caldina не едет больше 140

Приветствую форумчане! проехал тут по трассе и выяснил что машина не едет больше 140 км/ч, педаль в пол, не гружённый, по прямой - 4 тыс оборотов крутит на 4 передаче и больше вообще ни как, будто ограничитель =(( только с горки 160 поехала, но обороты выше 4 тыс не поднимались.
Тем летом ездил -180 шла уверенно, на 4 передаче крутила до красной зоны, а щас такая беда..
Месяц назад менял возд. фильтр, топливный, свечи, грм менял - все выставленно правильно, сегогдня проверил топливный насос - давит 2.8, вроде нормально, сеточка на нем чистая, помыл форсунки, проверил катализатор - его там нету =) компрессия везде по 14, масло не ест. заслонка открывается полностью
Подскажите куда копать уже голову сломал!?!? =(
Машин - калдина 2.0 3s-fe 4wd, акпп 2002
 


pyrel

New member
1) бензин - говно;
2) бракованные свечи.

У меня тоже 3s-fe.
Бывало, что после заправки плохое топливо убивало свечи. Счищал нагар щеткой и машина оживала.
Сталкивался с ситуацией, когда после замены свечей машина начинала ехать хуже. Лечил покупкой новых свечей в нормальных магазинах.
 

SergeF

New member
Поробую вкрутить старые свечи, но когда эти выкручивал по виду были без пробоев, и сильного нагара.
Но такое ощущение как будто отсечка стала на 4 передаче, как только доходит до 4 тыс. начинает на пару делений на тахометре сбрасывать.
Может ли быть проблема в коробке или гидротрансформаторе?
 
Может ли быть проблема в коробке или гидротрансформаторе?
Когда тяга у двигателя стала пропадать, первым это почувствовал автомат и стал переключаться иначе: более дергано, зависал на некоторых оборотах, кик-даун стал заторможенным. В голову лезли мысли, что автомат походу отжил свое. Поначалу считывание ошибок ничего не выдавало.
Позже двигатель стал троить, вылез джеки чан, считывание показало ошибку датчика детонации. Стал грешить на него. На деле оказалось, что одна свеча стала пробиваться по изолятору, редко и видимо только на определенных оборотах. Помогла замена бронепроводов и свечей.
 

Vitua

New member
Поробую вкрутить старые свечи, но когда эти выкручивал по виду были без пробоев, и сильного нагара.
Можно почистить старые свечи (кроме платиновых и иридиевых) от нагара металлической щеткой, однозначно хуже им не станет, тем более если использовать их как временное решение.
Проверь свечные наконечники изнутри, обычно после пробоя на них видно дорожку.
 
1) бензин - говно;
2) бракованные свечи.

У меня тоже 3s-fe.
Бывало, что после заправки плохое топливо убивало свечи. Счищал нагар щеткой и машина оживала.
Сталкивался с ситуацией, когда после замены свечей машина начинала ехать хуже. Лечил покупкой новых свечей в нормальных магазинах.
Могут форсунки хондрить!
 
Эта причина возникла после замены грм? на N максимально обороты до скольки поднимаются и есть ли при этом дергания? И в движении когда в кик-даун дергания есть?
 

Deel

New member
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
А правила дорожного движения почитать не судьба?
 

gigitexx

New member
на выходных заменил свечи, заменил масло в коробке и все тоже самое =((
скажите может ли глючить датчик скорости??
 
тоже самое вчера повисает на 160, обороты набирает ломано

тоже такого не было, ТС найдёшь отпиши

Есть подозрение что надо помыть форсунки, поменять топливный фильтр и взять ирридевые свечки
 

MegaLamer

New member
Может либыть дело в бензонасосе? просто еще заметил что на холодный запуск заводиться не сразу, приходиться побольше крутить стартером. на горячую с пол пинка.
 
Кто нибудь может сказать Caldina GT 3S-GE за сколько до 100 набирает . И Максималка какая у нее . У меня явно проблема с авто ни едет на разгон очень вялая и больше 168 не разгоняется
 

seo-neo-ы

New member
Мап или Маф хз что стоит) + проверка либо замена всех фильтров, свечек, и давление самого насоса ибо как писали выше 2.8 это мало должно быть минимум 4-5(при уставшем насосе) также угол зажигания и размер колес посмотреть надо=) ну и метки грм=)
 

QOQ

New member
Похожий случай в прошлом году заставил две недели репу чесать.Оказалось все просто-высоковольтные провода.3S-FE на трех цилиндрах работает также ровно как на четырех.Провалы заметны только при разгоне.
 

Сверху