Двигатель 2С нужен совет

olgerdviz

New member
во общем проблема такая!машина карина СТ190. мотор заводится плохо.если очень долго его мучаешь он заведётся, а так минут 30 мучаешься,масло не ест,соляру нюхает!компрессия в норме!!!когда крутишь он вроде схватывает но чего то не хватает!!!или форсунка какая та не работает или ремень на зуб перескочил!!!помогите пожалуйста!!!да ещё когда солярку насосом качаешь в аппаратуре где газ шипение слышно не большое и солярка уходит!!если удаётся завести она троит дёргается!!!!
 


aliban

New member
во общем проблема такая!машина карина СТ190. мотор заводится плохо.если очень долго его мучаешь он заведётся, а так минут 30 мучаешься,масло не ест,соляру нюхает!компрессия в норме!!!когда крутишь он вроде схватывает но чего то не хватает!!!или форсунка какая та не работает или ремень на зуб перескочил!!!помогите пожалуйста!!!да ещё когда солярку насосом качаешь в аппаратуре где газ шипение слышно не большое и солярка уходит!!если удаётся завести она троит дёргается!!!!
Мой тебе совет на диагостику вези!
 

Realtest

New member
на диагностику это пустая трата денег!!думаю ТНВД на диагностику отдать!!!
 
да сига стоит с авто запуском!!
ну тогда вот!в замке зажигания 2 постоянных"+",один толстый другой тонкий.При старте двигателя толстый "+" замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный"+" замыкается с тонким проводом стартера-это заводская схема!!!!!!!
При установке сиг-ции обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного"+".Происходит нарушение заводской схемы,отсюда и возникает проблема с запуском ДВС.С помощью реле решается проблема!!!Лучше к электрику доверить толковому!как то вот так)
 
ну тогда вот!в замке зажигания 2 постоянных"+",один толстый другой тонкий.При старте двигателя толстый "+" замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный"+" замыкается с тонким проводом стартера-это заводская схема!!!!!!!
При установке сиг-ции обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного"+".Происходит нарушение заводской схемы,отсюда и возникает проблема с запуском ДВС.С помощью реле решается проблема!!!Лучше к электрику доверить толковому!как то вот так)
сига давно стоит!!машина ездила нормально
 

Jackdaw

New member
СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ РЕМЕНЬ ПЛОХО НАТЯНУТ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ПЕРЕСКОЧИЛ.ЕСТЬ У КОГО ФОТО С МЕТКАМИ!!
 

ziankovich

New member
Всем доброго времени суток. У меня вот просьба какая мне схемку электрическую принципиальную бы. у меня карина 2 кузов СТ 170 дв. 2С год 1990 . я не первый владелец, проблема с датчиком температуры стрелка скачет. датчик нашёл аж три :)) два на водяном патрубке , провода с корнями от них оторваны,вот какой из них чаго разобратся бы , ну и между 3 и 4 на блоке. там одноконтактный стоит а мне в магазинах втюхивают двух и говорят там только такие. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Вот маил можно туда писать (lis.77@inbox.ru) За ранние спасибо. не судите строго пишу с телефона.
 

Mary1811

New member
Всем доброго времени суток. У меня вот просьба какая мне схемку электрическую принципиальную бы. у меня карина 2 кузов СТ 170 дв. 2С год 1990 . я не первый владелец, проблема с датчиком температуры стрелка скачет. датчик нашёл аж три :)) два на водяном патрубке , провода с корнями от них оторваны,вот какой из них чаго разобратся бы , ну и между 3 и 4 на блоке. там одноконтактный стоит а мне в магазинах втюхивают двух и говорят там только такие. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Вот маил можно туда писать (lis.77@inbox.ru) За ранние спасибо. не судите строго пишу с телефона.
если мне не изменяет склероз на блоке под впускным коллектором стоит 2х контактный датчик, и где то в том же районе есть и одноконтактный.
 

stanislavchik

New member
У тебя ДИЗЕЛЬ!!! А значит экономить нельзя. Поверь, я уже попадал на ремонт в 70 т. р. у меня 3С калдина СТ-197. Ремень ГРМ менять каждые 85-90т.км и подтягивать 35-45т.км. Свечи накала проверь. на холодную так бывает.
 

AndrewP

New member
нашёл причину моей беды оказалось что две фарсунки сгарели и жиклёр подачи топлива обломила. теперь новая проблема, всё починил ТНВД на стенди отрегулировал распылители поменял ремень грм новый поставил все метки совпадают но не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ,
 
нашёл причину моей беды оказалось что две фарсунки сгарели и жиклёр подачи топлива обломила. теперь новая проблема, всё починил ТНВД на стенди отрегулировал распылители поменял ремень грм новый поставил все метки совпадают но не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ,
а теперь проверяй поступает ли топливо и питание на свечи
 

RuXxru

New member
прокачай топливо в ручную, потом ослабь гайки на форсунках и покрути стартером пока солярка не начнет брызгать, а вот потом можно заводить.
 

Сверху