Garibald
New member
Всем доброго времени суток.
Нужен опыт тех, кто через это проходил.
В общем вчера машина на ходу заглохла. Танцы с бубном и проверка всего и вся в полевых условиях не помогла.
Был вызван эвакуатор и моют ласточку оттащили на стоянку.
Сегодня открутил крышку ГРМ - ГРМ балтается. Порвало его там или соскочил уж не знаю, но как я понимаю, в любом случае, там загнулось все, что может загнуться.
Встает вопрос: капиталить или тащить контрактный.
Что лучше и надежнее ?
Интересует мнение тех кто через это проходил.
Ну и другие советы по существу тоже приветствуются.
Заранее всем спасибо.
Нужен опыт тех, кто через это проходил.
В общем вчера машина на ходу заглохла. Танцы с бубном и проверка всего и вся в полевых условиях не помогла.
Был вызван эвакуатор и моют ласточку оттащили на стоянку.
Сегодня открутил крышку ГРМ - ГРМ балтается. Порвало его там или соскочил уж не знаю, но как я понимаю, в любом случае, там загнулось все, что может загнуться.
Встает вопрос: капиталить или тащить контрактный.
Что лучше и надежнее ?
Интересует мнение тех кто через это проходил.
Ну и другие советы по существу тоже приветствуются.
Заранее всем спасибо.