Corona Premio толкается при страгивании, ребят помогите!

Доброго времени суток! Автомобиль Corona Premio 1996 года, двигатель 7А. Проблема такая, при страгивании когда рычаг переключаешь на D машина дёргается, толчок происходит какой-то, и так каждый раз, уже делали диагностику, меняли коробку, ничего не помогло, помогите кто с таким сталкивался?!
 


И на холодную и на горячую? А на ходу с 1-й на 2-ю? Обороты нормальные, не завышенные? Тросы на дроссельной отрегулированы? Масло новое и соответствующее?
 
И на холодную и на горячую? А на ходу с 1-й на 2-ю? Обороты нормальные, не завышенные? Тросы на дроссельной отрегулированы? Масло новое и соответствующее?
Плюссто вопрос дельный ждем ответа пи..пии...пиии?;)))
 

Товарищч

New member
У меня такая же проблема, штук 10 СТО объездил, ни кто не знает, что это и как лечить! HELP!!!
 

sZend

New member
Да кстати у меня еще при переключении с первой на вторую толчок происходит, и обратно!((( А машину купил не давно, первая... (когда покупал было все норм, проехал 2500 км и все начала доргаться, масло в коробке менено)! Что с ней???
 
Да кстати у меня еще при переключении с первой на вторую толчок происходит, и обратно!((( А машину купил не давно, первая... (когда покупал было все норм, проехал 2500 км и все начала доргаться, масло в коробке менено)! Что с ней???
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
 
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
Спасибо, на выходных если время будет попробую!
 

aksakal

New member
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
Вопрос как подлезть к этому тросу? И кстати все по разному пишут что регулировать надо при закрытой заслонке кто говорит что при открытой, так всё-таки?)
 

CyberDron

New member
Как подлезть? Да там работы на 10 минут. Наверху эти гайки. А регулируется при открытой до упора заслонке. Я фиксировал педаль газа нажатой до упора. Тупо палку в педаль газа и в подушку сиденья воткнул. Капод открыл, и на дроссельной этот трос. Две гайки на 13 кажется. Одну раскрутил, второй подтянул, первой опять законтрил. Че сложного то?
 
На выходных сделал регулировку, толчок уменьшился но не исчез! Тросик регулировал практически по всей длине! Из-за чего могут быть еще толчки???
 

Сверху