Caldina 190 задние подшипники нужна помощь

Всем доброго времени суток, у меня вот такая вот беда: накрылись задние подшипники поехал купил новые КОУО поставил все гуд спустя 4 тыс.км заклинил с права разобрал а он рассыпался в хлам, покупаю новые ставлю все норм, спустя 2 тыс. км решаю поменять задние колодки т.к им уже подошел срок вскрываю подшипники а у них на самих роликах корозия :( при чем на обоих сторонах. вопрос или я перетягиваю их хотя все по инструкции делается или подшипники такие? кто какие может посоветует нормальные?
 


перетянул скорее всего,
сам на днях менял задние колодки . так там гайка ступичная . буквально от руки затягивается .
крутишь . за барабан дергаешь . как люфт пропал . так все . хватит.
 

Шаёр

New member
если только подшипники меняете, то результат предсказуем.
Вместе с подшипниками нужно менять сайленты.
Ну и конечно всё отмыть, в том числе новые подшипники (консервационная смазка на них это не рабочая смазка - нужно смывать), и смазать правильной (литол подарите ВАЗоводам) смазкой.

не совсем так. Сначала закручиваем до упора. а потом ослабляем до лёгкого вращения. Если просто закручивать, то недотянете и получите биение колеса.

тут без разницы. Процедура почти одинаковая.
 

Мериамун

New member
ну я затягивал то исчезновения поперечного люфта, биения не наблюдаю.
да и при откручивании . гайки открутились очень легко.

в общем усилие подбирал чтоб: не было люфта/колесо свободно вращалось
 

Defender08

New member
Да конусные. Да ресорная. менял полностью подшипники с сайлентами, так в чем весь ситуэшн что снял барабан вымыл вычистил и там все вычистил затягивал примерно как constantin т.е не перетягивал тянул пока люфт не пропадет и колесо свободно крутится через время проверял люфта не было, из выше описаного накасячить мог тока с литолом ибо его напиха по самые помидоры. хм.... что литол даже опасен для японских подшипников???
 

Vladimir Mikhee

New member
А они у вас что конусные что ли?
у меня да.

Да конусные. Да ресорная. менял полностью подшипники с сайлентами, так в чем весь ситуэшн что снял барабан вымыл вычистил и там все вычистил затягивал примерно как constantin т.е не перетягивал тянул пока люфт не пропадет и колесо свободно крутится через время проверял люфта не было, из выше описаного накасячить мог тока с литолом ибо его напиха по самые помидоры. хм.... что литол даже опасен для японских подшипников???
ну ка бы литол прошлый век . тыж не льешь в движку М8
 
Литол не стоит, тем более себе.
Пихать смазки много нельзя - давит сальники, плюс эффект насоса - влагу начинает внутрь тянуть.
 

TP Promo

New member
про движку +, понятно, сниму вымою все нафиг, какую смазку посаветуете и фирму подшипников кто что ставил и на это не жаловался
 
Фирму "оригинала" обсуждали, их несколько.
Не вижу смысла повторять то, чему посвящена была целая тема.
 

Сверху