Татьяна Митина
New member
Или надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
+1Или надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
тоже плюсонуИли надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
а вкладыши? хотя лучше разобрать и посмотреть на их состояниетоже плюсону
НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!
Удачи
Готовь на всякий пожарный рублей 30....тоже плюсону
НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!
Удачи
Покупал ремкомплект двигателя - там все прокладки, сальники и маслосъёмные колпачки. Отдельно кольца и шайбы регулировки клапанов, но шайбы покупать уже при сборке, т.к. сейчас неизвестно какие понадобятся. Также, если нужно менять ГРМ, то прибавляем ремни, ролики и, возможно, помпу. Естественно, масло, антифриз, свечи, фильтры.Или надо вскрыть двиг и после покупать запчасти?
Себе заказал:тоже плюсону
НО если магазин далеко, то покупай все!
1)МСК
2)комплект поршневых колец
3)комплект прокладок полный(там должны быть все сальники)
4)масло
5)тосол
6)герметик(я использую ABRO RED)
вроде все, но лучше разобрать и по месту))
кольца поршневые разные на 3s разные бывают спрашивай все детали с полным номером двигателя!!!
Удачи
Чо за магаз?Себе заказал:
В комплект прокладок (маслосъемные колпачки включены!!!)
вот что я себе заказал на 3S-FE:
Цыфры сумм на красном фоне не верные, на них не смотрите)))
carabo.ru Садовая 161 (прям под Садовым мостом)Чо за магаз?
ИМХО если разобрал и увидел, что там ремонту на 30т.р.(то-есть с расточкой) купи контрактный за 20-25т.р. останется еще на сальники поменять))Готовь на всякий пожарный рублей 30....
как говорил чел в фильме с переводом Гоблина "А **** - увы..."
З.Ы. 30 - вроде как по максимуму (у нас по крайней мере)
+ИМХО если разобрал и увидел, что там ремонту на 30т.р.(то-есть с расточкой) купи контрактный за 20-25т.р. останется еще на сальники поменять))
могу более убедительно:
двигатели с завода ходят 200000, после замены сомневаюсь что пройдет больше 100000.
контрактные двигатели обычно прошли меньше 100000(фирма должна быть проверенной) следовательно еще 100000 пройдут
так зачем тратить на старый 30т.р. если новый с объвесным стоит 25т.р.
НО это моё мнение)))
Откуда такая информация? Почему именно 200 000, а не 250 000 например?двигатели с завода ходят 200000
Ну 200 точно ходят, а дальше как повезетОткуда такая информация? Почему именно 200 000, а не 250 000 например?
На 3S-FE много от кого слышал кольца залегают, на 160 тыс. поменял кольца остальное все как новое, щас более 240 тыс. масло не жрет. Сколько еще смотали до меня неизвестно..Ну 200 точно ходят, а дальше как повезет
согласен надо было сказать минимум 200
а инфа из личного опыта и выкуренной инфы с форумов))) двиглы после 200-250 тысяч начинают есть масло)
Чтоб на 3S залегли кольца - нужно ненавидеть свой двигательНа 3S-FE много от кого слышал кольца залегают, на 160 тыс. поменял кольца остальное все как новое, щас более 240 тыс. масло не жрет. Сколько еще смотали до меня неизвестно..
Пришли ролики, помпа и ремень на гидрач.Себе заказал:
В комплект прокладок (маслосъемные колпачки включены!!!)
вот что я себе заказал на 3S-FE:
Цыфры сумм на красном фоне не верные, на них не смотрите)))
+100500, двигатели 4S и 3S, самые не убиваемые, не лейти лукойл, да будет вам счястье.Чтоб на 3S залегли кольца - нужно ненавидеть свой двигатель
видимо до меня не навидили...Чтоб на 3S залегли кольца - нужно ненавидеть свой двигатель