Caldina ST195, 3SFE, 4WD, 1993, АКПП. Много вопросов

Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
После осмотра ДВС вынесли вердикт о необходимости замены свечей, маслосъёмных колпачков, прокладок ну и, соответственно, ремней. Ко всему, необходимо поставить две опоры движка и одну заменить. Возможно ли, что после замены шум уйдет?Или же это не взаимосвязанные проблемы?
4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
Теперь к вопросу о зап. частях.
Вчера был на сервисе, смотрел ходовую. Возникли вопросы по поиску:некоторые зап. части не могу найти в каталоге, а именно:
Втулки стабилизаторов задних, втулки задних рычагов (нижних).
Также не разобрался, возможно ли все же самому поменять задний ступичный подшипник без замены ступицы? Мнения расходятся. Машину делаю для себя, хотелось бы поменять и забыть, но и переплачивать желания нет.
Тормозные диски задние в каталоге нашел только оригинальные по цене в 5 с лишним тысяч рублей. Есть ли смысл искать аналоги или их не существует в природе? Может быть, плохо искал.
Необходимо поменять ШРУСы. Порваны правый внешний пыльник на ШРУСе и левый внутренний. При езде периодически похрустывает (на крайних положениях руля).
Отсюда вопрос: имеет ли смысл менять обе гранаты справа и слева или достаточно будет заменить только с порванными пыльниками? Опять же, оригиналы дорогие, каким фирмам-производителям аналогов можно доверять?
Да, еще не смог найти вот что в каталоге:
Замок подлокотника (того, что в консоли, между сидениями). Там двухуровневый "ящичек", так вот в среднем нет замка и ответной части снизу. По каталогу не разобрался, что необходимо.
Понимаю, что много вопросов и на большую часть их можно найти ответы в поиске, но буду премного благодарен за тыкание носом в ответы, поскольку искать то, о чем сам мало представления имеешь, затруднительно:)
Заранее спасибо.
ЗЫ:Подскажите, в СПБ есть ли разборки, где реально найти какие-то мелочи по интерьеру/экстерьеру, запчасти.
И буду благодарен, если подскажете недорогого мастера/сервис, которому можно доверить авто и быть уверенным как в качестве ремонта так и в том, что не "разведут" на то или иное?
 


2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
 

deejay2007

New member
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
У меня по большей части удар во время переключения с D на R. Хотя и на паркинг тоже. А на счет роликов и замены ГРМ это я планировал сделать, а вот взведение шестерни.. Это однозначное решение или один из вариантов?
 

dough

New member
Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
Может быть, я что-то неверно делаю?

Заранее благодарю.
 
Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
Может быть, я что-то неверно делаю?

Заранее благодарю.
Равномерное моргание - отсутствие ошибок.
 

Wimbledon

New member
Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть
 

forchesterserv

New member
Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть
Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
Люфт проверю, спасибо.

Подскажите еще, где находится блок управления трансмиссией? Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем. А то из книжки не совсем понятно.
 

Alakan

New member
Если ОД мигает во время движения, значит неисправность АКПП. Почему он не мигает во время диагностики не знаю, может контакты другие.
 
Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
Люфт проверю, спасибо.

Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем.
Может тут понятней будет зарегистрируйся, все на схемах есть.
 

nu&nu

New member
Может тут понятней будет зарегистрируйся, все на схемах есть.
Там зарегался уже, погляжу.

Вот точно по этой инструкции и выполнял диагностику. Попробую еще раз вечером, может ошибся где.

блин тоже такие хотел выложить
У меня эта книжка есть:)
А на остальные вопросы никто ответов не знает?:(
 

nicolasam

New member
Еще вот такой вопрос - не могу найти вариант правого внутреннего ШРУСа. Для внешних ШРУСов в каталоге два варианта: правый и левый, хотя они идентичны, если я правильно понимаю. А вот внутренний нахожу только левый..
 

somov

New member
Еще вот такой вопрос - не могу найти вариант правого внутреннего ШРУСа. Для внешних ШРУСов в каталоге два варианта: правый и левый, хотя они идентичны, если я правильно понимаю. А вот внутренний нахожу только левый..
А это что?
 

Smartly

New member
У меня по большей части удар во время переключения с D на R. Хотя и на паркинг тоже. А на счет роликов и замены ГРМ это я планировал сделать, а вот взведение шестерни.. Это однозначное решение или один из вариантов?
Тоже самое было, много версий было, пипец акпп, раздатки, задним приводам, проблема решилась заменой правого внутреннего шруза.,я сам был в шоке, что из за этого могут быть такие удары в акпп.
 

madtop

New member
Тоже самое было, много версий было, пипец акпп, раздатки, задним приводам, проблема решилась заменой .,я сам был в шоке, что из за этого могут быть такие удары в акпп.
на нем же подвесной подшипник..... наверное был разбитый...
 
Вот посему и решил начать с замены всех ШРУСов, тем более два точно похрустывают.
Сегодня оплатил в экзисте запчасти, через пару дней поеду ставить, если привезут. Там посмотрим. На днях еще планирую разобрать блок управления трансмиссией, поговаривают, что там могли кондеры высохнуть. Заодно и эбу посмотрю. Также почищу дроссельную заслонку и форсунки, где-то вычитал, что чистка ДЗ иногда убирает вибрацию с драйва и рывки при переключении с первой на вторую передачу. Да и расход у меня порядка 24 литров на сотню в городе, совсем не нравится:)
По результатам отпишусь.
Да, кстати, кто-то сам менял подшипник задний ступичный? А то продается только ступица в сборе, но поговаривают, что подшипник от передка подходит и единственная проблема запрессовать его туда..
 

Rendel

New member
Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:

4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
4. Там должен находиться регулятор яркости освещения приборной панели, часов и центральной стойки.
5. Это кнопка омывателя заднего стекла.
 

Сверху