Дмитрий Дешевкин
New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане
в наследство достался автомобиль Toyota Carina II 1990 года комплектация GT, европеец, седан, 5МКПП, 171 кузов(фото приложил), двигатель 3S-FE 2 литра, трамблёрный.
На данное авто года 3 назад (по информации того человека от которого и досталась машина) был установлен контрактный двигатель (родной приказал долго жить) был установлен контрактный тот же 3s-fe объёмом 2 литра но с японца (с каого никто не знает), новый двигатель был без трамблёра, с родного двигателя он не подош поэтому приобрели новый который опять же по информации прошлого владельца встал нормально, подключив "косу проводов" к эбу и включив зажигание засветилась панель приборов при следуещем положении ключа крутанул стартер но машина не завелась и стартер перестал вообще крутить только горела индикация на панели и стоял неприятный запах горелой проводки, отсоединили о эбу открыли крышку на плате видимые термические повреждения выгорели транзисторы, резисторы и прочее. пытались прочитать маркировку но шильдик был сильно затёрт. собственно вопрос: можно ли как то вернуть авто к жизни, по каким критериям выполнить поиск необходимых запчастей, и возможно ли целиком поменять всю цепочку как то эбу- проводка - трамблёр если возможно то опять же чем руководствоваться при подборе з.ч. смотрели 2 электрика один отказался сразу что типа и машина старая и так работы хватает, второй предложил поменять цепочку указанную выше. спасибо.
в наследство достался автомобиль Toyota Carina II 1990 года комплектация GT, европеец, седан, 5МКПП, 171 кузов(фото приложил), двигатель 3S-FE 2 литра, трамблёрный.
На данное авто года 3 назад (по информации того человека от которого и досталась машина) был установлен контрактный двигатель (родной приказал долго жить) был установлен контрактный тот же 3s-fe объёмом 2 литра но с японца (с каого никто не знает), новый двигатель был без трамблёра, с родного двигателя он не подош поэтому приобрели новый который опять же по информации прошлого владельца встал нормально, подключив "косу проводов" к эбу и включив зажигание засветилась панель приборов при следуещем положении ключа крутанул стартер но машина не завелась и стартер перестал вообще крутить только горела индикация на панели и стоял неприятный запах горелой проводки, отсоединили о эбу открыли крышку на плате видимые термические повреждения выгорели транзисторы, резисторы и прочее. пытались прочитать маркировку но шильдик был сильно затёрт. собственно вопрос: можно ли как то вернуть авто к жизни, по каким критериям выполнить поиск необходимых запчастей, и возможно ли целиком поменять всю цепочку как то эбу- проводка - трамблёр если возможно то опять же чем руководствоваться при подборе з.ч. смотрели 2 электрика один отказался сразу что типа и машина старая и так работы хватает, второй предложил поменять цепочку указанную выше. спасибо.