Д-4-хрень?

Думаю о приобритении Авенсиса 2003г,вот только не могу понять про их двигателя-подскажите. Не могу понять маркировки-хотелось бы услышать мнение человека который владеет таким авто!Есть ли у них не Д-4.и на сколько он опасен-т.к наш бенз желает лучшего))
 


Julia_mambo

New member
Хороший, беспроблемный движок...У меня был авенсис с таким Д4, самые приятные впечатления.
 
если в конструкции плохо разбираешься. И не умеешь чистить в впускную систему "в пускной коллектор и коллектор клапана ЕГР" лучше не бери + для долговременного работы насоса надо лить присадку ТБЕ кастрол. А так год владел в принцепи нормальный обычный двиг, только я его чучуть доработал. Поставил заглушку на выпускном коллекторе а к гофре которая идёт на клапан егр с выпусного коллектора, подвёл шланг с воздушного фильтра чтоб отработавшие газы не шли в пускной коллектор. двиг 1AZ
 
двиг 1AZ Д-4, это 2 литровый. Д-4 и в Африке Д-4. С нашим бензином ему приходит кердык (не самому двигателю, а системе впрыска). Можно и купить, но потом успеть продать машинку как начнуться проблемы.Ремон дороговатый. Тем более если машина 2003 года, то по времени использования Д-4 уже кирдык подкрадывается. Двигатель 1ZZ, это 1.8 литра. У них была проблема до середины 2005 года -Жор масла сильный!Про это можно прочитать в нете.
 

jeveux

New member
Да! 1ZZ это не Д-4. У меня 2006 года Веник. Пробег 105 000.Масло не жрет, скорости хватает. Простой в обслуживании, есть любые запчасти от оригинала-до дубликата. Даже изначально у них рулевая рейка идет цельная в сборе и орегинал по запчастям новый не купиш (это так по каталогу и ответ официального диллера). Однако рулевые тяги уже выпускают "Акитака" и "Фебест".
 

Сверху