[Без флуда] Хруст при поворотах на Corona Premio ST210

Недавно заметил, что при повороте направо раздается небольшой хруст когда даешь немного газку, правда не всегда. Пошарил в инете решил что хана ШРУСу (раньше ездил только на заднеприводных). Хрустеть вроде ничего не должно больше. Поехал в СТО подняли машинку повертели покрутили, все пыльники целые, подтеков нету. Сказали это начало и беда не большая, можно ездить дальше. Так вот меня взяли сомнения, действительно можно ездить дальше без проблем или лучше заменить, если ездить то сколько и чем может грозить? Какие детали меняются при замене и во сколько может стать такое удовольствие?

P.S. Если можно номера деталей, кто сталкивался. И очень прошу не флудить.
 


mimin

New member
пыльники целые значит можно ездить, а может это не привода
 
внешние и внутренние смотрели? просто я каждый год внешние меняю, а внутренние тьфу тьфу тьфу ниразу
 

Товарищч

New member
внешние и внутренние смотрели? просто я каждый год внешние меняю, а внутренние тьфу тьфу тьфу ни разу
Зачем их каждый год менять? Неужели такое г***о берете, что хрустеть начинают?
 

dmitry86

New member
внешние и внутренние смотрели? просто я каждый год внешние меняю, а внутренние тьфу тьфу тьфу ниразу
Хрустеть может только внешний, внутренние не хрустят. Вообще читал, что местами можно поменять правый и левый. На долго ли поможет такое?
 

Martyr

New member
Так вскрой пыльники приводов, да посмотри что с ними (приводами). Если пыльники не порванные, не факт что с самими приводами все в порядке.
 
Дальше хрустеть будет только больше,потом полуось вывалится из гранаты,лучше заменить.Для замены нужен сам ШРУС,смазка,два ленточных хомута,пыльник(обычно все есть в комплекте ШРУСА)есть небольшой ньанс в способе снятия шруса с полуоси: Если не сбивается молотком придется разрезать болгаркой.У меня Premio 2000г пришлось резать пополам вдоль оси.
 
Дальше хрустеть будет только больше,потом полуось вывалится из гранаты,лучше заменить.Для замены нужен сам ШРУС,смазка,два ленточных хомута,пыльник(обычно все есть в комплекте ШРУСА)есть небольшой ньанс в способе снятия шруса с полуоси: Если не сбивается молотком придется разрезать болгаркой.У меня Premio 2000г пришлось резать пополам вдоль оси.
Аналогично. Резал УШМ. Редко у кого из моих знакомых снялась.
 

juraev

New member
Дальше хрустеть будет только больше,потом полуось вывалится из гранаты,лучше заменить.Для замены нужен сам ШРУС,смазка,два ленточных хомута,пыльник(обычно все есть в комплекте ШРУСА)есть небольшой ньанс в способе снятия шруса с полуоси: Если не сбивается молотком придется разрезать болгаркой.У меня Premio 2000г пришлось резать пополам вдоль оси.
А как полуось может выпасть, если ее ажно выпиливать приходится?
 
А как полуось может выпасть, если ее ажно выпиливать приходится?
Он имел ввиду такое состояние привода, что аж граната разваливается сама по себе.)

З.Ы. У нас в гаражах один дед на карине-овоще 17*, седьмой год ездит с хрустящими приводами, когда сворачивает с дороги в гараж его сразу слышно.
 
А как полуось может выпасть, если ее ажно выпиливать приходится?
ШРУС это подшипник,состоит из внутренней и внешней обоймы и шариков в сепараторе,внутренняя обойма надета на полуось,после износа сепаратора с шариками на повороте вылетает полуось с внутренней обоймой ШРУСа,вот ее и нужно срезать болгаркой.
 

maksug

New member
Так вот я понять не могу, пока суперски не захрустит тогда менять? Сейчас хрустит не всегда при повороте. а иногда и так немного
 
Так вот я понять не могу, пока суперски не захрустит тогда менять? Сейчас хрустит не всегда при повороте. а иногда и так немного
По уровню хруста сложно определить,может и год отходить а может и завтра выпасть!Я бы не стал ждать этого момента,захрустела меняй не надо судьбу испытывать,потом ремонт дорогим может оказатся.
 
Так вот я понять не могу, пока суперски не захрустит тогда менять? Сейчас хрустит не всегда при повороте. а иногда и так немного
Если проблема заключается в хрустящей гранате, то меняй гранату. Нет смысла тянуть. Лично для меня это было бы эстетически неприятно, а кому то пофиг - ездят до последнего.
Тем более добрался до форума, значит тебя волнует состояние своей машины.
 
Зачем их каждый год менять? Неужели такое г***о берете, что хрустеть начинают?
Китай )) не то чтобы мне денег жалко, просто привык уже как то... заехал кучу всего набрал, поменял и катайся дальше... ни проблем с поиском, никаких разборок... да японские з/ч это японские з/ч, но мне так удобнее
 

Инесса 2008

New member
Хрустеть может только внешний, внутренние не хрустят. Вообще читал, что местами можно поменять правый и левый. На долго ли поможет такое?
лучше не выдумывать, от перемены мест слагаемых...
 

Сверху