Ну в общем сабж ужор после последней замены "под крышечку" за 1500 км полщупа как не было.
Машина Celica ST202 передний привод.
Масло: Toyota синтетика 5-30 в серой пластиковой банке. 3500 за канистру
Режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много.
Бензин: только 98 на разных АЗС и Роснефть, Омскнефть, Крайс, Омни. (расход меньше всего на Роснефти 12 л. города без понтов)
Пробег: заявленый 70 тысяч.мотор контрактный когда покупался стоял на машине произвел впечатление очень чистого и хорошего, под горловиной было чистое масло, никакого нагара. Ремень ГРМ в норме, нет терщин и лохматины.
Буст: 0,9-1,0 никогда больше.
мотор сток 100%
Заводится легко, едет нормально (квотер 14,5), сейчас актуатор стал травить буст, но это детали.
Дыма из щупа и выхлопной нет. Масло просто уходит, но остается чистым, как залили. Турбина сухая и поддон тоже, клапанная крышка тоже не сопливит (да и не в таких же количествах).
Планирую ехать сегодня на раскоксовку, дальше замена колпачков если не поможет, потом.... капиталко.
Куда смотреть?
Машина Celica ST202 передний привод.
Масло: Toyota синтетика 5-30 в серой пластиковой банке. 3500 за канистру
Режим езды: активный, гонки на 1 кг буста, в обычное время не жарю много.
Бензин: только 98 на разных АЗС и Роснефть, Омскнефть, Крайс, Омни. (расход меньше всего на Роснефти 12 л. города без понтов)
Пробег: заявленый 70 тысяч.мотор контрактный когда покупался стоял на машине произвел впечатление очень чистого и хорошего, под горловиной было чистое масло, никакого нагара. Ремень ГРМ в норме, нет терщин и лохматины.
Буст: 0,9-1,0 никогда больше.
мотор сток 100%
Заводится легко, едет нормально (квотер 14,5), сейчас актуатор стал травить буст, но это детали.
Дыма из щупа и выхлопной нет. Масло просто уходит, но остается чистым, как залили. Турбина сухая и поддон тоже, клапанная крышка тоже не сопливит (да и не в таких же количествах).
Планирую ехать сегодня на раскоксовку, дальше замена колпачков если не поможет, потом.... капиталко.
Куда смотреть?