дёргается аллион 1ZZ

здравствуйте.буду очень благодарен если кто нибудь поможет.проблема следующая,аллион 2002г.1,8 при сбросе скорости двигателем появляются рывки.начал с диагностики коробки.сказали заменить масло и фильтр что и было сделано,заодно замена масла в двигателе,свечи.без изменений.после замены акб заметил что после снятия клеммы стало всё хорошо,но не надолго.где то через километров 700-800 стало всё так как и было.далее копьютерная диагностика, ошибка датчика хх,ну и соответственно замена всей дроссельной заслонки на контрактную.вроде всё хорошо,но через 1000км опять то же самое.что может быть?
 


Kutuzov

New member
Единственное, что могу посоветовать, посмотреть резиновые наконечники подсвечников. На ид могут быть целыми, а сжать руке-трещины. А так... Минусом ты снимаешь ошибки с компа. Значит ошибка все таки есть.
 
понятно что ошибка,но как её диагностировать точно.если это наконечники то почему почти 1000 км всё нормально.если это не они то какие ещё варианты.может какие нибудь датчики на коробке или соленоиды? а может кто знает хороших диагностов в новосибирске?
 

Nick-From

New member
Практически такие-же симптомы. Думаю дело в каком-то датчике влияющего на подачу топлива.
 

matsimon

New member
это болезнь большенства 1зз, особенно когда стоишь на д на светофоре, а на нейтрали всё норма
 
Значит диагност такой, который не может определить ошибку. Искать можно и на ходу, когда у тебя деоганье происходит. Кстати, дерганье происходит с любой скорости? Других изменений в авто делал? (низкие или плавающие обороты ХХ, тупость двига на разгон...)
 

SerzHPS

New member
Как расход бенза? Не конский? Почисть ДМРВ. Находится сразу за воздушным фильтром. Выкручиваешь его и моешь смело коричневую каплю, затем переворачиваешь ею вверх и видишь в корпусе 2 сперальки . Моешь и их. Я прыскал карбклинером, а потом спиртом или водкой. Работы на 10-15 минут. Сними минус на 10-15 минут. Катаемся дальше и смотрим результат.
 
наконечники посмотрел вроде тоже в норме.на одной станции по коробкам сказали что это из за высокого давления масла в коробке.может ли такое быть,и как вообще определить правильный уровень масла в акпп?я тоже склоняюсь к мнению что это всё таки коробка.
 
наконечники посмотрел вроде тоже в норме.на одной станции по коробкам сказали что это из за высокого давления масла в коробке.может ли такое быть,и как вообще определить правильный уровень масла в акпп?я тоже склоняюсь к мнению что это всё таки коробка.
проехать 10 км, остановится на ровной площадке, вытащить щуп, уровень должен быть между верхними метками (НОТ)
 

Сверху