Carina GT , глохнет, рулевая рейка? кхх? Help

Всем доброго времени суток.
хочу спросить совета, помощи.
Может кто сталкивался с похожей проблемой у этого двигателя.

авто: карина жт 97 год акпп

при выкручивании руля, обороты падают, могут заглохнуть. В крайнем положении машина глохнет.
при переводе ручки селектора акпп, обороты так же плавают.
при езде(мучительной) останавливаясь у препятствия, нажимая на тормоз обороты так же падают


свечи в порядке
провода в порядке
зажигание выставлено в порядке

что было сделано:
поменян грм, ролик, муфта, приводные ремни, это для профилактики
поменян вакуумник.
почищен кхх, со слов механика (заливал карбоклинер и выдувал оттуда), шток самого клапана не был заклинен..ходил свободен.

После данных работ, проблема осталась.

Было обнаружено пара заглушенных отверстий в ресивере, и как следствие рулевая рейка от обычной карины. Посмотрев на Экзисте картинки, оказалось что,
между оригинальной рулевой рейкой у 4A-GE на карине. и впускном ресивере есть вакуумное сообщение.

Вопрос, может ли это быть причиной тому. что машина глохнет когда крутится руль, то есть получается воздух из ресивера берется и уравнивает давление, читай обороты...
Но при чем тут педаль тормоза, когда к светофору подъезжаю...ведь руль стоит ровно.

Спасибо большое всем кто откликнется хотя бы по дискуссировать на эту тему, может у вас была похожая ситуация.
Или есть механик. который разбирается в этом моторе.
 


kassio

New member
аккумулятор подзаряжу побробую трубки от гидрача заглушить потом отпишусь как себя поведет
 

rossi

New member
аккумулятор подзаряжу побробую трубки от гидрача заглушить потом отпишусь как себя поведет
заглушить нада 2 трубки получается, под ресивером справа...выходящая с ресивера, и на крюке монтажном левая трубка...которая вниз уходит..их заглуши
 

oleoleole

New member
пока акумулатор заряжается . похоже у тебя клапан кхх на ge нет штока там стоит шаговыи двигатель и заслонка
 
Вопрос, может ли это быть причиной тому. что машина глохнет когда крутится руль, то есть получается воздух из ресивера берется и уравнивает давление, читай обороты...
Он для повышения оборотов при вращении рулем и с заглушенными трубками все прекрасно работает.

Я не пробовал ни разу мыть без снятия и не знаю будет ли 100% от этого эффект.
Попробуй открути катушку с коннектором и пальцем повращай, без сущетвенного разбора у тебя только это и получится.
 

Сверху