Что охинения,уровень масла в АКПП!!!!!!

Workholic

New member
Всем привет! Что за ерись,уровень на холодную в акпп на щупе выше рисок ( / НОТ / ),а на горячую как положенно между двух рисок ( / НОТ / ).Кто,что думает.Всем спасибо.
 


Чтобы полностью прогреть масло в коробасе нужно километров 50 проехать в быстром режиме по городу, вот тогода и смотри, а так у тебя масло не достаточно нагревается.
 
Чтобы полностью прогреть масло в коробасе нужно километров 50 проехать в быстром режиме по городу, вот тогода и смотри, а так у тебя масло не достаточно нагревается.
Я же написал НА ГОРЯЧИЮ УРОВЕНЬ НОРМА,А НАХОЛОДНУЮ ВЫШЕ ДВУХ РИСОК / НОТ / ,хотя должна быть между метками / COL /
 

julymin

New member
Если ты уверен что полностью прогреваешь коробку то жди зимы, и при минусе уровень (cool) упадет до нормы.
 

pogasiy

New member
у меня на горячую уровень на последней метке. Это нормально? Коробка от сотого марка
 
у меня на горячую уровень на последней метке. Это нормально? Коробка от сотого марка
Я вчера на горячую выставил по серёдке меж двух меток НОТ,а то блин было выше.
Ребят ещё вопрос масло утром на холодную розового цвета без запаха,а после прогрева немного темнеет запаха нет,так должно быть или масло гуамно.
 

Garibald

New member
ну гуамно или нет, это тебе виднее, я в коробас тойоту масло лью, ну его кроилово это с такимим важными элементами
 
а нужно на заведенном моторе и еще селектором передачи прощелкать, а потом замер делать, вот это и будет уровень на холодную (при условии что ты не ездил ни куда)
Лады завтра утром гляну,а на горячую при замере надо глушить,а то как говорит мерить.
 

Ig0rGV

New member
Новосибирцы подскажите пожайлуста где можно купить масло тойота декстрон3
 

kinenya

New member
мерить нужно только на "P" с работающим двигателе на прогретый автомат ,а это как минимум нужно проехать 15-20 км в нормальном темпе не тошня, все зависит от афт, и на холодную может быть даже не кончике щупа.
 

Asya Havrisheva

New member
Лады завтра утром гляну,а на горячую при замере надо глушить,а то как говорит мерить.
Глушить не нужно, замер масла в акпп делается только на заведенном моторе, что на холодную, что на горячую.
 

Sanjak

New member
я чета не уверен что автор на заведенной машине в положении нейтрали уровни проверяет)
 

Grunge

New member
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
 

-=Serg=-

New member
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
Все правильно говоришь, а вот в подписи своей соврал про чайник, ни какой он у тебя ни турер был :
 

Сверху