C.Diff.Auto Новые вопросы!

В учебнике написано что ездить надо с C.Diff.Auto, но вот к чему может привести если не ездить ?? так как я думаю до меня на C.Diff.Auto ездили только японцы...
Кто как ездит?
и кста О.Д все отключают по городу? просто когда пробок нету как то напрягает двигатель на 2 тыщ крутить это нормально? вроде же не тазик...
 


В учебнике написано что ездить надо с C.Diff.Auto, но вот к чему может привести если не ездить ?? так как я думаю до меня на C.Diff.Auto ездили только японцы...
Кто как ездит?
и кста просто когда пробок нету как то напрягает двигатель на 2 тыщ крутить это нормально? вроде же не тазик...
Вобще постоянно да D+OD(on), ну иногда и 2)
 

stanislavchik

New member
а я вот думаю с C.Diff.Auto или без как на расход влияет и влияет ли?
Если система блокировки исправна, не влияет никак. Бывают случаются сбои и дифференциал блокируется, когда это не требуется, вот тогда это очень положительно сказывается на расходе :)
 
Если система блокировки исправна, не влияет никак. Бывают случаются сбои и дифференциал блокируется, когда это не требуется, вот тогда это очень положительно сказывается на расходе :)
интересно и как проверить работает ли режим C.Diff.Auto или забить и ездить без него?
 
интересно и как проверить работает ли режим C.Diff.Auto или забить и ездить без него?
В книжке по короне/калдине написано как проверить электрическую и гидравлическую часть, надо измерить напряжение на клапанах блокировки и величину давления масла в коробке в разлчных режимах работы двигателя и АКПП.
 

Kammerherr

New member
В учебнике написано что ездить надо с C.Diff.Auto, но вот к чему может привести если не ездить ?? так как я думаю до меня на C.Diff.Auto ездили только японцы...
Кто как ездит?
и кста О.Д все отключают по городу? просто когда пробок нету как то напрягает двигатель на 2 тыщ крутить это нормально? вроде же не тазик...
Можно ездить и так и так. Если катаешься по хорошим дорогам и не гонщик - есть смысл его не включать.

Проверить работоспособность просто - надо вывесить на подъёмнике все 4 колеса, завести машину, поставить на скорость. С отключенным дифом 3 человека смогут легко удерживать любые 3 из 4-х крутящихся колёс. При режиме Авто только 2 колеса (на разных осях) можно спокойно держать.
 
бывший хозяин моей авто постоянно ездил с выключенным дифом, при переключении были толчки, рывки, небольшой удар ... после приобретения я включил дифференциал и всё через десяток км прошло. ХЗ - но теперь всегда вкл
 
Если про жижу мне, то я уже коробку сменил, но это по другой причине) не для дрифта старушка, хоть и доставляет калдиновский полный привод в этом деле удовольствие
 

Сверху