ДВС 2С быстро садиться АКБ

Приветствую!Проблема вот в чём часто садится АКБ вчера поставил заряженный(сутки) АКБ завел прогрел прокатился и поставил,на утро ключ в зажигание ,а в ответ вялось стартера(почемутак часто садится?если это гена то как проверить?ставил себе 90-тый АКБ думал счастье будет,но не сраслось(Ваши предроложения,советы,Господа
 


1. Проверьте для начала дает ли генератор необходимое напряжение на АКБ во время работы двигателя. Мультиметром во время работы двс замерьте напряжение на клеммах АКБ. Если напряжение менее ну хотя бы 13.8 вольта то проблема с генератором, либо выпрямительным узлом генератора, либо реле-регулятором напряжения. Лампочка сигнализатор отсутствия зарядного напряжения в виде красного значка АКБ может и перегореть вследствие чего вы не сможете контролировать есть заряд АКБ или нет.
2. Проверьте клеммы, наконечники силовых проводов на АКБ, их чистоту и плотность прилегания.
3. Проверьте ток утечки вашей бортовой сети. Если на каком либо проводе в бортовой сети изоляция где-либо подперетерлась (тем более что у вас дизель и тряска у него обычно позначительней чем у бензинового двс) и есть пусть даже и крайне слабое контактирование плюсовых проводов с минусовыми или кузовом то ток утечки будет огромен, точно более 500 миллиампер. КАК ПРОВЕРИТЬ ТОК УТЕЧКИ? В разрыв АКБ неважно какой клеммы, вставте перемычку из любого достойного провода провода, паралельно подключите тестер на измерение постоянного тока, сначала поставьте предел измерения в 10А, если при таком пределе ток будет 0.2А, то переключите прделе в более низкий для более точного определения тока утечки. (на современных мультиметрах это обычно 300мА (300 миллиампер), соблюдая полярность(если необходимо).Закрыв все двери чтобы не работали никакие подсветки, зумеры и т.д., отключив все приборы как, поставте машину на сигналку (так как вы обычно делаети при стоянке авто ночью в гараже, ну или на улице это у кого как). Кусачками (если концы ранее установленной вами перемычки очень плотно соединены с клемами АКБ и если провод вам в принципе не нженв дальнейшем) или подручным инструментом разорвите провод перемычки. Тестером снимайте показания тока. ВАЖНО НЕ забывать о мерах техники безопасности при работе с электросетью авто (не перемкните случайно по неосторожности ПЛЮСОВОЙ И МИНУСОВОЙ выводы АКБ).
 
Возьми прибор и замерь сколько вольт на аккумуляторе на заведенной машине без света и прочей электрики(должно быть около 14в),потом включи печку,свет,магнитофон и опять проверь,нагрузка на двигатель должна увеличится а напряжение должно остатся около 14в.
 

Сверху