блок управления климат-контролем.

У друга колдина кузов ST-210, год выпуска -2000. заглючил блок управления климат контролем.Он электронный,с дисплеем.Нажимаешь кнопки,он начинает мигать,шкала оборотов печки через раз показывает,обдув- ноги стекло не работает,только ноги,только лицо,или в месте.Вопрос- какова может быть причина,и как этот блок можно добыть из консоли,в каком месте начинать,ни одного шурупа он не нашел,это его первая иномашина.Скиньте пожалуйста ссылку,или отчет.Скорость инета не позволяет лопатить форум.Заранее благодарю,а то мороз за 30.
 


У друга колдина кузов ST-210, год выпуска -2000. заглючил блок управления климат контролем.Он электронный,с дисплеем.Нажимаешь кнопки,он начинает мигать,шкала оборотов печки через раз показывает,обдув- ноги стекло не работает,только ноги,только лицо,или в месте.Вопрос- какова может быть причина,и как этот блок можно добыть из консоли,в каком месте начинать,ни одного шурупа он не нашел,это его первая иномашина.Скиньте пожалуйста ссылку,или отчет.Скорость инета не позволяет лопатить форум.Заранее благодарю,а то мороз за 30.
Мнимается бардачёк по-центру, потом накладка центральной консоли, а там уже всё просто и понятно.
 

AnjutA

New member
Мнимается бардачёк по-центру, потом накладка центральной консоли, а там уже всё просто и понятно.
там у него маленький бардачёк на панели,внутри обклееный материей,я так понял начинать от туда?
 
ставишь рукоятку АКПП в L, вынимаешь пепельницу, аккуратно тянешь за низ корпус прикуривателя/пепельницы в сторону АКПП (он на защелках, снимается достаточно легко), затем так же аккуратно тянешь на себя накладку консоли, начиная снизу вверх (она тоже на защелках, а сверху придавлена этим самым бардачком с часами, тоже снимается достаточно легко, но без фанатизма, чтобы не сломать). ну дальше блок климата будет открыт, он прикручен 4-мя винтами и в него воткнуты 2 фишки с проводкой. панелька клтимата прикручена к корпусу климата тоже 4-мя винтиками и защелкнута на 4 защелки. аккуратно!! - панелька и корпус соединены внутри контактной колодкой (наподобие как проц воткнут в материнку))) - не погни контакты! в принципе ничего сложного там нет, разбирал/собирал многократно. собирается все в обратной последовательности. удачи ;)
 
А я не трогал прикуриватель. Снял верхнюю центральную часть с часами потом центральную рамку потянул чуток, отсоединил от неё разъёмы аварийки и лампочки ремня и потянул на себя. Она выходит с блоком климат-контроля. Но чтобы снять нужно отсоединить от этого блока разъёмы, а для этого нужно открутить четыре винтика и снять музыку с бардачком. Главное аккуратно делать и если не идёт, то не тянуть, а смотреть, что не даёт, т.к. снимается всё легко. Блок менять на другой или пропаивать.
 

aggress

New member
огромное всем спасибо!,у меня было предположение что может пропайкой контактов поможет,так как на своем ипсуме вылечил именно пропайкой,так как диагностику как я понял делать бесполезно,на улице -30,а гараж с летней температурой вряд ли найдешь.Распечатаю данный пост,пусть начинает учиться.
 

mimin

New member
Ещё уважаемые,какова может быть причина глюка.если не электроника блока,ну там может заслонка отвалилась,или серво привод,где поискать ещё,может кто сталкивался.Иногда причина поломки чего нибудь столь банальна,что зачастую не рассматривается изначально.
 

Kararo

New member
Спасибо,значит надо пытать этот или разборка,только как его там проверить х.. знает.
 

Брут

New member
Я когда покупал блок на разборе сразу его поставил и проверил работу печки. Продавцы были не против вернуть деньги если проблема будет не в блоке.
 

Сверху