Caldina GT vs GT-T

juraev

New member
Всем доброго время суток!
Долго время уже никак не могу определиться между этими машинками.
С одной стороны страшно брать турбу. Было несколько знакомых, которые имея турбованые машинки мечтали об атмосферной надежности :) Был приятель гоняя на старой Рыксе( RX-7) и говорил, что всего то надо заезжать в сервис 2 раза в месяц. :)

Мне очень нравятся 2 эти машинки, но как тут выбрать, чтоб не промахнуться? Ведь всё таки речь идёт семейном универсале(правильном).

Хочу только на ручке, что опять же ГТ не идёт с ними. Но это не беда :) летом можно покопаться в гараже на даче.

Уважаемые как тут быть?
Если кто ответит - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если у кого будет желание, то могу и по мылу пообщаться с
удовольствием: atenza@list.ru
аська: 37319148
 


Ni5ka

New member
ГТ - не едет совсем.
А про надежность турбы - очень надежна, если взять не убитую (желательно с уже установленным турбо-таймером) и обязательно пользоваться турбо-таймером, менять масло раз в 7-8 ткм.
Плюсом у ГТ-Т настоящий полный привод, а не полу как у других калдин в 21 кузове, система стабилизации.
 
GT вполне хватает мощности для езды. Если в драге не участвовать. А для личных нужд вполне достаточно. И 140 сил достаточно, не говоря о 190. А вот расход у GTT до 26 литров, и замена масла при нормальном уходе каждые 5 тыс. км. 7-8 тыс это в наших условиях сроки замены на обычных движках, не форсирванных и не турбированных. А с турбиной сокращается до 5 т.к. Если конечно машину любить, а не экономить на обслуживании. Плюс не хилый дорожный сбор с 260 лошадей и страховка. Вот и получается, что переплата в год за бензин, страховку, налог на дороги, обслуживание составляет порядка 35 т.р. в год (если не шибко много наезжать). Переплата за содержание тех лошадей, которые фактически остаются без работы, а жрать все равно просят. Лично я вообще остановился на 140 сильной, хотя тоже поначалу выбирал между GT и GTT. Поскольку взвесив все за и против не обнаружил ни одного действительно значимого достоинства их мощности, если что иногда просто тапку в пол вдавить для выработки адреналина. Конечно не стоит забывать о противобуксовочной и противозаносной системах, но при отсутствии большой мощности они не так необходимы. Одним словом, если только из этих двух вариантов выбирать - то я бы выбрал GT.
 

Steeng

New member
есть деньги на достойное содержание - бери ГТТ.
если их нет - ГТ.
 
Да вроде уже было подобное обсуждение, поищи в форуме.
Сам езжу на GT, если честно то не чувствуются эти 190 л.с. в повседневной езде, если раскрутить тысяч до 5 и далее то тогда да, что то похожее проявляется))
Согласен с atipunov, что в принципе для обычной езды хватит и 140 л.с. не говоря уже о 190, но сам бы сейчас брал только GT T

C уважением
Сергей
 

junker

New member
- Во первых ГТ - калдины на ручке есть, видел сам.
- Во вторых Средний расход турбо Калдины на ручке 13-18 литров (правда АИ98, но некоторые ездят и на 95-м), думаю ненамного больше чем у ГТ. Про удовольствие от езды на ГТ-Т ваапще молчу.
- В третьих С лощадьми в ПТС это как повезет. У меня например в ПТС 100 л.с. вместо 260, соответственно налог около 600 руб (еще не приходил), страховка около 3100 руб.
По запчастям что-то немного дороже.

Но турбовое авто оччень затягивает и ты незаметно начинаешь заболевать турбоболезнью. У меня сначала был Соарер твинтурбо, взял абсолютно случайно и был очень доволен, но потом пришла зима и я стал со своим задним приводом как корова на льду, плюс конячий расход бенза, а потом пришел налог за 280 л.с. = 280 * 90 = 25200 руб, плюс страховка около 7000 руб. и я его продал. Потом целый долгий год ездил на атмо машинах, кусал локти и понял, - больше немогу, хочу турбину. Болеее того даже супруга была полностью со мною согласна что ТУРБО - это ТУРБО а атмо - это атмо. Очень остро встал вопрос: нужен быстрый, мощный авто, ессно универсал (готовиться к пополнению в семье надо заранее), есснно ПРАВильный, а еще штоб на ручке т.к. ты должен управлять машиной, а не машина тобой. Выбор практически сразу пал на Калдину ST-215W GT-T 5МТ, потом 7 месяцев поисков ее на ручке и вот теперь она моя да еще и 100 л.с. в ПТС. Теперь я думаю: надо регулируемую подвеску, нормальный впуск-выпуск, фронталку соответственно с заменой переднего бампера, буст контроллер, и так немного по мелочям, т.е. есть куда двигаться. А чего можно желать на ГТ калде?

Да! большой расход. Да! масло менять через 5 т.км. Да! запчасти немнго дороже. Да! подвеска могла бы быть получше.

НО! Как она едет. Как слышен свист раскручивающейся турбины. Как она ускоряется. На ней не стремно ездить и за картошкой и на дачу и по городу. На ней приятно уехать со светофора от 3-4 литровых BMW, AUDI, MERCEDESов и т.п. авто.
Как-то раз стою я одын уторм выходного дня у светофора на Варшавке и балуюсь педалькой газа. Тут рядом подлетает "горячий молодец" на Lexus IS300 в симпотном обвесе. Ессно я уже смотрю на них. Он был с дамой и так с ухмылкой кивает ей на меня типа стоит тут на праворуком сарае да еще газует. И начинает подгазовывать, спонтом смотри как щас я от тебя уеду. Я думаю хер с тобой, дафай! Включается зеленый и мы трогаемся. На второй передаче он видит мои стопы. На следующем светофоре уже ухмыляюсь я. А еще через два светофора он открывает окошко и спрашивает: "что за мотор", а я ему говорю: "два литра", а он: "да ну, неможет быть, у меня Лексус, тюнинг, мотор три литра", а я: "Ну неможет быть так неможет быть. У меня тоёта, сарай, сток, два литра", а потом еще добавляю: "встречают по одежке, а провожают по уму". Дальше мы разъехались и все. Думаю теперь его подруга спросит: "а че он тебя обогнал? У тя че Лексус хуже чем его машина?" Сомневаюсь что он скажет да, медленнее.
Так вот на ГТ калде я бы нестал с ним даже схлестываться, а на ГТ-Т калде хорошо утер ему нос.

З.Ы. Вот и думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
 

Sheridog

New member
Про то что ГТ не едет - правда - на она не едет как ГТ-Т :)) Она едет как атмо авто. И едет на свои 190 л.с. Ну не верю я в разгон до 100 км.ч за 12 сек (как говорит большинство) - я с "одной" ноги из 10 выезжаю, с "двух" и 9 или будет. Конечно на малых оборотах не едет, только с 5000 :( Чего поделать, если бы она во всем диапазоне так тянула у тебя бы проблема выбора такого не стояла. Подвеска как у ГТ-Т, только привод подключаемый, не такой уж и мунус, нет traction-контроля.
Исходи из кол-ва $ - покупка ГТ-Т понадобится на 2-3 кб больше. Обслуживание и бенз то же больше, но не на много.
Посмотри отзывы - мой http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/

P.S. сейчас бы взял ГТ-Т :)))))))))
 

tester999

New member
Нормально вы тут куражитесь(с):). Мне "Е" 1,8, передний привод, автомат за глаза хватает, честно сам не замерял до сотни, но у Авенсиса Вагон с 7A-FE и автоматом те же 12сек... Тяги для семейного/рабочего авто за глаза, а со сфетофоров гонять смешно, хотя бывает от скуки:) С одноклассниками легко. При этом РЕАЛЬНЫЙ расход - 6,5/10, в -20 - 12,5 92-гонет заморочек с лишним железом 4WD и есть правильное переднеприводное поведение. Ни разу не испытал потребности в 4WD, в наших г..нах больший клиренс намного полезней был бы, но этого в обсуждаемых модификациях нет. В активе остаються только более высокая стоимость обслуживания и возможность "дернуть" соседа по потоку":) У GT-T. По управляемости я и возможности "Е"-шки не превышаю. Чуть не забыл, не нравиться что нет возможности выбирать уровень комплектации в "Е", нет таких вещей как - воздуховоды для задних пассажиров, "штурманский" свет, шторка багажника, подогрев зеркал, компьютер, автосвет, система усиления тормозного усилия. Хотя из всего этого нужна только шторка, со временем думаю разживусь, да и оная думаю все таки выборочно ставилась на эту модификацмию, как и туманки. Еще вспомнил минус "заряженных" машин - все в обвесе как назло, к слову о наших г..нах:) И пороги уже не снимешь, дыры остануться. Остаеться только ездить и материться, здесь и без него не скучно по кол****инам снего/ледяным скакать:)
 

lipsko

New member
Если нет свободных денег на обслуживание (не малых), то ответ 1 - GT (после покупки будешь мечтать о GTT - это догма), если таких проблем нет ( с деньгами) - то вопрос не актуален только GTT, но внимательней при покупке!
Удачи
 

SergeF

New member
А я хочу только GT-T, GT-даже не рассматриваю как вариант. Пугают только поборы за 260 кобыл.
 

Yaroslav_Adv

New member
Езжу на GT, хочу GT-T. GT едет после 100, до 100 как обычный 3S-FE. Так же от покупки отпугивает размер налога. GT в принципе устраивает, как устраивала бы я думаю обычная G-шка с 3S-FE.
 

Avisweb

New member
KatsO, а за сколько у тебя(примерно) розгоняется твоя GT до сотни? И сколько на это уходит у GT-T, если кто вдруг замерял?
 

Dyke

New member
У меня вот какой вопрос: как так получается что у кого то в ПТС стоит 100 л.с. , а у кого то 260 л.с.? Можно ли поменять потом ПТС что бы было 100 л.с. или хотя бы 140 как у 3S-FE если изначально стоит 260 л.с.? Может можно снять Турбу(на время), что бы показать гаишникам что ее нет и переоформить как то?
 
Как "убить" лошадей в ПТС?
тупо заработать денех. А рыбку съесть и кости здать - это надо быть блондинкой.

Кста, кто там грил о преимуществах ЖЕ перед ФЕ "после 100 кмч" ? А может я еду на 5й передаче, обороты - 2,5тыс, какое, нафиг, перимущество? ЖЕшный мотор живет от 5 тыс и выше, вот в нем кайф, а покупать турбо версию только чтобы гоняться - бред. И вообще ГТ берут как семейный автомобиль с бодрым характером, а вот гт-т - берут за турбины, к которым в придачу достается кузов универсал....
 

орда

New member
KK, а хрен ее знает за сколько она едет до 100. Мерили пару лет назад с другом (100 кг), сидящим рядом с электронным секундомером. Засекал я по переходу стрелки спидометра через 105 км/ч (типа погрешность убирал). Получилось 11 сек. Фигня всё равно это, неточно.
dE, ну я говорил, гонялся с G-шкой другого товарища (3S-FE, 2wd). До сотни вровень (ну +-полкорпуса), а после GT начинает отрываться. Да кстати, найдешь в калде 210 серии на автомате 5 передачу - передавай ей привет.
 

Сверху