Эпический жор масла 3SGTE 215

WaLW

New member
Ну в общем сабж ужор после последней замены "под крышечку" за 1500 км полщупа как не было.
Машина Celica ST202 передний привод.
Масло: Toyota синтетика 5-30 в серой пластиковой банке. 3500 за канистру
Режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много.
Бензин: только 98 на разных АЗС и Роснефть, Омскнефть, Крайс, Омни. (расход меньше всего на Роснефти 12 л. города без понтов)
Пробег: заявленый 70 тысяч.мотор контрактный когда покупался стоял на машине произвел впечатление очень чистого и хорошего, под горловиной было чистое масло, никакого нагара. Ремень ГРМ в норме, нет терщин и лохматины.
Буст: 0,9-1,0 никогда больше.
мотор сток 100%
Заводится легко, едет нормально (квотер 14,5), сейчас актуатор стал травить буст, но это детали.
Дыма из щупа и выхлопной нет. Масло просто уходит, но остается чистым, как залили. Турбина сухая и поддон тоже, клапанная крышка тоже не сопливит (да и не в таких же количествах).

Планирую ехать сегодня на раскоксовку, дальше замена колпачков если не поможет, потом.... капиталко.

Куда смотреть?
 


mandafon

New member
Под крышку двигателя смотреть :)
А там ясно станет.

Про эпичность конечно загнул - мой перед капиталкой литр на сотню ел, при мягкой езде.
 
3S любит масло если его крутить, а с вашим стилем езды - режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много - это еще нормальный расход.
А так можно отделаться "миникапиталкой" - колпачки, кольца.
Хотя я бы не парился, мой в свое время столько же ел, если его крутить до красной. Если не крутить, то расхода практически нет.
 

YouSeo

New member
Блин ну понятно, что догорает, а откуда оно в камеру сгорания попадает? через клапана или кольца?
Какие кольца блин при моторе менее 100К ??
 
Блин ну понятно, что догорает, а откуда оно в камеру сгорания попадает? через клапана или кольца?
Какие кольца блин при моторе менее 100К ??
заявленный пробег не значит реальный, бизнес по русски ска...
хер знает как везли мотор и сколько он пролежал до этого
склоняюсь к колпачкам
ну и масло может быть не айс
 

budushi

New member
антифриз на уровне? в нем масла нет? мож микротрещина в блоке?...
 
ну мотор 50К и 150К визуально всетаки отличается, тем более при покупке он был на машине которая совсем не выглядила уставшей))
Антифриз в уровне, как узнать попадет ли масло туда?
На холодную заводится без белого дыма.
Ну если менять кольца, так менять, фигли.
 

runet

New member
проверить наличие масла в антифризе можно только визуально... по другому никак...
 

Ni5ka

New member
ну мотор 50К и 150К визуально всетаки отличается, тем более при покупке он был на машине которая совсем не выглядила уставшей))
50К для обычного овощного двига не пробег, а у тебя турба. На турбах в японии не отжигают? Дедушки на них плетутся в булочную...
Для своего пробега двиг может быть уже достаточно отжат и расход масла об этом намекает.
 
Автоматный 3S отжать это надо постараться, если только поставить на N и жарить в красной зоне.

Короче, сделал раскоксовку и залилиновое масло. Двиге стал ровнее работать, раньше на холостых проскакивал иногда, подтраивал, теперь работает как часы, шум снизился незначительно. Короче одни плюсы пока, но вот расход не могу замерить.
Ну если останется, значит кольца, буду копить и на замену, фигли делать-то.
 

Porshe

New member
Обязательно держать в красной зоне? Достаточно не менять в нем масло, о чем японцы любят забывать.
 
мож сальник коренной текёт?
ТС пишет, что двиг сухой, а если в таких кол-вах уходит масло то двиг не просто будет мокрый, а будут маслянные лужици под машиной, полюбэ. У меня до ремонта задний тек, так масло стекало в лючок и по его желобу как раз на термо-кожух приемной трубы, при этом уезжая с места остановки оставлял масляное пятно+в пробках или после пилюлей из под капота дым валил)
 
Неее, двиг сухой, не течет, турбина тоже сухая.
Заметил, что шланг второй линии вентиляции картера внутри весь в масле, аж соскальзывает с железной трубки. Крышечка горловины прыгает если положить.
После стоянки 2 дня завел, никакого синего дыма из трубы нет. вообще дыма нет.
 
неее, шланг внутри всетаки чистый, просто на соединениии мало налипло. И еще давит из щупа, ну не так чтобы давит, но чувствуется, что немного пыхтит.
 

Gennadiy

New member
сам понимаешь - масло либо:

а) сгорает

б) вытекает

свечи выкрути, погазуй понюхай, мистики не бывает, если колец/колпачков нет то на свечах видно должно быть + сизый дым

если есть пробой прокладки, то будет эмульсия, вонь сладкая, прорыв картерных газов
 

Сверху