Что то не так...подскажите....

BaltikaN3

New member
Добрый вечер муЗчины. Калдосик начал...и продолжает сыпаться. Сейчас вот что. Есть вонь в салоне, плавающие (иногда) обороты на D+тормоз, заметное гудение движка при разгоне, как будто заливает либо не доливает. Кик-даун при этом работает исправно и на больших оборотах по-прежнему почти ракета и скорость набирает очень бодро при педальке в коврик, но на низких оборотах реально гул и тупизм. Обнаружил залитый свечной колодец. Как думаете- это залитый колодец или может катализатор ? Check никогда не горел...потому что лампочки там нет )))))
 


pong

New member
Обычно за машинкой или следят, или ушатывают и скидывают.
Симптомы сильно общие, хотя бы капот откройте для начала и изучите его содержимое.
 
Обычно за машинкой или следят, или ушатывают и скидывают.
Симптомы сильно общие, хотя бы капот откройте для начала и изучите его содержимое.
0_о -с содержимым знаком, и эти симптомы указывают точно на катализатор ( если не знал- знай) и это ни разу не общие симптомы- общие симптомы это когда-: " машина не заводится - что мне делать ? " , просто хотел услышать может ли масло в свечном колодце заливать саму свечу- от чего мотор "вязнет"- но на такой вопрос ответит любой идиот- хотелось бы услышать развёрнутое мнение по-поводу зависимости или не зависимости - свечи - которую может залить- и потом на высоких оборотах она по идее не должна вдруг резко подрубиться ( или должна ?), вонищи не известно откуда, слабой динамики и иногда плавающих оборотов...капот ему открыть...
 
Вонища как вариант от секущего коллектора или поврежденнг уплтнения в багажнике.
На больших бортах давление в камере сгорания тносительн небльшое и свечка может работать без прблем. при маленьких бртах и тапка в пол, давление бльшое и свечка не рабтает.
Все сказанне ИМХО.
Джеки чана настоятельно рекомендуется реанимирвать.
 

Сверху