дроссельная заслонка....

ситуация такая... короче обороты на холодную 1200, винт подкрутил, "газульку" притопил, обороты упали... газанешь и обороты опять 1200
а теперь внимание.. вопрос: закусывает вал или пружинка устала что не возвращает в закрытое положение заслонку... рассмотрю другие варианты ответа)))
 


ситуация такая... короче обороты на холодную 1200, винт подкрутил, "газульку" притопил, обороты упали... газанешь и обороты опять 1200
а теперь внимание.. вопрос: закусывает вал или пружинка устала что не возвращает в закрытое положение заслонку... рассмотрю другие варианты ответа)))
А вообще когда-нибудь дросельную заслонку мыл?
 
А вообще когда-нибудь дросельную заслонку мыл?
купил недавно... прошлый хозяин говорит, что мыл ее... внутрь заглядывал я, немножко грязно, но факт в том, что обороты то низкими могут, только газанешь и опять все по-новому
 
У меня друг аэрозольным очистителем помыл так у него тоже проблемы появились,после разборки оказалось что вымыло смазку из подшипников и начало подклинивать,так-что сними заслонку и прверь легкость хода заслонки.
 
была такая байда перечистил всё что мог! врде едешь потом на нейтралке катишься до светофора останавливаюсь и вижу что обороты вместо 750 стали 950 чуть газанёшь падают! оказалось всё просто закусывал тросик газа! смазал чуть ослабил его и всё прошло!
 
У меня друг аэрозольным очистителем помыл так у него тоже проблемы появились,после разборки оказалось что вымыло смазку из подшипников и начало подклинивать,так-что сними заслонку и прверь легкость хода заслонки.
интересный вариант... надо подумать, заодно и почистить все самому...

была такая байда перечистил всё что мог! врде едешь потом на нейтралке катишься до светофора останавливаюсь и вижу что обороты вместо 750 стали 950 чуть газанёшь падают! оказалось всё просто закусывал тросик газа! смазал чуть ослабил его и всё прошло!
тут как бы тросик не натянутый, а газуй не газуй обороты не падают... а просто придавишь обороты упадут, газанешь опять все по-новому... но не бегать же каждый раз под капот.

люди есть еще варианты?)
 
интересный вариант... надо подумать, заодно и почистить все самому...


тут как бы тросик не натянутый, а газуй не газуй обороты не падают... а просто придавишь обороты упадут, газанешь опять все по-новому... но не бегать же каждый раз под капот.

люди есть еще варианты?)
а ты проверь под капотом в ручную чуть толкни механизм дросельной заслонки и сразу узнаешь тросик это или нет! если обороты упадут то я думаю беда в нём! ну а так действительно купи карбклинер в балончике и попробуй почистить!
 
У меня друг аэрозольным очистителем помыл так у него тоже проблемы появились,после разборки оказалось что вымыло смазку из подшипников и начало подклинивать,так-что сними заслонку и прверь легкость хода заслонки.
Чистил аэрозольным карбклинером, все гуд! почти год как прошел, обороты не плавают и не завышены.
 

VPsite

New member
Чистил аэрозольным карбклинером, все гуд! почти год как прошел, обороты не плавают и не завышены.
А ты еще пару раз почисти и так о души а потом посмотрим(другу тоже понравилось брызнул и зашибись,а потом ай-яй)и потом аэрозоль в каналы клапана холостого хода все-равно не попадают.
 

Muscle Museum

New member
А ты еще пару раз почисти и так о души а потом посмотрим(другу тоже понравилось брызнул и зашибись,а потом ай-яй)и потом аэрозоль в каналы клапана холостого хода все-равно не попадают.
я думаю он все разбирал и КХХ тоже, или я что-то не догнал, как куда там не попадет?
 

softy

New member
А ты еще пару раз почисти и так о души а потом посмотрим(другу тоже понравилось брызнул и зашибись,а потом ай-яй)и потом аэрозоль в каналы клапана холостого хода все-равно не попадают.
Скоро еще раз буду чистить(когда буду двиг перебирать). Фото готового результата...других нет(((
 

Sheriff

New member
может кто скинуть фото-отчет снятия заслонки и чистки ее... двигатель 3S
p.s. в разобранном виде можно ли настроить датчик ХХ ?
 

Gennadiy

New member
всем привет, извиняюсь что в чужой теме пишу, у друга беда с машиной может кто чего посоветует? карина 88 года, недавно купил, не уследил как из заколхозненого патрубка вытек тосол и из под капота пар пошел, остудил чуток доехал до сто, там ему патрубок поменяли и тосол залили сказали что голову не перегрел. катался после этого месяц, все гуд. внезапно во время езды упали обороты до 200-300, машина на холостых стала глохнуть, обороты подымаешь - все нормально. не троит не трясет - просто глохнет на хх и все. доехал до гаражного сервиса ему компрессию померили - сказали в 2 цилиндрах она нулевая. оттуда своим ходом уехал обратно. сами не разбираемся, может вы что посоветуете? я не верю что в при отсутствии компрессии в 2! цилиндрах можно ехать и машину не колбасит. может топливный насос забит? у меня как то на старой камри была такая беда глохла машина на хх, потом насос сменил и все гуд. может это быть потому что все таки голову перегрел? ведь после того случая месяц ездил нормально...
 

dmitriy-404

New member
Скоро еще раз буду чистить(когда буду двиг перебирать). Фото готового результата...других нет(((
Ну так бы сразу и сказал что снимал для чистки,только вот кисточкой и растворителем дешевле будет(на фото не понятно разбирался клапан холостого хода или нет),только я рекомендую аккуратней с аэрозолями.
 

Сверху