[Без флуда] SOS ? провалы в работе двигателя, свыше 1500-2000 оботоров!

dmitry86

New member
всем привет!
Люди помогите !!! Тайота Корона двиг 4a -fe
ситуация такая начну с самого начала, вообщем я матаясь по городу проморгал топливо, машина встала на уклон я пытался ее завести(без топлива) в надежде что захватит чуток и я хотяб уеду с проезжей части...не получилось, друг привез топливо 7-8 литров, заводить-не заводится,(думаю бак большой топливо растеклось и не закачивает) он привозит еще 10 литров...такаяже ситуация, схватывает и все...
дабы не занимая проезжую часть, оттащили ее во двор, там снял свечи: изоляторы бил рыжие)т.е пробило изолятор) в запасе валялись б.у свечи рабочие,ставлю их, завел..на холостых работает но с перебоями...свыше 1500-2000 оборотов глохнет , как будто захлебывается...поехал купил комплект свечей новых, ставлю получше работать на холостых, но при резком нажатии свыше 2000 об. провалы и захлеб...
думаю бензонасос давление не выдает(было такое) еду покупаю насос, ставлю..тоже самое...еду далее на диагностику выдает ошибку датчика кислорода , мастер сказал будто он удалил ошибку, раза 2-3 обороты подняла до 5000 и опять провалы...мастер конкретного сказать ничего не может....
может высоковольтные провода?!


чуть позже, с товарищем смотрели трамблер, чистили контакты(норм) , один провод свечной не внушает доверия, ну и грешим на топлинвый фильтр, могло ведь захваттиь с бака бутор накопившийся годами и забить фильтр, вот и работает на холостых а на оборотах не хвататет ему, провалы, захлебывается,пирдит...
один знакомый мастер сказал заедь утром скину крышку клапанную, гляну ремень,мож на зуб проскочил и зажигание сбилось...(хотя я не думаю что за 15-20 ммин из которых я крутил стартермо 10 мин могло оно сбиться)

выручайте народ советом, словом добрым! до этого работала исключительно!
 


В каком смысле исправил ошибку? Удалил её и всё? Если диагностика выдала ошибку кислородного датчика, её надо не удалять а менять сам датчик. Получается так, что он убрал из памяти ошибку, комп думает, что датчик живой и авто работает как надо до той поры, пока комп не соберет все данные со всех датчиков и не поймет, что один сдох. Потом комп включает обходной режим. Я так себе это представляю.
 

mcmail81

New member
Еще возможно форсунки стали лить докучи к кислороднику. Провода высоковольтные проверь тестером на сопротивление. Если тестер показывает 1, то внутри провода обрыв
 
насчет датчика я согласен, оН удалил с компа ошбку но датчик то остался нерабочим!
Я почемуто думаю сначала поменять топл.фильтр т.к этот менялся последний раз прим.тыс 30 км.
если не помогает тогда провода, (чего не хотелосьбы) ну а прежде заеду к электрикам пусть проверять тестером...
опятьже, на холостых работает мотор ровно, чисто.шепчет!
а как форсунки стали лить,отчего?! как это исправляется?!
свечи выкручивали, они белесые-песочного цвета,значит смесь номральная...просто я так думаю подачи топлива ему не хватает...
кто еще что скажет?!
 
одно понять немогу, стоял на месте крутил стартером(не заводилась) , что могло поломаться ?!??!??!
подсказывайте, рад любому совету! )))
 
отремонтировал!!! машинка снова бегает как и прежде! )))счастью моему нет предела, радуюсь как ребенок!
всем спасибо за советы и подсказки
 

Autoreg

New member
отремонтировал!!! машинка снова бегает как и прежде! )))счастью моему нет предела, радуюсь как ребенок!
всем спасибо за советы и подсказки
И что именно помогло?
 
заехал к знакомому в гараж, (местные кулибины) 10 минут самодиагностики-без каких либо приборов, и гвоорит снимай трамблер неси в гараж, снял отдал..10 мин разобрали принесли трамблер от 5а сняли катуху оттуда и поставили на мою , установил и поехал..позже зажигание угол чуть-чуть подправил и езжу...тьфу тьфу снова как и раньше бодрая и резвая!
вообщем на катушке зажигания была микротрещина длиной мм5 и еле заметная...
в эту поломку я вбухал почти 6000, когда посчитал чего ненадо было делать, я мог вложиться максимум в 4000 руб...
диагностикам не верю,разочаровался я в них...
а то что многие говорят кислородник не работаети из-за него обороты плавают или что там пишут ребята на форуме, хрен с ним я его отключал и без него ездил... механики говорят отрежь его и выкини... он не влияет на работу двиг...
 
заехал к знакомому в гараж, (местные кулибины) 10 минут самодиагностики-без каких либо приборов, и гвоорит снимай трамблер неси в гараж, снял отдал..10 мин разобрали принесли трамблер от 5а сняли катуху оттуда и поставили на мою , установил и поехал..позже зажигание угол чуть-чуть подправил и езжу...тьфу тьфу снова как и раньше бодрая и резвая!
вообщем на катушке зажигания была микротрещина длиной мм5 и еле заметная...
в эту поломку я вбухал почти 6000, когда посчитал чего ненадо было делать, я мог вложиться максимум в 4000 руб...
диагностикам не верю,разочаровался я в них...
а то что многие говорят кислородник не работаети из-за него обороты плавают или что там пишут ребята на форуме, хрен с ним я его отключал и без него ездил... механики говорят отрежь его и выкини... он не влияет на работу двиг...
У самого кислородник не работает), но обороты не плавают. Вообще Удачи на дорогах!
 

Promoteh

New member
зря вы так кислородник пинаете.на этих движках это очень ответственный датчик. по нему мозг корректирует смесь.повторяться не буду читаните внимательней
 

Сверху