Чем больше уровень масла в картере, тем больше требуется топлива на прогрев?

pogasiy

New member
Интересно, сколько потребуется топлива чтобы прогреть лишние пол литра масла с -20гр, до, допустим, +80 гр, может кто подсчитает?
 


Wimbledon

New member
Интересно, сколько потребуется топлива чтобы прогреть лишние пол литра масла с -20гр, до, допустим, +80 гр, может кто подсчитает?
Нам бы ваши заботы! =)) А зачем наливать лишнее масло, держи постоянно между МАХ и МИН и будет все ОК.
 

Disco-Punk

New member
А между мин. и макс. целый литр влезает, вот и думаю, чем больше возишь резерва, тем больше топлива сжигаешь при прогреве. Ладно, потом сам на досуге посчитаю.
 
0,5 греть не надо будет,его выдавит просто,300 грам еще понятно,но пол литра,зимой сальник даванет
и с какуго художника машина при прогреве и езде масло ест???если она ухожена
 
0,5 греть не надо будет,его выдавит просто,300 грам еще понятно,но пол литра,зимой сальник даванет
и с какуго художника машина при прогреве и езде масло ест???если она ухожена
Я ж написал, что можно ездить с уровнем около нижней отметки, или с уровнем на верхней отметке, тогда во втором случае будешь прогревать лишних 700-900 мл. масла постоянно, а это лишнее топливо, только вот сколько его потратиться, может существенно, а может ерунда всё это.
 
я вообще человека знаю,он свою машину перед поездкой полчаса греет...
а так - неважно сколько масла - две мин максимум погрел и потихоньку поехал..
 

Pueblo

New member
Я ж написал, что можно ездить с уровнем около нижней отметки, или с уровнем на верхней отметке, тогда во втором случае будешь прогревать лишних 700-900 мл. масла постоянно, а это лишнее топливо, только вот сколько его потратиться, может существенно, а может ерунда всё это.
Конечно не существенно и не стоит на этом заморачиваться.
 
Ещё можно ОЖ недоливать, печку не включать, а лучше вообще машину не заводить :)
В общей массе двигателя эти 500 грамм ничего не дадут.

Не все двигатели почему то нормально работают при уровне масла сильно ниже максимума.
Встречалась машинка, у которой падение уровня масла до середины, приводило к появлению странных звуков.
 

poteryashk

New member
Я ж написал, что можно ездить с уровнем около нижней отметки, или с уровнем на верхней отметке, тогда во втором случае будешь прогревать лишних 700-900 мл. масла постоянно, а это лишнее топливо, только вот сколько его потратиться, может существенно, а может ерунда всё это.
Езди на нижней метке! Недоглядишь за маслом и привет ШПГ!!! Откапиталишь движок - вот тебе и экономия на бензе.
Хочешь сэкономить бенз на прогреве - ставь вэбасто или электропрогрев на 380 и цепляйся к проводам освещения на улице, на худой конец можешь с паяльной лампой каждое утро греть поддон, ну или заноси машину домой, пущай возле печки стоит греется....
 
заноси машину домой, пущай возле печки стоит греется....
заносил, только в коридоре не смог развернуться .
А по теме, просто есть такие люди, которые кучу датчиков и других узлов поменяют, добьются на литр меньше расхода, и счастливые! А сколько денег ввалили на это дело - не замечают. Знаний не хватает, так бы всё равно подсчитал. Можно тут больше ничего не писать.
 
заносил, только в коридоре не смог развернуться .
А по теме, просто есть такие люди, которые кучу датчиков и других узлов поменяют, добьются на литр меньше расхода, и счастливые! А сколько денег ввалили на это дело - не замечают. Знаний не хватает, так бы всё равно подсчитал. Можно тут больше ничего не писать.
93, 7 грамма бензина на подогрев лишнего масла устроит?
 
Большее количество масло если дольше нагревается, то и дольше остывать будет, по поводу датчиков, неправильная работа двигателя ведёт к преждевременному износу, с годами выльется в дорогостоящий ремонт, да и самому приятно когда машина шепчит.
 

Сверху