Алина Алинова
New member
Всем доброго времени суток.
хочу спросить совета, помощи.
Может кто сталкивался с похожей проблемой у этого двигателя.
авто: карина жт 97 год акпп
при выкручивании руля, обороты падают, могут заглохнуть. В крайнем положении машина глохнет.
при переводе ручки селектора акпп, обороты так же плавают.
при езде(мучительной) останавливаясь у препятствия, нажимая на тормоз обороты так же падают
свечи в порядке
провода в порядке
зажигание выставлено в порядке
что было сделано:
поменян грм, ролик, муфта, приводные ремни, это для профилактики
поменян вакуумник.
почищен кхх, со слов механика (заливал карбоклинер и выдувал оттуда), шток самого клапана не был заклинен..ходил свободен.
После данных работ, проблема осталась.
Было обнаружено пара заглушенных отверстий в ресивере, и как следствие рулевая рейка от обычной карины. Посмотрев на Экзисте картинки, оказалось что,
между оригинальной рулевой рейкой у 4A-GE на карине. и впускном ресивере есть вакуумное сообщение.
Вопрос, может ли это быть причиной тому. что машина глохнет когда крутится руль, то есть получается воздух из ресивера берется и уравнивает давление, читай обороты...
Но при чем тут педаль тормоза, когда к светофору подъезжаю...ведь руль стоит ровно.
Спасибо большое всем кто откликнется хотя бы по дискуссировать на эту тему, может у вас была похожая ситуация.
Или есть механик. который разбирается в этом моторе.
хочу спросить совета, помощи.
Может кто сталкивался с похожей проблемой у этого двигателя.
авто: карина жт 97 год акпп
при выкручивании руля, обороты падают, могут заглохнуть. В крайнем положении машина глохнет.
при переводе ручки селектора акпп, обороты так же плавают.
при езде(мучительной) останавливаясь у препятствия, нажимая на тормоз обороты так же падают
свечи в порядке
провода в порядке
зажигание выставлено в порядке
что было сделано:
поменян грм, ролик, муфта, приводные ремни, это для профилактики
поменян вакуумник.
почищен кхх, со слов механика (заливал карбоклинер и выдувал оттуда), шток самого клапана не был заклинен..ходил свободен.
После данных работ, проблема осталась.
Было обнаружено пара заглушенных отверстий в ресивере, и как следствие рулевая рейка от обычной карины. Посмотрев на Экзисте картинки, оказалось что,
между оригинальной рулевой рейкой у 4A-GE на карине. и впускном ресивере есть вакуумное сообщение.
Вопрос, может ли это быть причиной тому. что машина глохнет когда крутится руль, то есть получается воздух из ресивера берется и уравнивает давление, читай обороты...
Но при чем тут педаль тормоза, когда к светофору подъезжаю...ведь руль стоит ровно.
Спасибо большое всем кто откликнется хотя бы по дискуссировать на эту тему, может у вас была похожая ситуация.
Или есть механик. который разбирается в этом моторе.