Александр Ахматов
New member
люди добрые в дождь лобовуха запотевает сильно.печка дует горячим но эфект слабый.если это фильтра салона то сколько их и где стоят.спасибо
Приветствую,если дует горячим но поток слабый то сто процентов забит радиатор кондея тот что в салоне рядом с радиатором печки либо радиатор печки забит(радиаторы забиты снаружи всякой дрянью)Фильтра полюбому у тебя нет,до тебя скорее всего их никто не чистил так как геморно во многих машинах надо панель снимать,я на мазде снимал зимой так как дула печь еле еле,так вот радиатор кондея даже не просвечивался,зато потом в машине ташкент!Если заморочишься внимательно поиск посмотри может у тебя заглушку открутить и радиатор перед тобой удачи!Да еще у тебя случайно рецеркуляция не включена посмотри(при забора воздуха с салона будет также стекла тянет!)cспасибо за ссылку но пересматривать более 150 страниц по 170 кузову...
Мне кажется это спецом сделано, чтобы лобовик не лопнул от резкого потока горячего воздуха на него в холодном салоне.сегодня смотрел.внизу возле сцепления есть блок с тягой идущий к печке.так вот когда машина дует горячим потом ее глушишь через пару минут заводишь тяга отодвигается и начинает дуть холодным воздухом потом постепенно тяга возвращается в прежнее положение и вместе с ней горячий воздух.где что надо делать.пока просто тягу снял чтоб не дуло прохладой
не думаю что это так.потому что утром когда заводишь воздух же дует холодным пока машина не прогреется и только потом печка начинает теплеть.я думаю проблемма в датчике отвечающем за этот блок климат контроля.а где он стоит не знаюМне кажется это спецом сделано, чтобы лобовик не лопнул от резкого потока горячего воздуха на него в холодном салоне.
Не важно прогретая машина, или холодная. В жару может лопнуть стекло и от включенного кондея. Просто на давно заглушенной машине температура стекла равна температуре уличного воздуха. И логичнее всего после пуска таким воздухом и обдувать, плавно изменяя его температуру на требуемую владельцем.не думаю что это так.потому что утром когда заводишь воздух же дует холодным пока машина не прогреется и только потом печка начинает теплеть.
Датчик прямо в консоли. Приглядись - там гда кнопки управления с одного боку маленькая решеточка размером с кнопку - датчик температуры салона прямо за ней.я думаю проблемма в датчике отвечающем за этот блок климат контроля.а где он стоит не знаю
в том то и дело что машина заглушена не давно а минут 5 и при заводе дует холодным будто двигатель холодный а стрелка на середине и двиг горячий.буду искать сам датчик может отвалился а может снят кем то.значь должна быть и фишка к немуНе важно прогретая машина, или холодная. В жару может лопнуть стекло и от включенного кондея. Просто на давно заглушенной машине температура стекла равна температуре уличного воздуха. И логичнее всего после пуска таким воздухом и обдувать, плавно изменяя его температуру на требуемую владельцем.
Датчик прямо в консоли. Приглядись - там гда кнопки управления с одного боку маленькая решеточка размером с кнопку - датчик температуры салона прямо за ней.
Ты слишком много требуешь от машины, выпущенной когда у нас еще зубилы только только делать учились. Система управления отопителем для того времени была достаточно продвинутая. Это сейчас кажется, что она не очень продуманная. Я уверен, что о температуре ДВС климат вообще понятия не имеет, поэтому после пуска сразу и не рискует пускать на стекло воздух прошедший через радиатор отопителя.в том то и дело что машина заглушена не давно а минут 5 и при заводе дует холодным будто двигатель холодный а стрелка на середине и двиг горячий.
Датчик через резиновую трубочку сзади к решетке крепится. Вполне возможно, что он просто вместе с трубочкой свалился внутрь консоли.буду искать сам датчик может отвалился а может снят кем то.значь должна быть и фишка к нему
Конечно от тосольного. У мну на морозе тоже прогревные около 2000. Потом снижаются до положенных 800.а прогревочные високие.2200 от какого датчика зависят от тосольного или воздушного в фильтре?
на морозе понятно а при плюс 15 должны ли они такими бытьКонечно от тосольного. У мну на морозе тоже прогревные около 2000. Потом снижаются до положенных 800.
если найду датчик с трубочкой второй конец трубочки куда должен одеватьсяТы слишком много требуешь от машины, выпущенной когда у нас еще зубилы только только делать учились. Система управления отопителем для того времени была достаточно продвинутая. Это сейчас кажется, что она не очень продуманная. Я уверен, что о температуре ДВС климат вообще понятия не имеет, поэтому после пуска сразу и не рискует пускать на стекло воздух прошедший через радиатор отопителя.Датчик через резиновую трубочку сзади к решетке крепится. Вполне возможно, что он просто вместе с трубочкой свалился внутрь консоли.
Там понятно все. За решеткой сзади .если найду датчик с трубочкой второй конец трубочки куда должен одеваться