CALDINA CT-198V.1998год.2C.

Приветствую калдинчане помогите в цене.Июль2012 купил в Хабаровске машину,увёс на родину в Охотск.Порвался ремень ГРМ,снял голову 6 клапанов погнуло,и вал ГРМ сломало в трёх местах.Посмотрел место где ремень стоял и обноружил на помпе влага от тосола,на масленном насосе есть маленький люфт но подтёков нет,2ролика тоже маленькие люфты.Значит для ремонта мне надо 8 клапанов,вал ГРМ,рем-комплект,помпу,масленый насос,2 ролика,регулировочные шайбы зазоров клапанов,ремень есть новый.Помогите в цене если брать всё в Хабаровске.
 


Приветствую калдинчане помогите в цене.Июль2012 купил в Хабаровске машину,увёс на родину в Охотск.Порвался ремень ГРМ,снял голову 6 клапанов погнуло,и вал ГРМ сломало в трёх местах.Посмотрел место где ремень стоял и обноружил на помпе влага от тосола,на масленном насосе есть маленький люфт но подтёков нет,2ролика тоже маленькие люфты.Значит для ремонта мне надо 8 клапанов,вал ГРМ,рем-комплект,помпу,масленый насос,2 ролика,регулировочные шайбы зазоров клапанов,ремень есть новый.Помогите в цене если брать всё в Хабаровске.
почём машину купил?
 
ну давай посчитаем приблезительно(оригинал) 8 клапанов по 420=3360,вал 6500,помпа(оригинал)7300,не оригинал 3400.,масленный насос(оригинал) 14500,не оригинал 2800.,ролик 2 штука=800.,шайбы регулировычные 1шт. 180.,Нате пользуйтесь))))))
 
Регулировочные шайбы клапанов как и чем можно сточить в домашних условиях.
Купи контрактную голову и не мучайся,когда сломало распредвал могло повредить постели и направляющие клапанов!
 

Сверху