Оксана Мороз
New member
Добрый день. Такая ситуация интересная. После покупки авто сразу же было заменено масло в двигателе 3S-FE. Звук двигателя был ровным и довольно мягким. Спустя где то 2000-3000км пробега застрекотали клапана. Причём по всей видимости зазоры увеличивались постепенно. А когда этот звук уже начал раздражать было решено просто заменить голову. Во время установки головы также было сменено масло на Шелл 5W40 и антифриз. Когда сразу же выехал с СТО с новым ГБЦ сразу же почувствовал как мягко звучит двиг. Но пройдя уже где то 1500-2000км снова почувствовал, что аналогичный стрекот опять начался. Пока во время движения его почти не слышно, а только когда откроешь капот и прислушаешься. Думаю, он будет нарастать в дальнейшем.
Что на данный момент: жор масла отсутствует вообще, свечи новые, ремень ГРМ и ролики новые, двигатель не перегревается, воздушный и топливный фильтр новые.
Маслонасос проверял так: глушил двигатель, а потом снова включал зажигание. Лампочка давления масла загоралась не сразу а через 4-5 секунд, что говорит о нормальной работе маслонасоса.
Очень интересует вопрос: почему зазоры так быстро увеличиваются? Масляное голодание ГБЦ? Плохое охлаждение? Просто я не верю в такие странные совпадения.
Что на данный момент: жор масла отсутствует вообще, свечи новые, ремень ГРМ и ролики новые, двигатель не перегревается, воздушный и топливный фильтр новые.
Маслонасос проверял так: глушил двигатель, а потом снова включал зажигание. Лампочка давления масла загоралась не сразу а через 4-5 секунд, что говорит о нормальной работе маслонасоса.
Очень интересует вопрос: почему зазоры так быстро увеличиваются? Масляное голодание ГБЦ? Плохое охлаждение? Просто я не верю в такие странные совпадения.