Близиться пора 4 wd... :)

AndrewP

New member
Всем доброй ночи.
Тема может и всплывала где нибудь подобная, но, сорри, не улицезрел :(
Близится потихоньку пора раскисших дорог, снежных покрытий, и немного баловства на 4ВД и механике :) Но недобросовестные бывшие владельцы моей Премяшки, по неведомой для меня причине, разобрали 4везде. В итоге под машиной крутится только одна половинка кардана - от раздатки. Ни редуктора, ни приводов соответсвенно нема :(
В связи с этим возникает ряд вопросов - может кто что менял, свапа, инсталлил, в общем мало ли :) И так, вопросы:
1. Что покупать - заказывать?
- Понятно скажем так что редуктор, кардан в сборе, привода... А дальше? Ступицы у меня сейчас как бы сказать без дырочные чтоли, - если с обратной стороны заглядывать. - нужно менять будет?
- Для того чтобы приконтрапупить редуктор к пепелацу - вроде бы требуется еще какой то "кронштейн"? или?...
2. Редуктор привода.
- у меня машина "бьется" как выпуск 06.1998г.в. В результате с этим - если не ошибаюсь, у премях карин два варианта полного привода - фулл тайм и подключаемый.
В редукторах разница будет? Если нет то в чем тогда? О_о Ну и соответсвенно привода - различаются нет от дорестайла, или рестайла? На перед знаю что есть разница, вот сзади - незнаю :(.
3. Раздатка.
- Так как система полного привода не функционирует, с апреля месяца (купил авто) - передвигаюсь на 2 ВД. причем сам :молодой - горячий - дурачек в общем :) Иногда стартую с пробуксовкой - балдею дорвался :) В связи с этим вопросец: раздатке плохо не станет? если станет то в чем будет выражаться? Где то кто то как то упоминал что может быть разбит некий подшипник в раздатке, - так ли это? меняется ли? или всю раздатку менять а затем и мкп?
В общем как то так, надеюсь на хелп :)
ПОтихоньку собираю инфу и буду затариваться со временем запчастюлями :)
Спасибо за внимание, жду ваших ответов :)
 


stervoz

New member
1. Что покупать - заказывать?
- Понятно скажем так что редуктор, кардан в сборе, привода... А дальше? Ступицы у меня сейчас как бы сказать без дырочные чтоли, - если с обратной стороны заглядывать. - нужно менять будет?
- Для того чтобы приконтрапупить редуктор к пепелацу - вроде бы требуется еще какой то "кронштейн"? или?...
Видимо тебе заколхозили ступицы от переднеприводной, так что придется и на ступицы разжится.
А так редуктор, кардан, привода.
Редуктор держится на двух подушках вроде.
 

Notgreenelill

New member
А насчет приводов как? И по раздатке - каковы могут быть последствия для нее если так передвигаться (без заднего привода)?
Или если не фулл тайм, а на моей В-Флексе, там все просто и плохо быть ей не может?
 

kladov

New member
Ничего с раздаткой не будет.
По приводам знаю только, что левый с правым отличаются. На разборках иногда говорят, что они одинаковые.
 
Апну тему.
Всем доброй ночи.
Сезон скоро кончится, но все же...4вд готово ) Были куплены и установлены редуктор, два привода, кардан. Ступицы оказались не от переднеприводной заколхозены, а стояли родные, - просто в виде "заглушек" для отверстий, и что бы АБС работало, были раздербанены гранаты и оставлены собственна торчать в ступицах.
Привода с виду абсолютно одинаковые, разница в длинне, по крайней мере от пыльника до пыльника ~ 1.5 см.
Заодно были поменяны и задние ступичные.
по ощущениям такое чувство что машина достаточно потеряла в динамике, на моноприводе шустрее набирала скорость. В принципе можно было бы и ездить без 4 вд, особо и не нужен был, но раз изначально стоял на машине так пускай стоит и дальше )))
 

May Iumi

New member
Сезона еще пара месяцев точно...Динамику проверь по льду со светофора -будешь удивлен :)) Летом ,согласен,монопривод пошустрее.Но сколько у нас того лета ?
 

Maxim Zykov

New member
Всем доброй ночи.
Наконец то добрался до свободных площадок и льда, в вечернее время, дабы никого не зацепить и не распугать народ ) Решил проверить работоспособность на всю.
Возникли вопросы парочку:
1. При поднятие ручника на ходу (ну вот бывает :) ), при выжатой педале сцепления (т.е. по науке двиг с коробкой разъединен и ничего двигателю не угрожает), - блокируются все 4 колеса О_о.
Это нормально??? Для меня это очень странно т.к. считал что по идее у меня же В-Флекс, и задний мост должен подключаться отключаться...? Может у меня зацеп все время? - какие нибудь неполадки? Машина рестайловая, собственно запчасти брались для рестайла и все подошло - один к одному.
2. Т.к. редуктор покупался не конкретно от короны премио, а от калдины 215 (больше инфы не было) - возникли вопрос:
у калдин есть редуктор торсеновский, как определить? он или не он? Если не ошибаюсь когда торсен то оба колеса вращаются при пробуксовке?
Кусая ногти жду ответов ) Спасибо )
 
Да Торсен вряд ли тебе подсунули! Очень просто определить, на лед и по газам, другой смотрит, два задних гребут одновременно или нет!
 

Сверху