Быстро увеличивается зазор клапанов. Почему?

Добрый день. Такая ситуация интересная. После покупки авто сразу же было заменено масло в двигателе 3S-FE. Звук двигателя был ровным и довольно мягким. Спустя где то 2000-3000км пробега застрекотали клапана. Причём по всей видимости зазоры увеличивались постепенно. А когда этот звук уже начал раздражать было решено просто заменить голову. Во время установки головы также было сменено масло на Шелл 5W40 и антифриз. Когда сразу же выехал с СТО с новым ГБЦ сразу же почувствовал как мягко звучит двиг. Но пройдя уже где то 1500-2000км снова почувствовал, что аналогичный стрекот опять начался. Пока во время движения его почти не слышно, а только когда откроешь капот и прислушаешься. Думаю, он будет нарастать в дальнейшем.

Что на данный момент: жор масла отсутствует вообще, свечи новые, ремень ГРМ и ролики новые, двигатель не перегревается, воздушный и топливный фильтр новые.
Маслонасос проверял так: глушил двигатель, а потом снова включал зажигание. Лампочка давления масла загоралась не сразу а через 4-5 секунд, что говорит о нормальной работе маслонасоса.

Очень интересует вопрос: почему зазоры так быстро увеличиваются? Масляное голодание ГБЦ? Плохое охлаждение? Просто я не верю в такие странные совпадения.
 


А с чего ты решил что зазоры увеличиваются? 3S считается одним из шумных двигателей!
 
А с чего ты решил что зазоры увеличиваются? 3S считается одним из шумных двигателей!
Замерялись. На новом ГБЦ пока не мерил ещё.

Дык шумный же не настолько что стрекот должен на уши давить. Внимательно перечитай мой пост. Если бы всё было так просто я бы не создавал эту тему.
 
Замерялись. На новом ГБЦ пока не мерил ещё.

Дык шумный же не настолько что стрекот должен на уши давить. Внимательно перечитай мой пост. Если бы всё было так просто я бы не создавал эту тему.
Проверь давление маслонасоса, делал миникапиталку, 80 000 тык прошел, никаких проблем и регулировок зазоров клапанов!
 

Сверху