Двигатель 5а высокие холостые обороты Carina*01 At212

Доброго времени суток!
Такая проблема с прошлого года...С утра завожу автомобиль, обороты около 2000. Двигатель полностью прогревается(стрелка доходит до оптимальной температуры), обороты становятся 1200-1400. Нужно поездить на авто мин 10 летом и 40-50 минут, обороты стабилизируются. Собственно, не знаю, что с этим делать, диагностику делал, всё в норме, промыл форсунки. В СТО сказали, что нужно дроссельную заслонку менять, в чём я искренне сомневаюсь. Прошу помощи!
 


pogasiy

New member
Доброго времени суток!
Такая проблема с прошлого года...С утра завожу автомобиль, обороты около 2000. Двигатель полностью прогревается(стрелка доходит до оптимальной температуры), обороты становятся 1200-1400. Нужно поездить на авто мин 10 летом и 40-50 минут, обороты стабилизируются. Собственно, не знаю, что с этим делать, диагностику делал, всё в норме, промыл форсунки. В СТО сказали, что нужно дроссельную заслонку менять, в чём я искренне сомневаюсь. Прошу помощи!
А Блок Дроссельной Заслонки(БДЗ) мыл? Может тросик перетянут или регулировочный винт накручен (для поднятия ОХХ, чтоб не трясло авто), может мыли до тебя и криво собрали БДЗ, а может где то подсос воздуха. Диагностика показывает что ДЗ закрыта?
 

stervoz

New member
Похожая проблема, только обороты пониже... После 5-7минут прогрева 1000-1100.... И долго не опускаются до нормальных 650-750.... Мыл клапан ХХ, помогло но не надолго
 

Yaroslav_Adv

New member
завтра поеду. Говорят лучше поставить от Короллы 110 кузова двигателя 5а или они одинаковые?
 

netnovichok

New member
Доброго времени суток!
Такая проблема с прошлого года...С утра завожу автомобиль, обороты около 2000. Двигатель полностью прогревается(стрелка доходит до оптимальной температуры), обороты становятся 1200-1400. Нужно поездить на авто мин 10 летом и 40-50 минут, обороты стабилизируются. Собственно, не знаю, что с этим делать, диагностику делал, всё в норме, промыл форсунки. В СТО сказали, что нужно дроссельную заслонку менять, в чём я искренне сомневаюсь. Прошу помощи!
заслонку с клапаном мыть, заслонку регулировать по мануалу с тестером (мануал можно взять от короллы АЕ100), проверить УОЗ
 

Notgreenelill

New member
третий год с термостатом на 88 градусов, ни зимой ни летом проблем нет. Зато зимой теплее.
 

metroccmetross

New member
в общем и целом поставил оригинальный, тепмературу не смотрел (тут наверное ошибка, 550 рублей отдал), при прогреве показывает температуру двигателя оптимальной, обороты 1200, проедусь 5 минут, становятся нормальным. Вывод - стало лучше, но не нанмного.
 

Depths

New member
Я так понимаю что о температуре двигателя вы судите по указателю темературы на приборной панели? Я к чему, по указометру этому точно понять темпер двигателя невозможно, а наш двигатель 5A-FE на Карине 2001 (у меня дек. 2000) выходит на холостой ход только когда прогреется до 86 градусов. По указометру на панели приборов что 82 что 86 градусов разницы не видно. Так вот. Сколько у вас сейчас за бортом? 0+/- 5 градусов и ездиете вы скорее всего еще без картонки, и ездиете по городу с оборотами до 3000 а то и до 2000. Двиг даже при такой небольшой прохладке не греется до нужных ему 86 градусов с учетом всех выше описанных условий. Кто-то скажет брехня не такой сильный минус чтобы недогревался.
Теперь расскажу мой случай. Года три назад по зиме заметил что двиг ПОЧТИ никогда не выходит на режим ХХ хотя стрелка указателя ТОЖ (температуры охлаждающей жидкости) стоит в срединном положении. Начал думать думу потму как лезть куда глаза глядат и руки дотягиваются не люблю пока все не обдумаю. Пока думал настало лето. И даже летом частенько двиг не выходил на ХХ. В итоге покупаю новый термостат ТАМА на 82 градуса ( ни каких 88 градусов ставить не хотел потому как летом двиг задолбается себя охлаждать, он конечно справится с теплом но насиловать все же двиг нехотелось). Так вот поменял термостат уже ну наверное в августе. И проблема с невыходом на ХХ испарилась. Двиг после 10-15 минут работы на месте уже выходил на ХХ стабильно держал 650 оборотов (у меня МКПП). Пришла осень а за ней и поздняя осень, середина октября. Пока еще очень слабенький морозец где-то в минус 2-3 И опять я стал наблюдать довольно частые не выход двиги на ХХ. Как раз надумал утеплить капот и поставить картонку перед радиатором. Что и было сделано. Снова двиг стал быстро выходить на ХХ. Но вот пришла зима а сней и морозы временами под минус 42. И опять таже песня с невыходом на ХХ. Думаю ну теперь то что опять. В итоге решил проверить такой момент. Снял решетку радиатора и прям перед радиатором кондиционеравс вставил еще две картонки с пенофолом 10-кой фольгированной да поплотнее чтобы по бокам минимум щелейбыло. И все после этого в самый сильный мороз. Двиг как только прогреется выходил на ХХ.
Про 86 градусов. Я в интеренте где-то читал что двиги поздних годов настроены так что пока не прогреются до 85 на режим ХХ ни за что не выйдут. Позже уже поставил маршрутный компьютер мультитроникс VC731 и по нему благое дело наблюдать за подобного рода ситуациями. Понему хорошо видно что как только двигатель прогревается до 86 сразу же выходит на минимальный для моего исполенния авто ХХ- 600 оборотов.
Если хотите могу снять на видео как у меня работает при например 84 градусах и момент перехода на ХХ при 86 градусах.

Ёпт а написал то сколь
 

Настя Г.

New member
Ну получется у меня тоже так же. Летом быстро до холостых. А чуть меньше 0 то обороты 1000-1100 пока не проедешь по дольше. Короче надо забить и ставить картонку чтоб не так выстужало.
 

bego

New member
(Серега№1) Хотел спросить: куда цепляется мультитроникс VC731 и скок стоит?
 

Сверху