Vasyasnow
New member
Возникла необходимость заменить лампочки ближнего света. Не потому, что перегорели, а потому, что светили тускловато. На прежнем моём мерсе проблема не очень яркого света решилась заменой на самые дешёвые лампочка за 7 евро за комплект. В этот раз история такая же.
Но проблема в том, что в Авенсисе практически отсутствовал доступ к этим самым лампочкам, так как всё очень компактно расположено и у правой фары мешается горловина бачка стеклоомывателя, а у левой - аккумулятор. Поискал по форумам - некоторые автолюбители говорили, что даже надо бампер снимать, а некоторые справлялись без этого и своими силами. Но у всех, кто справлялся были бензиновые моторы, а у меня дизель 2.2. Однако лампы куплены, время есть, желание тоже. Открутил два верхних самореза на правой фале и снял клипсу.
Это дало возможность отодвинуть фару вперёд, но всего на 1-1.5 см.
Да, перед этим конечно же снял переднюю верхнюю защиту.
Затем защитная крышка сзади фары - 3-4 см против часовой стрелки и она легко отходит назад. Трудней её оттуда извлечь не уронив - очень узко для пальцев.
После этого отодвигаем удерживающий усик, но не снимем провод, а то лампочка может упасть как у меня:
Затем отсоединяем провод и новую лампочку я уже ставил без провода плоскогубцами, а если у кого есть то лучше длинным пинцетом. Потом защёлкиваем проволочку - держатель накидываем провод, закрываем крышку.
Левая фара - откручиваем аккумулятор:
К этой фаре подлезть проще. Снимаем крышку:
и в той же самой последовательности извлекаем и меняем лампочку. Собираем всё обратно, ничего не теряем - клипсы, саморезы. Наслаждаемся собственноручно проделанной работой.
Один важный как мне было сказано на другом форуме момент : лампочки должны быть с пометкой U или UV - чтобы не повредить отражатель фары.
Всем удачи.
Но проблема в том, что в Авенсисе практически отсутствовал доступ к этим самым лампочкам, так как всё очень компактно расположено и у правой фары мешается горловина бачка стеклоомывателя, а у левой - аккумулятор. Поискал по форумам - некоторые автолюбители говорили, что даже надо бампер снимать, а некоторые справлялись без этого и своими силами. Но у всех, кто справлялся были бензиновые моторы, а у меня дизель 2.2. Однако лампы куплены, время есть, желание тоже. Открутил два верхних самореза на правой фале и снял клипсу.
Это дало возможность отодвинуть фару вперёд, но всего на 1-1.5 см.
Да, перед этим конечно же снял переднюю верхнюю защиту.
Затем защитная крышка сзади фары - 3-4 см против часовой стрелки и она легко отходит назад. Трудней её оттуда извлечь не уронив - очень узко для пальцев.
После этого отодвигаем удерживающий усик, но не снимем провод, а то лампочка может упасть как у меня:
Затем отсоединяем провод и новую лампочку я уже ставил без провода плоскогубцами, а если у кого есть то лучше длинным пинцетом. Потом защёлкиваем проволочку - держатель накидываем провод, закрываем крышку.
Левая фара - откручиваем аккумулятор:
К этой фаре подлезть проще. Снимаем крышку:
и в той же самой последовательности извлекаем и меняем лампочку. Собираем всё обратно, ничего не теряем - клипсы, саморезы. Наслаждаемся собственноручно проделанной работой.
Один важный как мне было сказано на другом форуме момент : лампочки должны быть с пометкой U или UV - чтобы не повредить отражатель фары.
Всем удачи.