Дизелисты помогите советом!

Здравствуйте. Авто Toyota corona 1994г CT-190, 2С. Случилась беда. Опишу с самого начала. В общем, дело было так: ехал никого не трогал, решил остановиться, заглушил машину, начал заводить через 15 минут, а она не заводится, только слышно как срабатывает втягивающее и как будто бендикс бьет об венец. Вначале думал дело в стартере, снял, разобрал, проверил, все нормально, стартер без нагрузки работает отлично. Проверил всю электрику (реле, провода, предохранители), но и она оказалась в норме. Далее снял кожух ремня ГРМ, ремень был целый, но натяжение недостаточно. Попробовал прокрутить распред. вал ключом, это не получилось. Попробовал прокрутить венец, в одну сторону крутится, в другую нет. Когда назад маленько покрутишь, потом вперед, то такое чувство, что поршень упирается в клапан и дальше не идет.
Вопрос следующий, есть ли вероятность, что клапана не загнуло, а просто ремень при заводке провернуло на несколько зубьев? Как проверить метки на распред. валу и колен. валу, нужно ли обязательно снимать шкивы приводных механизмов, или на них тоже есть метка? Могло ли настолько зажать клапана?
 


если даже на один зуб перескочит ремень, поршня упрутся в клапана. возможно что и не погнуло, где то тут есть тема про установку ремня с фотографиями
 

awm

New member
Было нечто подобное на удивление клапана не загнуло
 
Если поставить распред.вал по метке, по идее клапана должны быть закрыты, и колен.вал должен вращаться свободно(если крутить только его, не накидывая ремень), так ли это?
 

Ig0rGV

New member
Если поставить распред.вал по метке, по идее клапана должны быть закрыты, и колен.вал должен вращаться свободно(если крутить только его, не накидывая ремень), так ли это?
нет не так. если воставить РВ по метке, клапана будут закрыты на первом цилиндре
 

amdesign

New member
А как тогда выставить метку на колене, если она не доходит все, при любом положении распред.вала.
 
значит клапан какой не закрывается, или того хуже тарелка клапана овалилась и упала в цилиндр
сними крышку клапанную и посмотри все ли клапана возвращаются в исходное положение
 
Вообщем снял распред.вал (клапана все закрылись, как я понимаю) колено все равно не крутится, т.е. прокручивается градусов на 355 в одну и др. сторону и в одной точке упирается (не доходя кстати по метке на один зуб). Сейчас думаю снимать головку.
 

trainex.ru

New member
да похоже у тебя там что то упало в цилиндр, без вскрытия не обойтись.
 

Fonoman

New member
сними стаканчики которые на клапана давят, может у тебя клапанкакой рассухарился.
 

mandafon

New member
Снял головку, сломало седло клапана на четвертом цилиндре, осколки лежали на поршне, завтра поеду ставить новое седло. В одном сервисе запросили 3 тыс. в другом примерно 1,5.
 
эт тебе еще повезло что ничего не разломало. вот у меня помнится, на ходу отломалась тарелка калапана, пришлось движку менять
 

diktor

New member
Всем спасибо за советы! Вообщем собрал двигатель, все поставил, начал заводить, стартер крутит отлично, машина завелась, но из под капота громкое трещание, похожее на то как если стартером на заведеную крутануть, думал что что то, где то шоркает (метал об метал) облазил все, все прикручено, затянуто, в чем дело не понятно. Причем когда стартером крутишь никаких посторонних звуков нет, только когда заведется начинает трещать. Скрежет настолько громкий, что не понятно даже с какой стороны.
 

Сверху