Caldina ST210G Перестала показывать скока топлива в баке :(

Доброво времени суток.
Такая вот у меня проблема возникла. Дело в том что у меня, стрелка топлива постоянно пыталась меня обмануть, какой у меня уровень в баке. И мне это всегда не давала покоя. Я как то задавал подобный вопрос, и мне посоветовали почистить реостат. Так вот, полез я в бак за этим реостатом, вытащил его, как посоветовали почистил стерательной резинкой, воткнул обратно, и ппц... Теперь вообще стрелка лежит а лампочка горит :( Думал мож поплавок не как положенно встал, вытащил посмотрел вроде все впорядке, окуратно засунул обратно, опять такая же ерунда :( Проехался по кочкам, чтобы встрясти его, не помогло. Подскажите что мог не так зделать, мож я его доломал?
 


Купи контрактный насос, поставь и забудь о проблеме, цена примерно 600р. Скорее всего плохой контакт на реостате, вытащи насос, подними поплавок руками и посмотри поднимается ли стрелка.
 

vowar

New member
Доброво времени суток.
Такая вот у меня проблема возникла. Дело в том что у меня, стрелка топлива постоянно пыталась меня обмануть, какой у меня уровень в баке. И мне это всегда не давала покоя. Я как то задавал подобный вопрос, и мне посоветовали почистить реостат. Так вот, полез я в бак за этим реостатом, вытащил его, как посоветовали почистил стерательной резинкой, воткнул обратно, и ппц... Теперь вообще стрелка лежит а лампочка горит :( Думал мож поплавок не как положенно встал, вытащил посмотрел вроде все впорядке, окуратно засунул обратно, опять такая же ерунда :( Проехался по кочкам, чтобы встрясти его, не помогло. Подскажите что мог не так зделать, мож я его доломал?
Я не великий специалист в данном вопросе, но ты уверен что датчик топлива у тебя один? Когда чистил дорожки провода не повредил? Не закоротил ничего?
 

err0rFrost

New member
На моей 215-й такая же проблема была. Судя по показаниям на панели - литров 15 есть в баке. По факту - hhherrra s dva! Барахлил именно датчик, который находится под второй половинкой заднего сиденья. "Датчик нижнего уровня топлива"-так он называется, если мне память не изменяет.
 

gumbo

New member
Купи контрактный насос, поставь и забудь о проблеме, цена примерно 600р. Скорее всего плохой контакт на реостате, вытащи насос, подними поплавок руками и посмотри поднимается ли стрелка.
Ты имеешь ввиду купить всю эту конструкцию целиком?
По идее если бы был реостат, то барахлила бы только стрелка, как я понимаю. А лампочка че тогда горит та?
Я так понимаю поплавок и датчик на лампочку вроде же разные детали? Вот только где этот датчик каторый застовляет гореть лампочку я не знаю.
 

Lesh

New member
Да действительно ты прав, на лампочку низкого уровня топлива идет терморезистор, видимо он у тебя тож накрылся, хотя как то странно все вместе умерло. И если умирает терморезистор, он наоборот не включает лампу.Именно советую всю конструкцию купить целиком, вместе с насосом. Вытаскивай весь насос из бака и смотри внимательно никакой контакт не замыкает на корпус, т.к. все сигналы идущие от реостата отрицательные "-", так же смотри не поврежден ли провод терморезистора отвечающего за низкий уровень топлива, если он замыкает на массу, то будет гореть лампочка бенза.
 
На моей 215-й такая же проблема была. Судя по показаниям на панели - литров 15 есть в баке. По факту - hhherrra s dva! Барахлил именно датчик, который находится под второй половинкой заднего сиденья. "Датчик нижнего уровня топлива"-так он называется, если мне память не изменяет.
Да на ВДовых машинах стойт два поплавка указывающих уровень топлива, у аФтора машина 2ВД, там один поплавок.
 

Gennadiy

New member
Да действительно ты прав, на лампочку низкого уровня топлива идет терморезистор, видимо он у тебя тож накрылся, хотя как то странно все вместе умерло. И если умирает терморезистор, он наоборот не включает лампу.Именно советую всю конструкцию купить целиком, вместе с насосом. Вытаскивай весь насос из бака и смотри внимательно никакой контакт не замыкает на корпус, т.к. все сигналы идущие от реостата отрицательные "-", так же смотри не поврежден ли провод терморезистора отвечающего за низкий уровень топлива, если он замыкает на массу, то будет гореть лампочка бенза.
Хм, а не может быть такое, что я замкнул, и перегорел предохранитель например. Может он отчечает за оба датчика? Надо будет проверить.
 
Прошлым летом решал такую же проблему на 4wd.По итогу поменял один поплавок(на насосе) за 2т.р.denso.Второй просто почистел "Карбклинером+ватка" вроде так,для чистки карбюраторов дрянь.И что имею на сей день,не точные данные.Загорается лампочка, еду на АЗС а заливаю всего 30, а не 50-55.Приходится замерять километраж.
Как потеплеет повторю процедуру очистки карбом+ватка+ластик.
 

romb1k

New member
Ха, я болдею. Сегодня моя чудо машина, сама себя начала регенерировать. Датчик ожил, и потихоньку черепашьем ходам, стрелка начинает ползти вверх (примерно 1 10 в час). Когда стрелка немного переволила 1 7 часть, лампочка потухла. Это ппц, какойто. Че ей надо :/ может она меня возноградила после того как я её помыл :))) Теперь она меня конкретно в заблуждения ввела :)
Ща посмотрю, может доползет до нужного уровня и начнет показывать правильно (я ж как ни как вроде почистил реостат), хотя меня терзают смутные сомненья по этому поводу.
 

heauiaje

New member
Хм, а не может быть такое, что я замкнул, и перегорел предохранитель например. Может он отчечает за оба датчика? Надо будет проверить.
На этой машине нет никаких предов на бензонасос, и тем более на реостат
 
На этой машине нет никаких предов на бензонасос, и тем более на реостат
Ага почитав в книге по ремонту, я тоже понял что их нету. Самый прикол что все заработало, стрелка потихоньку поднимается, а лампочка перестала гореть. У меня уже была подобная ситуация в прошлом году, тоже как то перестало все работать, патом бенз залил, и потихоньку стрелка начала оживать (правда ползла быстрей вверх, чем сейчас). Чет мне кажется что всетаки весь механизм прийдется заменить. Сейчас понаблюдаю какоето время, потом решу что делать. Причину паломки обязательно отпишу. Малоли может кому пригодится.
 

Сверху