Что это было? (Еле завелась)

Boriss

New member
У машины было помутнение разума...

после 3х дней простоя прихожу утром (-3 градуса) вставляю ключ завожу, она заводится и сразу глохнет не работая и 2х секунд. После этого сразу пробую завести и чувствую и слышу что стартер совсем по другому крутит. Обычно такой глухой звук и сразу заводит, а тут гораздо звонче звук, и не схватывает даже. Думал ГРМ приехал, но потом почувствовал что чуть-чуть схватывает. Так раза в 6го, на 8-10 секунде где то еле завелась, при это я давал газу. Минуту держал 2000 об мин, иначе отпускаю газ - глохнет. И ощущение было что троило иногда пока газ держал. Потом ездил, глушил заводил, ВСЁ супер заводится.

Обслуживалось 3 тыщи назад: Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, фильтр в баке.

Страшно однако теперь, бубен в багажнике вожу, мало ли опять....
 


У машины было помутнение разума...

после 3х дней простоя прихожу утром (-3 градуса) вставляю ключ завожу, она заводится и сразу глохнет не работая и 2х секунд. После этого сразу пробую завести и чувствую и слышу что стартер совсем по другому крутит. Обычно такой глухой звук и сразу заводит, а тут гораздо звонче звук, и не схватывает даже. Думал ГРМ приехал, но потом почувствовал что чуть-чуть схватывает. Так раза в 6го, на 8-10 секунде где то еле завелась, при это я давал газу. Минуту держал 2000 об мин, иначе отпускаю газ - глохнет. И ощущение было что троило иногда пока газ держал. Потом ездил, глушил заводил, ВСЁ супер заводится.

Обслуживалось 3 тыщи назад: Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, фильтр в баке.

Страшно однако теперь, бубен в багажнике вожу, мало ли опять....
Таж херня, тольк уже не заводится. проблему пока не решил..
 
Один вариант: намерз конденсат в выхлопной трубе, потом растаял.

Другой вариант: аккум замерз, и напруга сильно проседала. Потом аккум отогрелся, но свечи естественно уже подзалило немного. Видимо одна из свечей вообще не давала искры и фактически двиг работал на 3-х цилиндрах, именно поэтому и приходилось держать газ и ждать пока ситуация в цилиндрах не нормализуется (бензин сгорел улетел через выхлопную).
Аккумулятор проверь обязательно, поди подсох уже...

Совет на будущее - зимой хотя бы раз в день машину прогревай с брелка, чтобы эксцессов больше не было. Масло можешь пожиже залить, стартеру полегче будет.
 
Один вариант: намерз конденсат в выхлопной трубе, потом растаял.

Другой вариант: аккум замерз, и напруга сильно проседала. Потом аккум отогрелся, но свечи естественно уже подзалило немного. Видимо одна из свечей вообще не давала искры и фактически двиг работал на 3-х цилиндрах, именно поэтому и приходилось держать газ и ждать пока ситуация в цилиндрах не нормализуется (бензин сгорел улетел через выхлопную).
Аккумулятор проверь обязательно, поди подсох уже...

Совет на будущее - зимой хотя бы раз в день машину прогревай с брелка, чтобы эксцессов больше не было. Масло можешь пожиже залить, стартеру полегче будет.
Интересная версия про свечи. АКБ заряжал перед холодами проверял его. Масло 5в-30. С бралка рано ещё. -5 всего. Не -28 же.
 
датчик температуры выдаёт неправильный сигнал.

на седло клапана гарь попала из за этого компрессия пропадает частично.
 

Воронов

New member
датчик температуры выдаёт неправильный сигнал.

на седло клапана гарь попала из за этого компрессия пропадает частично.
А где расположен этот датчик?

P.S. Мне кажется всё таки что версия с конденсатом замерзшим в трубе самая реальная. Щас машина как часы работает, на 1 секунду заводится всегда.

получилось завести?
 

Сверху