чайник! аллион д4 вариатор.

Workholic

New member
купил аллион 2002 , двиг 1аз д4, и коробка вариатор. какие подводные камни с двигателем и коробкой могут быть? как проверить состояние коробки и движки в настоящие время? когда брал авто перекуп меня уверял что это второго покаления движка и проблем на них нет. да еще оказалось что коробка вариатор, а я думал автомат. извините за возможно глупые вопросы
 


Купил и только после задумался нормальный двиг или нет... мда.
D4 второго поколения не так страшен, как его малюют. Это больше дурная слава былых лет.
Если общее состояние ДВС в порядке, то париться не надо. Меняй вовремя расходники, заправляйся на нормальных заправках.
 

tamdi

New member
Купил и только после задумался нормальный двиг или нет... мда.
D4 второго поколения не так страшен, как его малюют. Это больше дурная слава былых лет.
Если общее состояние ДВС в порядке, то париться не надо. Меняй вовремя расходники, заправляйся на нормальных заправках.
Плюсану, сам на таком. Два года - полет нормальный. Найди качественную заправку и меняй почаще жижы.
 
Купил и только после задумался нормальный двиг или нет... мда.
D4 второго поколения не так страшен, как его малюют. Это больше дурная слава былых лет.
Если общее состояние ДВС в порядке, то париться не надо. Меняй вовремя расходники, заправляйся на нормальных заправках.
да я в принципе знал о 3с д4 но вот о 1аз не слышал.просто машина в хорошем состояние попалась за приемлемую цену.
 
Плюсану, сам на таком. Два года - полет нормальный. Найди качественную заправку и меняй почаще жижы.
какие именно жижы? масло в двигателе и коробки? какое масло желательно лить? короче одни вопросы)
 

netani

New member
да и еще , при езде слышен гул особенно если на скорости входиim в поворот на право а на лева звук пропадает. ступичный подшипник?
 

somov

New member
масла прописаны твоему двигателю низковязкие, максимум ...W30
гул, похоже на ступичный подшипник
 

InmarketTheBest

New member
ХЕЕЛП! сегодня ездил на сто заменить подшипник ступицы. но при снятия колеса как оказалось подшипник работоспособный. звук гула от 40км/ч при малейшем даже поворте направо. что это?
 
да и еще , при езде слышен гул особенно если на скорости входиim в поворот на право а на лева звук пропадает. ступичный подшипник?
Это ШРУС. Ступичный "воет" при любом повороте ступицы. А почем взял Аллиона, если не секрет? Год и пробег?
 

alextutubalin

New member
купил аллион 2002 , двиг 1аз д4, ...какие подводные камни с двигателем ... могут быть? ... перекуп меня уверял что это второго покаления движка и проблем на них нет. ...
1AZ-FSE (D4) - доработанный с точки зрения проявившихся проблем с 3S-FSE двигателем. Ключевые различия во впускном коллекторе (на новом D4 он пластиковый, не засоряется отработанными газами - сажей), в конструктиве ТНВД (отсутствует риск выработки штока и перепуска бензина в масло), думаю, что также отличия есть в системе ЕГС (подача во впуск выхлопа из двигателя). На прошлых ДВС проблемы решались регулярными чистками коллекторов, отглушкой системы ЕГС (кстати, рекомендую сделать то же самое, лишняя грязь твоей движке не нужна) и добавлением присадок в бенз Кастрол для ТНВД (повышали смазывающие свойства, снижали абразивность смеси). Нормальная тачка у тебя.

Мотор - пуля! :) Скучаю по D4 :)
 
Это ШРУС. Ступичный "воет" при любом повороте ступицы. А почем взял Аллиона, если не секрет? Год и пробег?
Да ладно. У ступичного 2 обоймы и 2 ряда шариков. В зависимости от поврежденной обоймы и воет в одном из поворотов.
 
Да ладно. У ступичного 2 обоймы и 2 ряда шариков. В зависимости от поврежденной обоймы и воет в одном из поворотов.
Плюсану. У самого так было. На правом подшипнике на внешней обойме была рытвинка и вой был при повороте налево.
 
все с гулом разобрался! это подшипники как были, заменил оба и тишина. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА это когда заводишь двигатель рокочит как дизель на 5секунд и как то пару раз горел чек но при этом двигатель работал ровно
 

prepvisa

New member
Про чек ничего не скажу, нуно ошибки счесть, а по поводу рокота в первые секунды при холодном запуске, то это нормально. Пока давление масла не набьет, цепь и клапана будут грохотать. Как только масло разгонит по магистрали и набьет давление рокот прекратится. Другое дело если этот звук продолжается на всем интервале прогрева двигателя.
 

pong

New member
Что вы все про этот D4, мотор что надо, жрет мало прет хорошо, у меня 3s-fse вообще жалоб за 30 тыщ нет, когда лил 5-40 немного подъедало масло , перешел на 5-30 синтетику, уровень стоит на месте... Автор масло по жиже попробуй, то что говорят продаваны типа мотор с пробегом надо масло по гуще лить, все это хрень, на своем опыте убедился, да и VVT-i любит 5-30 как доктор на заводе прописал... может поэтому у тебя и гремит все потому что масло густое, пока продавит везде!!!
Походу метет она у тебя на варике ?!?!?!
 

Сверху