[Без флуда] Хочу купить Corona Premio.

Был выбор авто до 250 тыс., выбор пал на Toyota Corona Premio. желательно с 4WD
С каким двигателем лучше взять? Какие минусы у машины? На что смотреть при покупке?
 


Был выбор авто до 250 тыс., выбор пал на Toyota Corona Premio. желательно с 4WD
С каким двигателем лучше взять? Какие минусы у машины? На что смотреть при покупке?
Плюсы и минусы у любого авто. А, смотреть надо, действительно на всё. )))
 

Disco-Punk

New member
За такие деньги можешь ещё Марка посмотреть, а так думаю за 250к больше брать нечего.

Только помни, что полный привод там - автоматически подключаемый вискомуфтой со всеми плюсами и минусами. Комплектацию бери полную - с задним дворником и обогревом зеркал.
Можешь на передке взять с двигом 1.8 - бензин вообще не кушает практически, зато погонять уже так не получится - овощ. Д4 не бери.

А слабости есть - задний номер убого крепится и болтается, и вода с крышки багажника вниз капает при открывании. А так - главное в ней только расходники вовремя меняй...
 

Lera23

New member
Главное ищи живой вариант, первый попавшийся не бери, смотри, как советовали выше, всё.
 

Defender08

New member
3s-fe надежный, неприхотливый, сравнительно дешевый в обслуживании, в любом сервисе разберут на коленке. Как правило есть расход масла, но это не критично для двигателя с таким пробегом. Ни разу не экономичный в плане топлива, но все недостатки перекроются с лихвой его надежностью. Двигатель-миллионник (правда или нет не знаю, но знакомый продал камри с 3s с пробегом 550+. И двигатель был еще свеж и бодр, но жрал масло). К тому же таскать больше 1200 кг + 4wd, 7a-fe будет маловато.
Корона - машина хорошая, за эти деньги смотреть двигатель и коробку, кузов, чтоб не было ржавчины. Все остальное наживное))
 
Всем спасибо. Очень полезные комментарии. У отца машина Nissan Terrano c двигателем TD27T - бессмертный двигатель.
 
однозначно бери 3S-fe, он поприёместее будет. А 7А это для экономии, но учитывая, что 4везде хочешь - не вариант.
 
Если брать 3S + 4WD, то постепенно станет обидно, что это всё равно пузотёрка, а расход как у паркетника. Я за 7А + 2WD + лопата в багажнике.
 
Если брать 3S + 4WD, то постепенно станет обидно, что это всё равно пузотёрка, а расход как у паркетника. Я за 7А + 2WD + лопата в багажнике.
А что, у паркетников расход тоже 10 литров по трассе и 12 литров в городе(с кондеем естественно)? Повторюсь - 4ВД там подключаемый, даже зимой редко когда включается...

А 7А - на любителя, да кушает мало, но по мощности как королловская полторашка.
 

Chat Noir

New member
В конце по ссылке: "За спиной 3000 километров, 275 литров сожженного бензина" , то есть 9.17л на сотню на машине, которая уже не пузотёрка, боящаяся мало мальского камня под днищем, и тем более бродов. Вот где обидно. А на 7А я по тому же маршруту, что и в ссылке, уложился в 6л на сотню, правда, пыжился экономил по БК.
 

Vincie

New member
10 литров - это я указал максимум который будет. Если ехать 90кмч без кикдаунов, то менее 9 литров будет запросто.
 

Сверху