Будет ли толк от такого обогревателя?



Насколько мне известно с таким подогревателем нужно оставлять на всю ночь,если двигатель замерзнет то это изделие не поможет.
 

Reggun

New member
Не понял - куда оно ставиться?
Обычно греют ОЖ, как наиболее близкую к рабочим узлам.
А тупо греть блок - у этой игрушки не хватит мощости.
 

stanislavchik

New member
Да хватит ей мощности,даже за час она прогревает до 0 при минус 25,а этого хватает...
 

myrusjob

New member
Там их восемь, по четыре с каждой стороны, можно в любое. Можно без снятия двигателя подобраться. Вопрос, на сколько он эффективен? Физики есть?
 

promodrope

New member
Я думаю что 600 ватт 100-килограммовую железяку будет греть очень долго. Вот если их будет восемь, то да!
 

prepvisa

New member
Я видел подогреватель на подобие утюга, крепится на подон, в -35 три часа говорит греет, стоит на работе у мужика на кио родной вроде как, мощность вообще 0,4 кВт, но там хоть понятно масло греет маленько, а этот где то в непонятном месте, что он там греть будет? Лучше обычный котел на 1 кВт, в любой мороз час делов.
 

Ksushik

New member
Я видел подогреватель на подобие утюга, крепится на подон, в -35 три часа говорит греет, стоит на работе у мужика на кио родной вроде как, мощность вообще 0,4 кВт, но там хоть понятно масло греет маленько, а этот где то в непонятном месте, что он там греть будет? Лучше обычный котел на 1 кВт, в любой мороз час делов.
Он греть будет охлаждающую жидкость, она там циркулирует, охлаждая блок цилиндров. По идее принцип тот-же что и котла.

Я думаю что 600 ватт 100-килограммовую железяку будет греть очень долго. Вот если их будет восемь, то да!
Греть он будет не железяку, а жидкость!
 
Вопрос, на сколько он эффективен? Физики есть?
Хватит и школьного курса.
Тепло у нас снизу вверх поступает, а на фото видно, что это штука ставить почти наверху блока да ёще и где то сбоку.
Если её поставить со стороны впускного, то впуск она подогреет, что облегчит запуск.
На замену нормального подогревателя она не тянет.
 
В Иркутской ветке мы на страниц сто нафлудили по этому поводу.
Краткое резюме:
Северс
Плюсы
- греет быстро и до рабочей температуры(за полчаса при -30 набирает градусов 40),
Монтаж простой окромя 4WD
Низкая стоимость
Минусы Сопливят шланги(родные)
ввиду большой еденичной мощности 1,5 кВТ могут возникнуть проблеммы с гнилой проводкой в доме
Говорят что машины от них горят( мое личное ИМХО горят от того, что наплевательски относятся к монтажу провода в подкапотном пространстве и не сооблюдают рекомендации по установке да и вобще не следят за машиной. как грится и стеклянный хyi при желании сломать можно)

Defa
Плюсы
Довольно компактно ставится
Высокая надежность(отсутствие реле, контактов, корпуса как такового).
Безопасность
Минусы
Прогреть мотор до рабочей температуры этим устройством можно, но только летом.
Довольно геморная установка.
Высокая стоимость.
если захотел побыстрому прогреть машину на 30и градусном морозе-нифига не выйдет побыстрому.
Надо держать постояно включеным и топить атмосферу.
 
Хватит и школьного курса.
Тепло у нас снизу вверх поступает, а на фото видно, что это штука ставить почти наверху блока да ёще и где то сбоку.
Если её поставить со стороны впускного, то впуск она подогреет, что облегчит запуск.
На замену нормального подогревателя она не тянет.
В инструкции по установке и рекомендуется ставить со стороны впуска, может на это и рассчитана...
 
Самому было интересно, на что способны подогреватели. Считал с точки зрения физики (теплотехник по образованию).
Расчет делал для двигателя весом 140-150кг (1,5-1,6л) при температурах воздуха от -25 до -5.
Итого с учетом потерь получилось что 1кВт обогреватель поднимает температуру двигателя за 10 минут работы на 5 градусов.
При температурах ниже -25, чуть дольше (потери от охлаждения возрастают.
Можно прикинуть что 0,6 кВт разогреют двигатель от -25 до -5 примерно за 1 час 5 минут, при условии что будет циркуляция антифриза по блоку
 

Krieg

New member
А как же бедняжке двигателю засосать из поддона масло по консистенции которое похоже на мёд? Как стартеру провернуть колено?? И ещё, если этот чудо подогреватель( 0,6 квт) стоит почти что сверху рубашки охлаждения, то с какой скоростью там будет циркулировать ОЖ? Если хотя бы помпу заставить крутится потихоньку.
Мое ИМХО Хочешь отогреть двиг в лютый мороз - грей поддон и впускной коллектор, при условии что он исправен и обслужен должным образом.
 
стоит у меня такой, на двух машинах, 500 и 550 ватт, в технологических отверстиях рубашки охлаждения. его задача не закипятить антифриз и не раскалить металл движка. 40-60 минут в розетке и заводится как летом в любой мороз после любого периода простоя
 

Сверху