Долгая проблема, а решения нет!

Доброго времени суток ув. форумчане. У меня в собственности калда 210 кузов и имеется вот такая проблема. Юзаю данный авто три года, за это время уже раз пять поменял втулки переднего стабилизатора. Устанавливаю новые неделю нормально, затем начинает брякать, подкладываю капрон под втулки, опять неделю - две и снова бряк... Уже мысли в голове не укладываются как так, у кента калда 191 кузов за три года один раз поменял и доволен. Пробовал полиуретан, ставил оригинал, толку мало. Мож кто сталкивался и решил данную задачу - ПОМОГИТЕ! Еще хочу сказать, что сам не чайник в подвеске разбираюсь и даже людям помогаю, но в данной проблеме увяз.
 


ravager

New member
Может быть стабилизатор от 211 кузова? Если я не ошибаюсь, он там более тонкий.
 
Доброго времени суток ув. форумчане. У меня в собственности калда 210 кузов и имеется вот такая проблема. Юзаю данный авто три года, за это время уже раз пять поменял втулки переднего стабилизатора. Устанавливаю новые неделю нормально, затем начинает брякать, подкладываю капрон под втулки, опять неделю - две и снова бряк... Уже мысли в голове не укладываются как так, у кента калда 191 кузов за три года один раз поменял и доволен. Пробовал полиуретан, ставил оригинал, толку мало. Мож кто сталкивался и решил данную задачу - ПОМОГИТЕ! Еще хочу сказать, что сам не чайник в подвеске разбираюсь и даже людям помогаю, но в данной проблеме увяз.
У меня тоже стучало, в итоге оказалась нижняя рулевая крестовина! А на стабилизаторе у самого щель между стабилизатором и резиной сайлента в 1мм напросвет видно и стучит совсем чуть чуть... Как вариант посмотри может это стойки стабилизатора умерли???
А вообще сам подумай втулки резиновые и даже с зазором металл не будет такой стук издавать об резину тем более об новую.... Копай в другом месте...
 
У меня тоже стучало, в итоге оказалась нижняя рулевая крестовина! А на стабилизаторе у самого щель между стабилизатором и резиной сайлента в 1мм напросвет видно и стучит совсем чуть чуть... Как вариант посмотри может это стойки стабилизатора умерли???
А вообще сам подумай втулки резиновые и даже с зазором металл не будет такой стук издавать об резину тем более об новую.... Копай в другом месте...
Не вариант вообще, линьки живые, да и все остальное тоже заменено. Я же писал, что после небольшой эксплуатации начинает брякать, затем я вырезаю капроновую прокладочку, подкладываю и все гуд.
 

Lesia Lesia.

New member
Не вариант вообще, линьки живые, да и все остальное тоже заменено. Я же писал, что после небольшой эксплуатации начинает брякать, затем я вырезаю капроновую прокладочку, подкладываю и все гуд.
Тогда смотри сайленты нижнего рычага... вполне может быть что имеет место поперечное смещение рычагов вместе со стабилизатором... из-за чего и вышаркивается резинка но в таком случае машина просто плавала бы по дороге....
Ещё вариант - большой износ самого стабилизатора в районе резинки (быстро появляется щель и попадает абразив), или стаб в этом месте шершавый, или сама резина плохого качества...
 
Тогда смотри сайленты нижнего рычага... вполне может быть что имеет место поперечное смещение рычагов вместе со стабилизатором... из-за чего и вышаркивается резинка но в таком случае машина просто плавала бы по дороге....
Ещё вариант - большой износ самого стабилизатора в районе резинки (быстро появляется щель и попадает абразив), или стаб в этом месте шершавый, или сама резина плохого качества...
Дружище спасибо конечно за совет, но тобой выше сказанное мною было просмотрено и.... не откидываю вариант с качеством резинки. На выходных поменялял всю переднюю подвеску- все саленты, линьки обжал и поменял резинки стабилизатора поставил нивовские - посмотрю мож поможет.
 

Lam1

New member
Дружище спасибо конечно за совет, но тобой выше сказанное мною было просмотрено и.... не откидываю вариант с качеством резинки. На выходных поменялял всю переднюю подвеску- все саленты, линьки обжал и поменял резинки стабилизатора поставил нивовские - посмотрю мож поможет.
Короче, отводишь в сторону или снимаешь резинки, подматываешь изоленту на рычаг и на долгое время будет счастье, на год точно. Удачи!
 
У меня тоже стучало, в итоге оказалась нижняя рулевая крестовина! А на стабилизаторе у самого щель между стабилизатором и резиной сайлента в 1мм напросвет видно и стучит совсем чуть чуть... Как вариант посмотри может это стойки стабилизатора умерли???
А вообще сам подумай втулки резиновые и даже с зазором металл не будет такой стук издавать об резину тем более об новую.... Копай в другом месте...
С плохими резинками стук очень хорошо ощущается и прослушивается, стоит подмотать изоленты и как бабка отшептала, проверено.
 

seryoga

New member
Дружище спасибо конечно за совет, но тобой выше сказанное мною было просмотрено и.... не откидываю вариант с качеством резинки. На выходных поменялял всю переднюю подвеску- все саленты, линьки обжал и поменял резинки стабилизатора поставил нивовские - посмотрю мож поможет.
Вот ты пишешь линки обжал, они после этого думаю работать не будут, может у вас там другая технология, както тоже у местного слесаря обжал она заклинила, ходит чуть чуть рывками, думаю теперь вся нагрузка пойдёт на втулку стабилизатора, поехал и купил новые. Моё мнение линк должен работать а не стоять колом.
 
Вот ты пишешь линки обжал, они после этого думаю работать не будут, может у вас там другая технология, както тоже у местного слесаря обжал она заклинила, ходит чуть чуть рывками, думаю теперь вся нагрузка пойдёт на втулку стабилизатора, поехал и купил новые. Моё мнение линк должен работать а не стоять колом.
Я же их не в мертвую зажал, немного прессом, чтоб не брякали, сам людям(друзьям и знакомым) ходовку делаю и немного понимаю в этом.
 
Я же их не в мертвую зажал, немного прессом, чтоб не брякали, сам людям(друзьям и знакомым) ходовку делаю и немного понимаю в этом.
Мне кажется, что даже стараться будешь обжать палец в тисах , чтобы заклинило и не получится клина, все равно пальчик будет ровно двигаться в гнезде, но только с усилием, а вот прессом х.з.
 
Мне кажется, что даже стараться будешь обжать палец в тисах , чтобы заклинило и не получится клина, все равно пальчик будет ровно двигаться в гнезде, но только с усилием, а вот прессом х.з.
сколько не пробовал обжимать ход шарнира до крайних точек всёравно становится меньше.
 

Сверху