дизель 3с мотор на холодную хлопки в воздухане,нужна помощь

ziva

New member
Здравствуйте.
Помогите, когда завел машину на холодную в воздухане сильные хлопки идут, когда прогреется двигатель хлопки исчезают, машина не дымит, единственное приходиться перед заводкой 4 раза прогревать свечи накаливания иначе двигатель троит сильно и идет дым после пргрева все нормально работает. что может быть и как с этим бороться? машина калдина 98 год двигатель 3с-те
 


Похоже на проблему с углом опережения впрыска, скорее всего сбилось. После чего началась проблема?
Возможно еще что-то с прогревочным механизмом, когда двигатель холодный механизм ставит угол опережения пораньше, а после прогрева возвращает в исходное положение. ВРоде так, могу ошибаться, не сталкивался с этим.
 
купил 4 месяца назад проблем не было. потом стала плохо заводиться и на холодную и на горячую и на холодную сильно троить и дымить, посоветовали несколько раз прогревать свечи не заводя двигатель, таким образом заводится без проблем, но все равно несколько раз дернется двигатель на холодную и появляется хлопки в воздухане, как прогреется так все нормально
 
снимал свечи подключал к аккумулятору напрямую, все нагреваются до красна, подключал тестер , 12 вольт подается пока горит лампочка свечи накаливания
каким образом можно отрегулировать угол впрыска?
 
Была такая же бяда ток на 2с! На холодную подтраивал и дымок сизый вырывается!? Зажигание надо пораньше,ток в меру.
 
снимал свечи подключал к аккумулятору напрямую, все нагреваются до красна, подключал тестер , 12 вольт подается пока горит лампочка свечи накаливания
каким образом можно отрегулировать угол впрыска?
у вас двигатель с электронным управлением впрыска если я не ошибаюсь (буква Е в названии двигателя 3-CTE). На простых (без буквы Е) угол опережения регулируется вращением ТНВД (от себя, на себя).
 

statsky

New member
Есть метка на корпусе ТНВД и помпы(помпу не видать, кажется что это часть блока). Должны стоять вровень. От них и пляшут.
 

Максик

New member
Недавно её искал и безрезультатно, прошлось в магазин топать....
Интересно в ней описан нормальный режим запуска дизельного двигателя - нажать примерно на половину педаль и запускать.
Попробовал ради интереса, обороты сразу подхватывает и показалось что на горячую лучше схватывает, видать сказывается повышенная дозировка.
 

Сверху