Что смотреть при покупке 100 кресты и как продиагностировать автомат?

AllesN

New member
Всем доброго времени суток, собрался брать 100 кресту бюджет 230 хочу дорестайл, что необходимо смотреть чтоб не впухнуть с ней? Кто нибудь знает еще как диагностируются автоматы? Помню когда покупали карину с родственником включали толи 2 тол ли L, нажимали тормоз и газ в пол и если обороты не больше 2500 то он вроде как норм держит давление, кто нить знает какие диагностики на автомат и как определить неисправности на нем (денег на автосервис тратить не хочется, их сильно и нет) и в целом по машине. Помогите своими советами, буду очень признателен!!! Заранее всем спасибо!
 


на счет оборотов впервые слышу, гно знаю, что при переключении R D R попа присядать должна, ну и не спать (тормоз отпускаешь, должна катиться)
 
Сделай стал-тест,затягиваешь ручник,давишь левой ногой на тормоз,включаешь D ,а правой на газ в пол.При этом обороты должны быть в районе 2300-2500,если меньше 2300,то двигатель не развивает полную мощность,если больше 2500,то буксует автомат.Не должно быть ни вибраций,ни шумов левых.На ходу проверь плавность переключения и на наличие толчков.Разгони до 100 км/ч,обороты должны быть 2500,нажми на кнопку овердрайв,проверь на наличие переключения на передачу вниз,т.е обороты должны возрасти.Также проверь на работоспособность режима кикдауна,так же на скорости резко надави на газ,автомат должен переключиться на передачу вниз.Вынь щуп и посмотри масло,оно должно быть без запаха гари и мелких чёрных крупинок типа перка,это так фрикционы горят,цвет жижи должен быть морковным.
 
У нас с ценами в городе сейчас помешательство форменное. Все что 2.0л - стоит копейки. Все что 2.5 - стоит почти на 100т.р. дороже.

Автомат проверяется стояночным тестом (только на прогретой АКПП!!!!).
Потом смотришь уровень масла и его консистенцию. Если масле есть свинцовая пыль или вовсе частицы металлические - АКПП на пути к вечному спокойствию.
 
Всёравно всё не увидишь,не прощупаешь.В любом случае влаживать придёться.Главное,кузов-самая дорогая деталь авто,был цел,без ведра шпакли и двигатель.Подвеска-расходник.Ну а АКП если и сломается,то контракта дофига и цена от 5 тыс руб.
 

Lera23

New member
Диагностика в сервисе будет дешевле, чем просмотришь крупный "косяк" в машине, Потом жалеть будешь, что на диагностику пожалел денег!
 

Lexikon

New member
Ну Вы все умные такие, знаете как автоматы проверять на чужих машинах, а на своих так же проверяете, лично я бы не разрешил на своей машине так издеваться чужому человеку да и себе над автоматом. Если хочеш проверить, подергай все на месте как что работает и выезжай на асфальт или трассу. А вобще знающий человек или тот кто хоть немного катался на автоматах он сразу определит исправный автомат или с косяком.
 
Ничего не будет автомату при стал-тесте.Не более 3 сек надо на газ давить.Если продавец уверен в машине нет крупных косяков,то почему бы и нет.
 
Ну Вы все умные такие, знаете как автоматы проверять на чужих машинах, а на своих так же проверяете, лично я бы не разрешил на своей машине так издеваться чужому человеку да и себе над автоматом. Если хочеш проверить, подергай все на месте как что работает и выезжай на асфальт или трассу. А вобще знающий человек или тот кто хоть немного катался на автоматах он сразу определит исправный автомат или с косяком.
согласен, я бы по морде дал типу который стал бы в моей машине так автомат проверять)))
 

Pueblo

New member
А че бояться то? Дело 2-3 секунд. Если умирает автомат, тогда конечно, ссыкотно, а если живой, так что не проверить?)
 
палец суёшь в маслозаливную горловину и проводишь по крышке, смотри не обожгись, если кокс есть лучше не покупай, мотор грустит, головняк хапнешь с ним, смотри на масло. На заведенную достань щупь глянь не идёт ли оттуда выхлопные газы, приоткрой ту же крышку масленную, потихой должен воздух выходить, крышкой почувствуешь как она "плавает", просто приоткрой её, автомат токо на рывки можно проверить при переключении передач, особенно с задней на драйв, ну и по ходовым качествам
 

Web Crawler

New member
Я сам 2 недели назад брал 100 в томске:) посоветую загнать авто в ремавто!!! диагностика там не дорогая и качественная! заодно на подъемнике днище просмотришь!!!
 

Patra

New member
Ну Вы все умные такие, знаете как автоматы проверять на чужих машинах, а на своих так же проверяете, лично я бы не разрешил на своей машине так издеваться чужому человеку да и себе над автоматом. Если хочеш проверить, подергай все на месте как что работает и выезжай на асфальт или трассу. А вобще знающий человек или тот кто хоть немного катался на автоматах он сразу определит исправный автомат или с косяком.
проверял на своём марке, и ещё на всех тойотах, что смотрел. Ничего не было. Если , например, покупан придёт - пусть делает, что хочет. В разумных пределах. Когда покупал марка, продаван посадил меня за руль и говорит- едь как хочешь и куда хочешь, что я и сделал. Вот уже 4 с лишним года без проблем
 

Сверху