Диагноз по фотографии. Пар и брызги антифриза.

Здравствуйте уважаемые братья по железному коню. Приглючилось горе неясной природы, симптомы которого сейчас опишу.
Началось все достаточно классическим образом, заклинило пробку радиатора, радиатор треснул. Заказал новый, привезли какой то левый для МКПП, я естественно отказался. Сейчас заказал другой, уже для АКПП, на днях привезут. Пока решался вопрос с возвратом прошло месяца два, трещину радиатора на это время малоэфективно но заклеил жидкими гвоздями.
На днях при остановке на прогретом двигателе начал валить пар из под капота. Сперва чуть не *******ся от страху, но потом понял по запаху что парит антифризом (а ведь думал что горю нафиг), откудато из-под двигателя. На следующий день утром долил антифриза (из треснутого радиатора он выходит итак, плюс ещё из под двигателя начал испаряться), скатался по делам - 20 минут в одну сторону, 20 минут обратно. Во-первых нашел откуда капает (когда доехал до "той стороны") - маленький металический блок прикрученный к задней стенке подкапотного пространства (стенка салона), к нему идут 6 или около того патрубков, и вот сам он мокрый, и капает вакурат на выхлопную трубу этим самым антифризом. Решил что это блок печки, выставил печку в среднее положение, и поехал домой. Заметил ещё, что если газу не давать - то пара нет, даже когда стоишь. Тоесть если "пенсионерить" то вроде как все нормально, а может просто печка в среднем положении помогает. Приехал обратно - и сразу под капот - а там полный пэ. Как буд то ведро антифриза вылили между двигателем и той самой "стенкой салона". Мокрое ну просто все. Причем по карактеру отпечатков - брызгало аж струями. Открыл крышку радиатора - а там пусто. У меня было литра 2 антифриза - залил весь без остатка - как раз до полного. Итого 2 литра антифриза (а я с утра ведь доливал) за 40 минут. Расход удручающий, причем без пара даже более удручающий чем с до этого с паром.
Набрал друга который занимается машынками - он вышел посмотрел и говорит, что ничего не понятно - похоже что пробило прокладку ГБЦ. Ремонту насчитал на 15 рублей без запчастей. Правда в эти 15 рублей мы скалькулировали и замену колец, и вкладышей, и ГРМ, и маслосъемные колпачки, вообщем все что имело смысл сделать если уж снимать ГБЦ... Плюс запчастей на 11 тысяч включая новый радиатор... Короче говоря пичаль.
Но знакомый продавец сказал что все это странно, из ГБЦ обычно не льет струями - а парит из выхлопной, и что скорее всего имеет смысл смотреть на патрубки, а это совсем другие деньги и нервы... Правда сказал что если повело ГБЦ - то тут уже будет полный Пэ...
Кстати, температура двигателя (по стрелке) всегда была в середине, и уже при самом подъезде к дому несколько раз подпрыгнула до 3/4 или даже 4/5, хотя по датчику температуры от сигналки (прикручен на двигатель) - показало всего 56С, хотя пару лет назад после активной езды летом этот же датчик показывал "Hi", так что не сказать что бы двигатель перегревался, тем более что бы его могло вот так вот повести.
Хочу спросить вас, уважаемые, каким образом сейчас диагностировать двигатель? Заводить машину сцыкотно, но для дела можно, только понять бы куда смотреть и как вообще диагностировать?!
PS Извините за "многобукв"
 


Максик

New member
Вообщем отогнал я машину к другу в гараж, и давай ее разбирать. Скинули все включая впускной коллектор, и нашли то что сложно найти и заметить. В ГБЦ с задней стороны стоит маленькая крыжечка, из которой как из балончика с краской красивой струей брызгал антифриз. Заварить ее не вышло, пришлось выточить новую из нержавейки, завтра ставим обратно вместе с новым радиатором. На этом я думаю приключения с антифризом можно считать завершенными.
 

Сверху