Большой люфт трипоида, вибрация и бежит масло

При замене наружных гранат заметил люфт трипоидов (с обоих сторон), ну почитав много статей успокоился говорят так у всех, далее проехав около 10000 км. заметил что чувствуется вибрация, обычно когда выходишь из поворота и давишь на педаль газа, сейчас просто когда трогаю со светофора и набираю скорость, а сегодня выезжая из гаража заметил полоску какой то жидкости, заехав на эстакаду увидел что течет масло (не с обоих трипоидов а только с той стороны где привод короче. Люди подскажите что делать, что менять если у кого такое было, сейчас нахожусь 250 км от дома и переживаю, смогу я доехать до дома или нет.
 


lipsko

New member
Я так понял, что речь идет о люфте внутренних гранат в самом дифференциале?

Если так, то проблема в дифференциале, в износе сателлитов и сальников. Доехать 250 км... проблемная задача, если вытекает масло!!! Если вытечет все масло из диффа, то там будет уже месево, а не шестеренки!!!
 

Дикарка

New member
Я так понял, что речь идет о люфте внутренних гранат в самом дифференциале?

Если так, то проблема в дифференциале, в износе сателлитов и сальников. Доехать 250 км... проблемная задача, если вытекает масло!!! Если вытечет все масло из диффа, то там будет уже месево, а не шестеренки!!!
А не может быть проблема в шлицевом соединении, просто друг говорил что местные кулибыны что то делали типо вытачивали что то потом все устанавливали меняли сальник и люфт исчезал. Я позвонил на СТО знакомому, сказал что приезжай будем заказывать коробку и менять. Вообще можно ли обойтись без замены коробки передач, все таки замена дорогостоящее удовольствие, или лучше заменить полностью и забыть о данной проблеме?
 
Дифференциал обычно воет, а причина вибрации скорей всего в люфте внутренней гранаты (трипод). Можно воткнуть исправный привод и проверить, менять коробку это последнее дело... А сальник под замену однозначно. Я когда привода выдергиваю сальники диффа всегда меняю, т.к. высокая вероятность их повредить шлицами при снятии приводов, это расходник как никак...
 
Я бы не стал спешить с заменой коробки.
Вибрации чаще всего из за внутренних гранат. Тут лучше поменять привод целиком.
Подтекание может быть вызвано банальным износом сальника, или даже этим самым биением гранаты.

Доехать можно, но нужно контролировать уровень и постоянно подливать АТФ.
 

-=Serg=-

New member
Да просто не надо менять наружные гранаты или метки надо ставить. Сбили вот и вибрация , привод на разборе дешевле. Меняй сальник и доедеш , потом привод в сборе поменяеш. Люфт в трипойде у всех.
 
Да просто не надо менять наружные гранаты или метки надо ставить. Сбили вот и вибрация , привод на разборе дешевле. Меняй сальник и доедеш , потом привод в сборе поменяеш. Люфт в трипойде у всех.
Да вот в том то и дело что все делалось по меткам, внутренние гранаты вообще не трогал когда менял, ну тоесть как, снял пыльник вытащил трипоид наружная часть осталась внутри редуктора, потом распиливал наружнюю старую гранату и ставил новую так и было это давненько
 

demiart

New member
Сейчас вообще вариантов нет заменить сальник, по причине его отсутствия, сейчас где я нахожусь в магазинах его нет и сервиса по близости тоже нет. Сегодня попробовал завести машину и заглянуть под низ авто и от увиденного аж мурашки побежали по телу, течет чуть ли не ручьем, короче мужики не знаю как поеду, а впереди 95 км. конкретного бездорожья (кочки, ямы), ну а дальше асфальт до дома, а там сервисмены уже ждут. Возьму доливку да попробую доехать до куда смогу, а там в кузов грузовика или буду что-то думать.
 

Pueblo

New member
Сейчас вообще вариантов нет заменить сальник, по причине его отсутствия, сейчас где я нахожусь в магазинах его нет и сервиса по близости тоже нет. Сегодня попробовал завести машину и заглянуть под низ авто и от увиденного аж мурашки побежали по телу, течет чуть ли не ручьем, короче мужики не знаю как поеду, а впереди 95 км. конкретного бездорожья (кочки, ямы), ну а дальше асфальт до дома, а там сервисмены уже ждут. Возьму доливку да попробую доехать до куда смогу, а там в кузов грузовика или буду что-то думать.
Попробуй сторговаться с кем нибудь, чтобы тебя на тросу дотянули хотя бы до асфальта (например, попутная машина). По асфальту дорога ровнее, меньше масла будет вытекать.
 

fishka

New member
Попробуй сторговаться с кем нибудь, чтобы тебя на тросу дотянули хотя бы до асфальта (например, попутная машина). По асфальту дорога ровнее, меньше масла будет вытекать.
Да я уже про это думал, я еду просто из Горного Алтая по короткой дороге, тут и по асфальту такая неровная дорога что жуть, и другая сторона если меня будут тянуть на тросу масло все равно будет бежать.
 
Не знаю как в том районе, но обычно пустые или полупустые автовозы на трассе не редкость.

Масло бери максимально вязкое.
Если коробка позволяет 2и3 декстрон - заливтаь второй, т.к. он обычно более вязкий.
 

MiddleSky2

New member
Не знаю как в том районе, но обычно пустые или полупустые автовозы на трассе не редкость.

Масло бери максимально вязкое.
Если коробка позволяет 2и3 декстрон - заливтаь второй, т.к. он обычно более вязкий.
Я еду по объезду мне короче на 200 км. там вообще машины до асфальта редкость, спасибо за совет, завтра буду пробывать, отпишусь как доеду.
 
А как вообще не ошибиться с приводом который покупаешь на разборе? Как его правильно проверить на месте? Мне кажется только поставив и проехав можно судить о убитости привода или я ошибаюсь?
 
Когда покупал - измазали все соединения своими метками и дали месяц на проверку.
Из личного опыта - смотрим внимательно чем занимается разбор, только контракт - хорошо.
Если под этим номером (телефона) есть объявления: "купим дорого Ваш аварийный авто", лучше такие "контрактные" запчасти обходить стороной.
 
А как вообще не ошибиться с приводом который покупаешь на разборе? Как его правильно проверить на месте? Мне кажется только поставив и проехав можно судить о убитости привода или я ошибаюсь?
Проверить на люфты и все. Особенно внутренние.
 

evg_pits

New member
Ребята, я с текущим ручьем малом доехал нормально, долил 1 раз 400 грамм масла и все, дорога была ужасной, завтра погоню машину на ремонт, пускай смотрят что там такое случилось
 
а когда привод например правый стоит на авто и я на него давлю снизу в районе большого диаметра пыльника внутренней гранаты люфт здесь должен быть или должно стоять колом
 
Хотите прикол, забрал машину с СТО, ремонт обошелся в 0 руб. проблема была такая, на трипоиде стояло плохое стопорное кольцо и по видимому когда я залетел в кочку трипоид вылез из редуктора (получился небольшой зазор) вот и полилось масло, на СТО сказали что рукой просто надавили на трипоид до щелчка и течь перестало вот и вся поломка
 

Сверху