Corona 88г мех.коробка 4WD AT175.дв 4a-fe(зубатка)

люди добрые в дождь лобовуха запотевает сильно.печка дует горячим но эфект слабый.если это фильтра салона то сколько их и где стоят.спасибо
 


dimazan

New member
нет там фильтра, смотри забор воздуха откуда(должен с улицы) или испаритель кондера забился и не дает воздуху проходить. А вообще по 170 тема есть FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов * в ней много чего найдешь
 

Partisan

New member
cспасибо за ссылку но пересматривать более 150 страниц по 170 кузову...
 

Chat Noir

New member
cспасибо за ссылку но пересматривать более 150 страниц по 170 кузову...
Приветствую,если дует горячим но поток слабый то сто процентов забит радиатор кондея тот что в салоне рядом с радиатором печки либо радиатор печки забит(радиаторы забиты снаружи всякой дрянью)Фильтра полюбому у тебя нет,до тебя скорее всего их никто не чистил так как геморно во многих машинах надо панель снимать,я на мазде снимал зимой так как дула печь еле еле,так вот радиатор кондея даже не просвечивался,зато потом в машине ташкент!Если заморочишься внимательно поиск посмотри может у тебя заглушку открутить и радиатор перед тобой удачи!Да еще у тебя случайно рецеркуляция не включена посмотри(при забора воздуха с салона будет также стекла тянет!)
 
спасибо.с этим вроде решено .вопрос в другом.когда машину заглушишь минут на 5.а потом заводишь то дует холодным уличным воздухом потом начинает опять понемногу теплеть и становится жарко(хотя темп и тосол горячий.в чем проблема не пойму
 
сегодня смотрел.внизу возле сцепления есть блок с тягой идущий к печке.так вот когда машина дует горячим потом ее глушишь через пару минут заводишь тяга отодвигается и начинает дуть холодным воздухом потом постепенно тяга возвращается в прежнее положение и вместе с ней горячий воздух.где что надо делать.пока просто тягу снял чтоб не дуло прохладой
 
сегодня смотрел.внизу возле сцепления есть блок с тягой идущий к печке.так вот когда машина дует горячим потом ее глушишь через пару минут заводишь тяга отодвигается и начинает дуть холодным воздухом потом постепенно тяга возвращается в прежнее положение и вместе с ней горячий воздух.где что надо делать.пока просто тягу снял чтоб не дуло прохладой
Мне кажется это спецом сделано, чтобы лобовик не лопнул от резкого потока горячего воздуха на него в холодном салоне.
 
Мне кажется это спецом сделано, чтобы лобовик не лопнул от резкого потока горячего воздуха на него в холодном салоне.
не думаю что это так.потому что утром когда заводишь воздух же дует холодным пока машина не прогреется и только потом печка начинает теплеть.я думаю проблемма в датчике отвечающем за этот блок климат контроля.а где он стоит не знаю
 

-=Serg=-

New member
по крайней мере когда салон прогрет уже лобовуха не треснет а воздух не должен быть холодным при прогретом двигателе
 
не думаю что это так.потому что утром когда заводишь воздух же дует холодным пока машина не прогреется и только потом печка начинает теплеть.
Не важно прогретая машина, или холодная. В жару может лопнуть стекло и от включенного кондея. Просто на давно заглушенной машине температура стекла равна температуре уличного воздуха. И логичнее всего после пуска таким воздухом и обдувать, плавно изменяя его температуру на требуемую владельцем.
я думаю проблемма в датчике отвечающем за этот блок климат контроля.а где он стоит не знаю
Датчик прямо в консоли. Приглядись - там гда кнопки управления с одного боку маленькая решеточка размером с кнопку - датчик температуры салона прямо за ней.
 
Не важно прогретая машина, или холодная. В жару может лопнуть стекло и от включенного кондея. Просто на давно заглушенной машине температура стекла равна температуре уличного воздуха. И логичнее всего после пуска таким воздухом и обдувать, плавно изменяя его температуру на требуемую владельцем.
Датчик прямо в консоли. Приглядись - там гда кнопки управления с одного боку маленькая решеточка размером с кнопку - датчик температуры салона прямо за ней.
в том то и дело что машина заглушена не давно а минут 5 и при заводе дует холодным будто двигатель холодный а стрелка на середине и двиг горячий.буду искать сам датчик может отвалился а может снят кем то.значь должна быть и фишка к нему
 

Garibald

New member
в том то и дело что машина заглушена не давно а минут 5 и при заводе дует холодным будто двигатель холодный а стрелка на середине и двиг горячий.
Ты слишком много требуешь от машины, выпущенной когда у нас еще зубилы только только делать учились. Система управления отопителем для того времени была достаточно продвинутая. Это сейчас кажется, что она не очень продуманная. Я уверен, что о температуре ДВС климат вообще понятия не имеет, поэтому после пуска сразу и не рискует пускать на стекло воздух прошедший через радиатор отопителя.
буду искать сам датчик может отвалился а может снят кем то.значь должна быть и фишка к нему
Датчик через резиновую трубочку сзади к решетке крепится. Вполне возможно, что он просто вместе с трубочкой свалился внутрь консоли.
 

netnovichok

New member
а прогревочные високие.2200 от какого датчика зависят от тосольного или воздушного в фильтре?
Конечно от тосольного. У мну на морозе тоже прогревные около 2000. Потом снижаются до положенных 800.
 

kinenya

New member
Конечно от тосольного. У мну на морозе тоже прогревные около 2000. Потом снижаются до положенных 800.
на морозе понятно а при плюс 15 должны ли они такими быть
 

Nikopol

New member
Ты слишком много требуешь от машины, выпущенной когда у нас еще зубилы только только делать учились. Система управления отопителем для того времени была достаточно продвинутая. Это сейчас кажется, что она не очень продуманная. Я уверен, что о температуре ДВС климат вообще понятия не имеет, поэтому после пуска сразу и не рискует пускать на стекло воздух прошедший через радиатор отопителя.Датчик через резиновую трубочку сзади к решетке крепится. Вполне возможно, что он просто вместе с трубочкой свалился внутрь консоли.
если найду датчик с трубочкой второй конец трубочки куда должен одеваться
 

Сверху