Двигатель 7А холостые обороты 1900 !!! Что делать?

Archikudesnik

New member
Всем привет форумчане! На калдине ST211 двигатель 7А на холостых обороты 1900 и не меньше, подскажите что смотреть, дроссель уже почистил, реакции ноль, и клемму скидывал, что еще может быть?
 


aggress

New member
подсос воздуха на промежутке от дросселя до ГБЦ
перетянут, заедает тросик
ДЗ полностью закрывается?
 
да ДЗ полностью закрывается. А про подсос воздуха можно поподробней как он выглядит и где точнее находится?
 

ber

New member
А обороты выросли сами по себе? Что до этого с машиной делали? Смотри все шланги, чтобы все были подсоединены, клапан хх заклинил. При чистке ДЗ его надо снимать и промывать. Фишки на датчиках мож слетели. Сделай самодиагностику, может покажет что нибудь.
 

Lesh

New member
да ДЗ полностью закрывается. А про подсос воздуха можно поподробней как он выглядит и где точнее находится?
Может прокладка между БДЗ и впускным пропускать, так как она металлическая (попробуй смазать герметиком, но без фанатизма).
 

YouSeo

New member
обороты выросли сами по себе регулировочный винт тоже пробовал бесполезно, шлангм и проклаадка впоряде, вопрос где датчик хх находится и как сделать самодиагностику под капотом разъема нет. есть только в салоне но какие контакты замыкать?
 

prokopenko

New member
Регулятор ХХ находится снизу дросельной заслонки к нему подходят два шланга от системы охлаждения.
 

Serl

New member
обороты выросли сами по себе регулировочный винт тоже пробовал бесполезно, шлангм и проклаадка впоряде, и как сделать самодиагностику под капотом разъема нет. есть только в салоне но какие контакты замыкать?
ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *
 

Сверху