Дайте пожалуста список запчастей,которые нужно меня при капиталки 3S-FE



tester999

New member
Или надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
тоже плюсону

НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!

Удачи
 
тоже плюсону

НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!

Удачи
а вкладыши? хотя лучше разобрать и посмотреть на их состояние
 

netani

New member
тоже плюсону

НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!

Удачи
Готовь на всякий пожарный рублей 30....

как говорил чел в фильме с переводом Гоблина "А **** - увы..."
З.Ы. 30 - вроде как по максимуму (у нас по крайней мере)
 

demiart

New member
Или надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
Покупал ремкомплект двигателя - там все прокладки, сальники и маслосъёмные колпачки. Отдельно кольца и шайбы регулировки клапанов, но шайбы покупать уже при сборке, т.к. сейчас неизвестно какие понадобятся. Также, если нужно менять ГРМ, то прибавляем ремни, ролики и, возможно, помпу. Естественно, масло, антифриз, свечи, фильтры.
В поиске полазить обязательно перед ремонтом. Там много тем.
 
тоже плюсону

НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!

Удачи
Себе заказал:
В комплект прокладок (маслосъемные колпачки включены!!!)
вот что я себе заказал на 3S-FE:

Цыфры сумм на красном фоне не верные, на них не смотрите)))
 

Romari

New member
Себе заказал:
В комплект прокладок (маслосъемные колпачки включены!!!)
вот что я себе заказал на 3S-FE:

Цыфры сумм на красном фоне не верные, на них не смотрите)))
Чо за магаз?
 

beargamouse

New member
carabo.ru Садовая 161 (прям под Садовым мостом)
предоплата от 50%
все запчасти в моем заказе со сроком доставки до 25дней
оч хорошая альтернатива это "Емех", но там предоплата 100% хотя и цены чуть-чуть ниже
 

Lestat

New member
Готовь на всякий пожарный рублей 30....

как говорил чел в фильме с переводом Гоблина "А **** - увы..."
З.Ы. 30 - вроде как по максимуму (у нас по крайней мере)
ИМХО если разобрал и увидел, что там ремонту на 30т.р.(то-есть с расточкой) купи контрактный за 20-25т.р. останется еще на сальники поменять))

могу более убедительно:
двигатели с завода ходят 200000, после замены сомневаюсь что пройдет больше 100000.
контрактные двигатели обычно прошли меньше 100000(фирма должна быть проверенной) следовательно еще 100000 пройдут
так зачем тратить на старый 30т.р. если новый с объвесным стоит 25т.р.
НО это моё мнение)))
 

svaserg

New member
ИМХО если разобрал и увидел, что там ремонту на 30т.р.(то-есть с расточкой) купи контрактный за 20-25т.р. останется еще на сальники поменять))

могу более убедительно:
двигатели с завода ходят 200000, после замены сомневаюсь что пройдет больше 100000.
контрактные двигатели обычно прошли меньше 100000(фирма должна быть проверенной) следовательно еще 100000 пройдут
так зачем тратить на старый 30т.р. если новый с объвесным стоит 25т.р.
НО это моё мнение)))
+
а старый двиг можно по зч продать и старое навесное тоже)
 
Откуда такая информация? Почему именно 200 000, а не 250 000 например?
Ну 200 точно ходят, а дальше как повезет
согласен надо было сказать минимум 200:)
а инфа из личного опыта и выкуренной инфы с форумов))) двиглы после 200-250 тысяч начинают есть масло)
 

irinakopiltcova

New member
Ну 200 точно ходят, а дальше как повезет
согласен надо было сказать минимум 200:)
а инфа из личного опыта и выкуренной инфы с форумов))) двиглы после 200-250 тысяч начинают есть масло)
На 3S-FE много от кого слышал кольца залегают, на 160 тыс. поменял кольца остальное все как новое, щас более 240 тыс. масло не жрет. Сколько еще смотали до меня неизвестно..
 
На 3S-FE много от кого слышал кольца залегают, на 160 тыс. поменял кольца остальное все как новое, щас более 240 тыс. масло не жрет. Сколько еще смотали до меня неизвестно..
Чтоб на 3S залегли кольца - нужно ненавидеть свой двигатель
 
Себе заказал:
В комплект прокладок (маслосъемные колпачки включены!!!)
вот что я себе заказал на 3S-FE:

Цыфры сумм на красном фоне не верные, на них не смотрите)))
Пришли ролики, помпа и ремень на гидрач.

Ролик натяжной KOYO PU385827ARR9DY - 573,54p.


Ролик обводной(паразитный) KOYO PU355816RR9D - 524,91p.


Помпа (оригинал) TOYOTA 16110-79026 - 1988,23p.


Ремень гидроусилителя(оригинал) TOYOTA 90916-02641 - 411,11р.
 

MiddleSky2

New member
А что не всё сразу шлют? Ремень придёт тоже сфотой если сможешь. Я тоже жду посылку, хочу сравнить свои оригиналы с твоими.
 

XD2

New member
Чтоб на 3S залегли кольца - нужно ненавидеть свой двигатель
видимо до меня не навидили...
масло меняю через 10т.км. лил постоянно мобил, после смены колец перешел на другое масло.
 

Сверху