Carina 92, at170 5a-fe (впрыск) глохнет на холостых после прогрева, не заводицо.

reverso

New member
Итак - история болезни.
Ударили небольшие холода (а я отдыхал за городом недельку)- но машинка зводилась в пол оборота. В один прекрасный день - утром завелась, прогрелась - и вдруг на холостых стухла. Последующие попытки завода - к успеху не привели. Либо сразу глохла, либо не могла даже схватить. Подгазовка на старте не помогала, но на газу можно было ее чу-чуть подержать.
Поменял свечи, долил бенза на всякий, проверил искру, датчики - все равно не заводицо. Уже даже не схватывает почти. После полуторочасовой стоянки в теплом боксе и с системой пуско-заряда (аккуму бесчисленными попытками почти посадил) - завелась. Вполне ровно и без к-либо изменений в поведении двигателя проехал до родного города по трассе (100км), несколько раз глушил-заводил - все норм.
И на следующий день сначала завелась-потухла после прогрева. Второй запуск - успешен - уже хотел ехать на СТО к-нить - но были дела- уехал на работу - и вот к вечеру (постояла на улице всего 3 часа) - опять завожу - опять прогрев - и глохнет на холостых. не заводится (прохватывает, пытается - но не раскручивается, тахометр выше 500-600 не идет)
Что может быть? У меня пока идеи на тему топливного фильтра (кстати, а где он в карине?) или воды в баке. Что может быть еще? Оч. надеюсь, что это не комп крякнул. Судя по тому, что на трассе шла ровно, тягу не теряла - насос, скорее всего в норме.
 


Ledi

New member
Как ведет себя при запуске? не троит?
Когда менял свечи искру не проверял(желательно на всех)?
 
Как ведет себя при запуске? не троит?
Когда менял свечи искру не проверял(желательно на всех)?
Пр самом запуске норм раскручивается, троить начинает жутко когда глохнет. Искру проверил на всех свечах - все норм.
Топливный филтьт не рассматриваю - иначе онаб даже не пыталась запустицо. Впечатление, что эфишка не дает горючего в двиг. Завтра гляну, что блок-управления за ошибку выведет
 
Проверь датчик абсолютного давления MAP. Трубку к нему подходящую. Сними газовый фильтр (в ресивер вкручен), от него трубка к МАР подходит, подуй в него - должен легко продуваться, если нет - промой очистителем карбюратора. Можно замочить на время в ацетоне, чтобы нагар отмылся.
 

beargamouse

New member
Проверь датчик абсолютного давления MAP. Трубку к нему подходящую. Сними газовый фильтр (в ресивер вкручен), от него трубка к МАР подходит, подуй в него - должен легко продуваться, если нет - промой очистителем карбюратора. Можно замочить на время в ацетоне, чтобы нагар отмылся.
Спасибо!Заодно гляну код ошибки (МАР-у 31 соответствует)
 
Ну всего 3 варианта: воздух, бенз, искра.
в принципе может быть любой из 3.
Но еслиб воздух, то помогала бы подгазовка.
А вот бензом управляет комп в прочем как и искрой, сам впрыск(и искра) происходит с сигнала датчика положения распредвала.
кол-во бенза тут я не уверен, но вроде так: с учетом датчиков оборотов, датчиков температуры ОЖ и МАР
очень похоже на МАР, но при езде по трассе должен был себя проявить
остаются датчики ОЖ, но опять-же как бы странно что временами.
вообщем проще считать ошибки, или попробовать сдернуть шланг с МАР когда работает норм и сравнить признаки
 

Invizibl

New member
Ну всего 3 варианта: воздух, бенз, искра.
в принципе может быть любой из 3.
Но еслиб воздух, то помогала бы подгазовка.
А вот бензом управляет комп в прочем как и искрой, сам впрыск(и искра) происходит с сигнала датчика положения распредвала.
кол-во бенза тут я не уверен, но вроде так: с учетом датчиков оборотов, датчиков температуры ОЖ и МАР
очень похоже на МАР, но при езде по трассе должен был себя проявить
остаются датчики ОЖ, но опять-же как бы странно что временами.
вообщем проще считать ошибки, или попробовать сдернуть шланг с МАР когда работает норм и сравнить признаки
Комп ошибок не выдал, МАР живой. Про ОЖ - даж и не знал, гляну,, спасибо!) И как проявлял бы себя МАР на трассе - обороты бы ставил левые? Заводится сейчас, подгазовкой чучуть можно продлить, но все равно заглохнет. Завтра сниму насос, бензобак - гляну фильтра
 

vowar

New member
Выкрути винт Х.Х. и попшикай в канал ХХ очистителем, возможно он забит, т.к. при прогреве воздух идет ч/з другой канал - прогревочный. А лучше снять весь БДЗ и промыть. FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *
 
Скорей всего конденсат в выхлопной .Такая беда постоит прогреваеться потом глохнет минут 5 перегазовываешь потом норм
 

Товарищч

New member
Выкрути винт Х.Х. и попшикай в канал ХХ очистителем, возможно он забит, т.к. при прогреве воздух идет ч/з другой канал - прогревочный. А лучше снять весь БДЗ и промыть. FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *
Вот промывку БДЗ в факе видал, спасибо! По результатам отпишу..
 
Выяснили - все потмоу, что компрессии нету нихрена. Теперьс пасет контрактное двигло или капиталка((
Компрессия херня, у меня тачка была с оочень плохой компрессией, масло жрала 1,5 литра на тысячу. А заводил без проблем даже в минус 30.
 

Maxim Zykov

New member
Компрессия херня, у меня тачка была с оочень плохой компрессией, масло жрала 1,5 литра на тысячу. А заводил без проблем даже в минус 30.
Да, согласен уже. Собрал народ - глянули - сказали клапан холостых убит. Вопроса 2 теперь
1.он продается вместе с заслонкой в сборе
2. его можно самому поменятЬ?
 

WPservice

New member
<div class="cms_table"><table class="cms_table_tbl" width="774"><tr valign="top" class="cms_table_tbl_tr" style="background-color: #F4F4F2"><TD class="cms_table_artMerge cms_table_tbl_td"></TD><TD class="cms_table_artMerge cms_table_tbl_td">22270-15010</TD><TD class="cms_table_artMerge cms_table_tbl_td">Клапан холостого хода</TD><TD class="cms_table_artMerge cms_table_tbl_td" align="center"> </TD><TD align="center" class="cms_table_tbl_td"></TD><TD class="cms_table_statis cms_table_tbl_td" align="center"></TD><TD class="cms_table_price cms_table_tbl_td" align="center">22 163,53р.</TD><TD class="cms_table_basket cms_table_tbl_td" align="center"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tbl_tr"><TD align="center" class="cms_table_tbl_td"></TD><TD class="cms_table_statis cms_table_tbl_td" align="center"></TD><TD class="cms_table_price cms_table_tbl_td" align="center">7 148,33р.</TD><TD class="cms_table_basket cms_table_tbl_td" align="center"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tbl_tr" style="background-color: #F4F4F2"><TD align="center" class="cms_table_tbl_td"></TD><TD class="cms_table_statis cms_table_tbl_td" align="center"></TD><TD class="cms_table_price cms_table_tbl_td" align="center">7 123,32р.</TD></tr></table></div>да можно поменять самому, что конкретно в нем не исправно?
и я всетаки настаиваю если это клапан х.х. то помогал бы газ.
т.е. клапан не дает достаточно воздуха, когда добавляешь газ - открывается дросельная заслонка и воздух идет уже не через клапан, а напрямую, следовательно уже не завсит от клапана но всеровно глохнет!
из-за компресси может не заводиться, не тянуть, но глохнуть от прогрева как-то не лепо это.
Мой совет найди истенную проблему прежде чем менять нормальные запчасти!
 
Да, согласен уже. Собрал народ - глянули - сказали клапан холостых убит. Вопроса 2 теперь
1.он продается вместе с заслонкой в сборе
2. его можно самому поменятЬ?
Какой клапан? Окстись! Там ХХ регулируется винтом, если конечно у тебя двигатель не меняли на более новый (о чем сразу нужно говорить)!
У тебя двигатель как на фото выше?
 

Sofia Kustova

New member
Какой клапан? Окстись! Там ХХ регулируется винтом, если конечно у тебя двигатель не меняли на более новый (о чем сразу нужно говорить)!
У тебя двигатель как на фото выше?
Точно такой же как на фото выше. А клапан вместе с заслонкой в сборе у нас стоит 2.500 контракт. вроде там не просто винт а еще биметал-пластина 0_о
 
и я всетаки настаиваю если это клапан х.х. то помогал бы газ.
Газ поможет - если я заведу машину - и буду его держать. Как только отпущу - работать мащине недолго. Если начинает глохнуть - газ уже не помогает =(

Прошу простить, если что-то мутно обьяняю - за рулем совсем недавно..
 

Сверху