Иван Семенов
New member
Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
После осмотра ДВС вынесли вердикт о необходимости замены свечей, маслосъёмных колпачков, прокладок ну и, соответственно, ремней. Ко всему, необходимо поставить две опоры движка и одну заменить. Возможно ли, что после замены шум уйдет?Или же это не взаимосвязанные проблемы?
4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
Теперь к вопросу о зап. частях.
Вчера был на сервисе, смотрел ходовую. Возникли вопросы по поиску:некоторые зап. части не могу найти в каталоге, а именно:
Втулки стабилизаторов задних, втулки задних рычагов (нижних).
Также не разобрался, возможно ли все же самому поменять задний ступичный подшипник без замены ступицы? Мнения расходятся. Машину делаю для себя, хотелось бы поменять и забыть, но и переплачивать желания нет.
Тормозные диски задние в каталоге нашел только оригинальные по цене в 5 с лишним тысяч рублей. Есть ли смысл искать аналоги или их не существует в природе? Может быть, плохо искал.
Необходимо поменять ШРУСы. Порваны правый внешний пыльник на ШРУСе и левый внутренний. При езде периодически похрустывает (на крайних положениях руля).
Отсюда вопрос: имеет ли смысл менять обе гранаты справа и слева или достаточно будет заменить только с порванными пыльниками? Опять же, оригиналы дорогие, каким фирмам-производителям аналогов можно доверять?
Да, еще не смог найти вот что в каталоге:
Замок подлокотника (того, что в консоли, между сидениями). Там двухуровневый "ящичек", так вот в среднем нет замка и ответной части снизу. По каталогу не разобрался, что необходимо.
Понимаю, что много вопросов и на большую часть их можно найти ответы в поиске, но буду премного благодарен за тыкание носом в ответы, поскольку искать то, о чем сам мало представления имеешь, затруднительно
Заранее спасибо.
ЗЫ:Подскажите, в СПБ есть ли разборки, где реально найти какие-то мелочи по интерьеру/экстерьеру, запчасти.
И буду благодарен, если подскажете недорогого мастера/сервис, которому можно доверить авто и быть уверенным как в качестве ремонта так и в том, что не "разведут" на то или иное?
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
После осмотра ДВС вынесли вердикт о необходимости замены свечей, маслосъёмных колпачков, прокладок ну и, соответственно, ремней. Ко всему, необходимо поставить две опоры движка и одну заменить. Возможно ли, что после замены шум уйдет?Или же это не взаимосвязанные проблемы?
4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
Теперь к вопросу о зап. частях.
Вчера был на сервисе, смотрел ходовую. Возникли вопросы по поиску:некоторые зап. части не могу найти в каталоге, а именно:
Втулки стабилизаторов задних, втулки задних рычагов (нижних).
Также не разобрался, возможно ли все же самому поменять задний ступичный подшипник без замены ступицы? Мнения расходятся. Машину делаю для себя, хотелось бы поменять и забыть, но и переплачивать желания нет.
Тормозные диски задние в каталоге нашел только оригинальные по цене в 5 с лишним тысяч рублей. Есть ли смысл искать аналоги или их не существует в природе? Может быть, плохо искал.
Необходимо поменять ШРУСы. Порваны правый внешний пыльник на ШРУСе и левый внутренний. При езде периодически похрустывает (на крайних положениях руля).
Отсюда вопрос: имеет ли смысл менять обе гранаты справа и слева или достаточно будет заменить только с порванными пыльниками? Опять же, оригиналы дорогие, каким фирмам-производителям аналогов можно доверять?
Да, еще не смог найти вот что в каталоге:
Замок подлокотника (того, что в консоли, между сидениями). Там двухуровневый "ящичек", так вот в среднем нет замка и ответной части снизу. По каталогу не разобрался, что необходимо.
Понимаю, что много вопросов и на большую часть их можно найти ответы в поиске, но буду премного благодарен за тыкание носом в ответы, поскольку искать то, о чем сам мало представления имеешь, затруднительно
Заранее спасибо.
ЗЫ:Подскажите, в СПБ есть ли разборки, где реально найти какие-то мелочи по интерьеру/экстерьеру, запчасти.
И буду благодарен, если подскажете недорогого мастера/сервис, которому можно доверить авто и быть уверенным как в качестве ремонта так и в том, что не "разведут" на то или иное?