Caldina ST215G (2001 год). 3S-GE. Пробег 180800. Оборвало ремень ГРМ.

Garibald

New member
Всем доброго времени суток.
Нужен опыт тех, кто через это проходил.
В общем вчера машина на ходу заглохла. Танцы с бубном и проверка всего и вся в полевых условиях не помогла.
Был вызван эвакуатор и моют ласточку оттащили на стоянку.
Сегодня открутил крышку ГРМ - ГРМ балтается. Порвало его там или соскочил уж не знаю, но как я понимаю, в любом случае, там загнулось все, что может загнуться.
Встает вопрос: капиталить или тащить контрактный.
Что лучше и надежнее ?
Интересует мнение тех кто через это проходил.
Ну и другие советы по существу тоже приветствуются.
Заранее всем спасибо.
 


вот так бывает, когда не следят за железками.
решение о капиталке принимается только после разбора и дефектовки двигателя.
там и шатун гнутый может быть. и клапанов гнутых куча 100%.
контрактный мотор быстрее будет. разумеется ремень грм с роликами заменить придётся.
 
В подписи г. Владивосток, это значит куча запчастей контрактных и ценник на них порядком ниже чем даже в том же Красноярске. В общем разбери, посмотри и сам поймёшь что делать! Может и правда проще контракт будет воткнуть!
 

Товарищч

New member
Ну, вот первые фото.
Думал сниму клапанную крышку и чего-нибудь увижу...не увидел.
Делал все на стоянке (гаража нет), поэтому дальше разбирать желания не было.
Понедельник день тяжелый - буду думать как поступить лучше.
Кстати, а чего сейчас за замут УТ и заменой номерных агрегатов ?
Я то щас чего нибудь-куплю, воткну, а потом еще один гемор на голову...
P.S.
За ласточкой старался следить - жижи вовремя, ГРМ менялся около 75000-80000 км. назад
 
Сейчас номер двигателя не сверяют. В ПТС указывают только модель двигателя, так что смело бери контракт, ставь и не парься.
 

pyrel

New member
а если в птс номер двигателя указан, его всё равно сверять будут?
 

Olya Sklyarova

New member
У нас не сверяют, даже если указан...открываешь капот, они смотрят номер кузова и всё...
 
Ну ка народ, подскажите как снять защитный кожух на моем авто.
Пытался - упирается и в гидроусилитель и в подушку двигателя.
Получается только приотдать....
Неужели надо все это демонтировать, а движок донкратить, чтобы крышку снять ?
P.S.
Тут народ посоветовал замерить зазоры - типа если отличаются от тех, что в мануале - загнуло 100%; если все нормально - ставить ГРМ и пытаться завести...как-то так.
 

znahar2008

New member
Ну, вот первые фото.
Думал сниму клапанную крышку и чего-нибудь увижу...не увидел.
Делал все на стоянке (гаража нет), поэтому дальше разбирать желания не было.
Понедельник день тяжелый - буду думать как поступить лучше.
Кстати, а чего сейчас за замут УТ и заменой номерных агрегатов ?
Я то щас чего нибудь-куплю, воткну, а потом еще один гемор на голову...
P.S.
За ласточкой старался следить - жижи вовремя, ГРМ менялся около 75000-80000 км. назад
покупай контрактный ГЕ и пихай ))) ну или ГТЕ... потом расскажыш сколько родной автомат (ЖЕшный) прожил на ЖТЕшном моторе )))
 

Keyname

New member
к сожалению гнёт...((( сам побаиваюсь
НЕ гнет на ФЕ и ГТЕ...
с GTE не все так однозначно. Ставились 2 вида 3S-GTE, у них поршни разные: на ген2 они в стоке ровные, на ген3 с выемкой.
 

Katty Nikolaeva

New member
Ух советчики :)
FYI. Авто на СТО. Меняю двиг на контрактный с заменой всего и вся. Слесари почуяли кровь. Самому бегать и покупать все расходняки не было ни времени ни желания - все делают манагеры СТО.
С ужасом жду счет за работы...
 
степень сжатия больше из-за формы поршня?
не только, много из-за чего: другая шатунная шейка КВ, другой шатун, головка ВГШ, другой развал клапанов, циковки на поршне под клапана разные. Суть сводится к чему? Клапана с поршнями встречаются!
 
Ух советчики :)
FYI. Авто на СТО. Меняю двиг на контрактный с заменой всего и вся. Слесари почуяли кровь. Самому бегать и покупать все расходняки не было ни времени ни желания - все делают манагеры СТО.
С ужасом жду счет за работы...
ну жди щет рублей так на 15-20... я себе в прошлом годе полный набор для замены ГРМ приобрел... со скидками всеми получилось около 8 рублей... )))
 
Продолжение истории (+ немного предыстории).
После того как вскрыли клапанную крышку, замерили зазоры между кулачками (коромысла или как они там называются) и метал. цилиндрами, которые давят на поршня (честно говоря, тоже не знаю как они называются). Короче, на 4-ом колодце эти самые цилиндры не выходят на верх и зазор более 2 мм. На остальных колодцах все в норме. Сделали вывод, что клапана загнутые и не пускают метал. цилиндры.
После непродолжительных поисков был найдет контрактный мотор (пуля в пулю) за 18000 руб. Кстати, единственный. По крайне мере, из 2-х десятков магазинов/разборок оказался только на одной. Простых 3S-GE валом, а вот Beams...

Далее, авто был отбуксирован до СТО HiTech (не реклама) и обозначен фронт работ - старый двиг снять, новый поставить попутно заменить все что только можно - ставить только оригинал.
Поставил авто 10 Октября, забрал 14 днем.
Работа СТО в целом понравилось (хотя, я не спец по СТО, поэтому объективно оценить не могу). Единственное, что немного подпортило картину - не закрученный болт крепления подушки двигателя и не закрытая крышка радиатора (забыли под патрубком). Замечания были оперативно устранены. Извинения со стороны СТО и лично мастера по ремонту принесены.
Калькуляция работ в приложении.
Итого ремонт обошелся в 49560 руб (двигатель + работы по замене) + 2000 руб. (эвакуатор) + примерно 1000 руб. (воздушный фильтр, средство для очистки дроссельной заслонки).

А теперь анти-реклама.
Значица так. ГРМ менял около 75000-80000 км. назад в компании ММТюниг (когда-то на Дроме висела их реклама). Там же вместе с ГРМ менял стойки (в круг). Первое недовольство появилось, когда я года через два менял стойки сам: у моих чашек на стойках отверстие не круглое, а со срезом; соответственно, шток на стойках тоже не круглый,а со срезом. Ну, и получается, что когда гайку затягиваешь, шток не крутится. А когда я разобрал стойки, то увидел, что шток просто прихвачен (сваркой) к чашке...тогда я немного обалдел, но ругаться не стал...добрый я по натуре.
Ну и второй раз - при обрыве ГРМ. Просил их ставить все оригинально - сказали, что поставят аналог не хуже оригинала.
Результат в приложении.
Как-то так...
P.S.
Сейчас обкатываю контрактный движок. Сразу после того как поехал заметил, что плавают обороты холостого хода - почистил дроссельную заслонку и пр. - вроде выровнялись.
Компьютер ошибок ни каких не выдает.
Покатаемся пока...
 

Сверху