жмем кнопочку информация, и наблюдаем кучу моделей куда они ставятся, там даже кароллу можно увидеть.

coca-cola

New member
4S:[/QUOTE] ага, после этого наводим на слово CarinaE и видим что там написано, например
CARINA E(JPP)SED/LB (AT190,CT190,ST191)
разглядываем повнимательнее и видим в скобочках буковки JPP. Включаем логическое мышление и догадываемся, что это машины произведенные в Японии.А еще были машины произведенные в Англии.И детали подвески,например, разные у них.
У вопрошающего машина чьей сборки?

Workholic

New member
ага, после этого наводим на слово CarinaE и видим что там написано, например