dmitry86
New member
всем привет!
Люди помогите !!! Тайота Корона двиг 4a -fe
ситуация такая начну с самого начала, вообщем я матаясь по городу проморгал топливо, машина встала на уклон я пытался ее завести(без топлива) в надежде что захватит чуток и я хотяб уеду с проезжей части...не получилось, друг привез топливо 7-8 литров, заводить-не заводится,(думаю бак большой топливо растеклось и не закачивает) он привозит еще 10 литров...такаяже ситуация, схватывает и все...
дабы не занимая проезжую часть, оттащили ее во двор, там снял свечи: изоляторы бил рыжие)т.е пробило изолятор) в запасе валялись б.у свечи рабочие,ставлю их, завел..на холостых работает но с перебоями...свыше 1500-2000 оборотов глохнет , как будто захлебывается...поехал купил комплект свечей новых, ставлю получше работать на холостых, но при резком нажатии свыше 2000 об. провалы и захлеб...
думаю бензонасос давление не выдает(было такое) еду покупаю насос, ставлю..тоже самое...еду далее на диагностику выдает ошибку датчика кислорода , мастер сказал будто он удалил ошибку, раза 2-3 обороты подняла до 5000 и опять провалы...мастер конкретного сказать ничего не может....
может высоковольтные провода?!
чуть позже, с товарищем смотрели трамблер, чистили контакты(норм) , один провод свечной не внушает доверия, ну и грешим на топлинвый фильтр, могло ведь захваттиь с бака бутор накопившийся годами и забить фильтр, вот и работает на холостых а на оборотах не хвататет ему, провалы, захлебывается,пирдит...
один знакомый мастер сказал заедь утром скину крышку клапанную, гляну ремень,мож на зуб проскочил и зажигание сбилось...(хотя я не думаю что за 15-20 ммин из которых я крутил стартермо 10 мин могло оно сбиться)
выручайте народ советом, словом добрым! до этого работала исключительно!
Люди помогите !!! Тайота Корона двиг 4a -fe
ситуация такая начну с самого начала, вообщем я матаясь по городу проморгал топливо, машина встала на уклон я пытался ее завести(без топлива) в надежде что захватит чуток и я хотяб уеду с проезжей части...не получилось, друг привез топливо 7-8 литров, заводить-не заводится,(думаю бак большой топливо растеклось и не закачивает) он привозит еще 10 литров...такаяже ситуация, схватывает и все...
дабы не занимая проезжую часть, оттащили ее во двор, там снял свечи: изоляторы бил рыжие)т.е пробило изолятор) в запасе валялись б.у свечи рабочие,ставлю их, завел..на холостых работает но с перебоями...свыше 1500-2000 оборотов глохнет , как будто захлебывается...поехал купил комплект свечей новых, ставлю получше работать на холостых, но при резком нажатии свыше 2000 об. провалы и захлеб...
думаю бензонасос давление не выдает(было такое) еду покупаю насос, ставлю..тоже самое...еду далее на диагностику выдает ошибку датчика кислорода , мастер сказал будто он удалил ошибку, раза 2-3 обороты подняла до 5000 и опять провалы...мастер конкретного сказать ничего не может....
может высоковольтные провода?!
чуть позже, с товарищем смотрели трамблер, чистили контакты(норм) , один провод свечной не внушает доверия, ну и грешим на топлинвый фильтр, могло ведь захваттиь с бака бутор накопившийся годами и забить фильтр, вот и работает на холостых а на оборотах не хвататет ему, провалы, захлебывается,пирдит...
один знакомый мастер сказал заедь утром скину крышку клапанную, гляну ремень,мож на зуб проскочил и зажигание сбилось...(хотя я не думаю что за 15-20 ммин из которых я крутил стартермо 10 мин могло оно сбиться)
выручайте народ советом, словом добрым! до этого работала исключительно!