Двигатель 5E-FE течёт масло из под крышки ГРМ - в чём причина?

lozov

New member
Заглянув на днях под капот обнаружил, что нижняя часть крышки ремня ГРМ вся в масле.
А вот верхняя чистая, но видно, что течёт именно из под неё.
Снял верхнюю крышку - масло равномерно размазано по всем роликам и ремень ГРМ тоже немного в масле.
Всё смыл и протёр, проехал немного - та же картина, т.е. масло везде, но непонятно откуда.
Единственное, что сухое - самая верхняя шестерня (та которая с надписями 4Е - 5Е), и сальник у неё сухой, хотя выглядит всё словно из под него бежит.
Откуда может бежать масло, или как точно вычислить место этой утечки?
 


Не надо ничего искать,меняй оба сальника стоят по сто рублей за штуку ну с заменой немножко повозишся но ни чего сложного.
 

Smorodin

New member
Возможных мест утечки немного - сальник распредвала,сальник коленвала, сальник маслонасоса, колечко между маслонасосом и корпусом блока цилиндров.Без снятия нижней части крышки откуда именно бежит масло определить невозможно.
Тебе фото левой подухи еще нужны?
 
Под нижней крышкой сухо, а сверху только один сальник видно и он сухой.

какие именно нужно менять? Для меня двигатель в этом плане тёмный лес.

Фото спасибо, но уже неактуально.
 

gigitexx

New member
кроме сальников там больше бежать нечему, а вот если побежит уплотнит колечко между маслонасосом и блоком, эт будет выглядеть плачевно, масло бут просто выливаться.
 

Domias

New member
Под нижней крышкой сухо, а сверху только один сальник видно и он сухой.

какие именно нужно менять? Для меня двигатель в этом плане тёмный лес.

Фото спасибо, но уже неактуально.
На коленчатом валу еще один есть он чаще всего и бежит.Лучше замену сальников плюсовать с заменой ремня ГРМ.Если сам не шариш лучше в сервис.Я как машину купил все сразу и поменял.
 

Сверху