C какого-то датчика давит масло на Corona Premio

Здравствуйте уважаемые форумчане! Машинка у меня Corona Premio с двигателем 3S-FSE. Недавно копаясь под капотом заметил, что с какого-то датчика давит масло. Находится этот датчик прям по ТНВД. Хотел сфотографировать, но туда не подлезешь и ТНВД все закрывает. Поэтому достал из инета картинку.


Так вот и вопрос, что это за датчик может быть и как бороться с течью?
 


Голо Ва

New member
имей ввиду, масло оттуда может совсем всё из двигла выдавить. не тяни с заменой.
 
Это не единственное место откуда давит, еще походу прокладка маслянного насоса накрылась, а это куда хуже.
 

mandafon

New member
Это не единственное место откуда давит, еще походу прокладка маслянного насоса накрылась, а это куда хуже.
"беда не приходит одна"
походу машинка на продажу хочет, пока не поздно.
 

Мериамун

New member
83530-28020, 700 оригинал, 150-300 дубль.
Блин сегодня обзвонил все наши магазины и оригинала не нашел, только германский и Японский дубль за 270 р. Стоит ли их брать? Или лучше родной датчик герметиком подремонтить? Потерь масла сильно в движке нету. Масло уже просится на замену, последний раз менял около года назад за это время наездил на нем 8 тыс.Походу масло потеряло все свои присадки вот и начало литься со всех щелей. Сначала хочу раскоксовку движку для профилактики сделать и тогда уже менять масло, но пару недель еще придется подождать, занят очень.
 

SiT3D

New member
Блин сегодня обзвонил все наши магазины и оригинала не нашел, только германский и Японский дубль за 270 р. Стоит ли их брать? Или лучше родной датчик герметиком подремонтить? Потерь масла сильно в движке нету. Масло уже просится на замену, последний раз менял около года назад за это время наездил на нем 8 тыс.Походу масло потеряло все свои присадки вот и начало литься со всех щелей. Сначала хочу раскоксовку движку для профилактики сделать и тогда уже менять масло, но пару недель еще придется подождать, занят очень.
Масло тут не причем, просто щели большие. :))
 
Был случай у знакомого, через этот датчик на трассе выдавило все масло и двигу корочун настал, пришлось капиталить,двигатель правда 4А был, но какая разница, тянуть с этим делом и правда не стоит.
 

xazard

New member
Езжу не сильно много, за неделю примерно 100км. За маслом постоянно слежу т.к. движок D-4. За все это время и пробег на этом масле долил примерно 800 грамм (остатки в канистре после смены). Так оригинала не нашел, придется покупать дубль, куплю японский они все таки качественно делают. А вот такой вопрос, для того, чтобы заменить прокладку у маслонасоса действительно нужно двигатель снимать? Ценники по городам не подскажете по сей процедуре?
 
Был случай у знакомого, через этот датчик на трассе выдавило все масло и двигу корочун настал, пришлось капиталить,двигатель правда 4А был, но какая разница, тянуть с этим делом и правда не стоит.
4А хлипкие движки. У нас в городе случай был, даже где-то видео в youtube есть. У мужика простой 3S ни с того ни с сего жрать масло стал неожиданно, причем до определенного уровня. Машинка не дымила , но масло уходило моментально. Приезжает на СТО, там начинают смотреть и видят дыру в блоке, через которую видно, как поршень ходит. А он оказывается с этой хренью 2 месяца катался. Дюжие движки 3S.
 

AndrewP

New member
Машинка не дымила , но масло уходило моментально. Приезжает на СТО, там начинают смотреть и видят дыру в блоке, через которую видно, как поршень ходит. А он оказывается с этой хренью 2 месяца катался. Дюжие движки 3S.
ну да, и снизу масло наверно ни разу не капало.
просто это был "водятел обыкновенный".
 

Сверху