Тож не глянул,у него механика.От радиатора (нижняя банка) шланг отцепи и сливай сколько угодно, или на СТО методом вытеснения atf они станок к этим же шлангам цепляют, там подача и обратка.
Что там на мехе поддон не снимается?Раз уж залеплена холодной сваркой,то скорей всего резьбе трындец и не факт что на поддоне,расковырять надо это "уплотнение" и выкрутить пробку,определить где резьба не годная,если на пробке,заменить пробку,ежели уж на поддоне,то можно нарезать увеличеную резьбу следующего размера от настоящей,можно не снимая поддон и коробку если будет возможность подлезть с дрелью чтоб рассверлить отверстие под мечик следующего размера.Потом пролить коробку чем нибудь чтоб смыть стружку,если попадёт внутрь.Выдерни привод, масло выбежит, но не все! С поллитра останется! Зальешь до уровня и дальше ездишь!
(
Вариант, спасибо! Вот только не знаю какое там масло, хреново если минералка окажется...Товарищи у ТС МКПП!
Легкий путь:
Выдерни привод, масло выбежит, но не все! С поллитра останется! Зальешь до уровня и дальше ездишь!
Тяжелый путь(но лучше):
Снимашь коробку со всеми вытекающими! (
Вот на счет этого уже думал, но опасаюсь на счет стружки, не вымоется она вся... потом скорее еще больше возни будет( Или прокатит, сверлить, долбить и надеяться на лучшее))))Что там на мехе поддон не снимается?Раз уж залеплена холодной сваркой,то скорей всего резьбе трындец и не факт что на поддоне,расковырять надо это "уплотнение" и выкрутить пробку,определить где резьба не годная,если на пробке,заменить пробку,ежели уж на поддоне,то можно нарезать увеличеную резьбу следующего размера от настоящей,можно не снимая поддон и коробку если будет возможность подлезть с дрелью чтоб рассверлить отверстие под мечик следующего размера.Потом пролить коробку чем нибудь чтоб смыть стружку,если попадёт внутрь.